Альберт Усманов был назначен директором по маркетингу и омниканальности в компании «Рив Гош», пишет Sostav.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Альберт Усманов занял пост директора по маркетингу и омниканальности в сети магазинов косметики «Рив Гош». Он специализируется на маркетинге и развитии клиентского опыта. Свою карьеру на рекламном рынке Усманов начал 15 лет назад в Moscow Business School, где вырос до директора по маркетингу. В разные годы эксперт работал в «Альфа-Банке», «Сбере», VK, S8 Capital и других компаниях.
В марте текущего года топ-менеджер занял пост директора по маркетингу ювелирной сети Sunlight, но уже в начале июня покинул компанию. Усманову «удалось за четыре месяца добиться выдающихся результатов», но он решил уйти, отметила исполнительный директор Sunlight Виктория Ливенская.
Компания «Рив Гош» работает на рынке с 1995 года и управляет более 260 магазинами от Калининграда до Хабаровска.
Сеть «Рив Гош» увеличила количество точек выдачи 5Post
Новым директором по маркетингу Sunlight стал Альберт Усманов