Найти в Дзене
Automobile Journal

Можно ли простить Hyundai Santa Fe Hybrid 2024 года за медлительность?

Оглавление

Обновленный Hyundai Santa Fe Hybrid 2024 года представляет собой заманчивый выбор для покупателей, желающих пересесть на эффектный и эффективный трехрядный внедорожник. Стоимость обновленного Santa Fe в полной комплектации составляет чуть более 46000 евро (4300000 рублей по курсу на момент написания статьи), а его отделка Calligraphy отличается роскошью, хотя и не лишена недостатков.

Ослепительный интерьер

-2

Компания Hyundai проделала огромную работу по изменению дизайна салона Santa Fe Hybrid Calligraphy. Мягкие поверхности, фактурная деревянная отделка и большой удобный экран занимают место на приборной панели, а полосы рассеянного освещения еще больше оживляют интерьер. Декоративные сиденья из кожи Nappa оказались удобными даже после нескольких часов вождения. По сравнению с обновленным Kia Sorento 2024 года, новый Santa Fe Calligraphy отличается более качественными материалами и более простыми элементами управления салоном.

-3

Чтобы лучше ориентироваться на свою аудиторию, в Santa Fe также было предусмотрено несколько продуманных решений для хранения вещей. Дополнительный бардачок, расположенный над традиционным, - отличное решение для использования пространства, как и крючки для вещей на спинках передних сидений.

-4

Что касается удобств, то Santa Fe удовлетворяет почти всем требованиям. В стандартную комплектацию Santa Fe входит не только беспроводная система Apple CarPlay и Android Auto, но и двойная беспроводная зарядка для телефона. Другие стандартные опции включают в себя регулируемый дисплей, возможность обновления программного обеспечения по расписанию, наклонные кресла с электроприводом, а также подогрев сидений первого и второго ряда. Есть и несколько неожиданных дополнений, включая отсек для ультрафиолетовых фильтров и систему оплаты в автомобиле. Однако вместо панорамного люка в топовом Santa Fe установлен двухсекционный люк.

Никаких штрафных баллов

Пассажиры третьего ряда также не будут чувствовать себя обделенными вниманием: для них предусмотрены подстаканники, вентиляционные отверстия, климат-контроль, зарядные устройства USB, розетка на 115 вольт и много освещения. Благодаря выступающим нижним креплениям здесь особенно удобно устанавливать детские автокресла. Здесь достаточно места и для того, чтобы человек с ростом почти 180 см мог удобно расположиться. Однако, сидя сзади, можно обнаружить несколько заметный горб на внешнем краю пассажирского пола. Если вы захотите вытянуть ноги на третьем ряду, одна из ваших ног будет располагаться выше другой, что ограничит ваш уровень комфорта.

Медленный розжиг

Этого нельзя отрицать: Этот внедорожник движется в неторопливом темпе.

-6

С 231 л.с. и 370 Нм крутящего момента от 1,6-литрового турбо-четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя в сочетании с шестиступенчатым автоматом и AWD на этой модели, Santa Fe Hybrid уступает на 46 л.с. и 55 Нм только бензиновому Santa Fe. Тем не менее, немного удивительно, что разгон до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Это значительно медленнее, чем у протестированных конкурентов, включая Subaru Outback AWD Touring 2023 года на бензине (8,6 секунды), Kia Sorento Hybrid EX 2021 года (8,4 секунды) и Toyota Highlander Hybrid AWD Platinum 2020 года (8,4 секунды). Он также более медленный, чем Santa Fe Hybrid AWD Limited предыдущего поколения - 8,2 секунды до 100 км/ч.

-7

Однако, к счастью, в повседневной езде он не ощущается как черепаха. За рулем этого гибридного внедорожника не было никаких проблем с плавным выездом на шоссе или обгоном других автомобилей. Водители-энтузиасты могут быть разочарованы, но компенсировать недостаток энергичности можно расчетной экономией топлива 6,7/6,9 л/100км по городу/трассе, что делает его значительно более эффективным, чем обычный Santa Fe, работающий на бензине, максимальный расход которого составляет 11,8/8,4 л/100км в паре с AWD.

Еще одним положительным качеством гибрида является его уверенная работа в тестах на торможение с 100 до 0 км/ч. Высокую оценку заслуживает короткий ход педали и хороший контроль над кузовом при полной остановке. Остановочный путь в 37,8 мертов находится на одном уровне с конкурентами и предыдущим поколением Santa Fe.

В поворотах

-8

В отличие от исключительного интерьера, Santa Fe Hybrid не совсем похож на роскошный внедорожник по уровню шума на дороге. Он не особенно тих на скорости, пропуская в салон приличное количество шума. Тем не менее, при езде не возникает никаких проблем, автомобиль уверенно преодолевает выбоины и ухабы, а на поворотах большой внедорожник чувствует себя очень уверенно. Как уже было отмечено рулевое управление ощущается расслабленным, но подходящим для автомобиля такого размера.

-9

На трассе команда испытателей отметила, что Santa Fe Hybrid демонстрирует достаточно хороший контроль над кузовом и плавные переключения трансмиссии. Он преодолел восьмерку за 28,7 секунды при среднем значении 0,57 g, что говорит о том, что он немного менее проворный, чем Outback (27,8 секунды при 0,59 g), Sorento Hybrid (27,7 секунды при 0,62 g) и Highlander Hybrid (28,4 секунды при 0,58 g). В тесте "восьмерка" измеряются ускорение, торможение, прохождение поворотов и переходные моменты между ними.

Дополнительный набор рук и ног

-10

Иногда самое приятное в вождении - это наблюдать за тем, как автомобиль делает за вас большую часть работы. Система Highway Driving Assist 2 HDA может возобновить движение даже после длительных пауз, плавно ускоряясь и замедляясь, чтобы не отстать от движения. Система рулевого управления довольно точно повторяет изгибы дороги. Эта версия HDA также оснащена системой помощи при смене полосы движения, которая помогает водителю безопасно переключить полосу при включении сигнала поворота.

Стоит ли?

-11

Спокойное ускорение Santa Fe Hybrid не обязательно должно стать причиной отказа. То, чего ему не хватает в быстроте, он компенсирует уверенностью и эффективностью. Возможно, более важным является то, что в салоне приятно проводить время семьям с маленькими детьми. Практичный и богато оснащенный, этот автомобиль уверенно заявляет о себе как о среднеразмерном внедорожнике класса "почти люкс".