Начало.
Не было сил, Ксения присела на диван и тихонько покачиваясь, обхватила голову руками. Покачивания уравновешивали её и успокаивали, надо собраться с силами и заставить себя вытащить вещи из шкафа и сложить их в пакеты, а завтра перевезти к Галине. Благо вещей мало, Максим не баловал её вещами, покупали только всё самое необходимое и косметика её умещалась в косметичке, которая в её сумочке, в ванной её шампунь, фен и зубная щётка, ещё инструменты для работы, вот их первым делом нужно забрать, они самое ценное, что у неё есть . Ну вот пожалуй и всё, долго собираться не придётся.
Отказом от покупок служило то, что Максим собирал деньги на жильё, своё жильё, эта квартира была съёмной. Ради собственного жилья Ксения готова была терпеть в отказе даже самого необходимого, ведь эти лишения ради их собственного жилья. Максима она считала умным и во всём полагалась на него. Надо признаться , в излишествах он и себя не баловал, потому никаких претензий у Ксении к нему не было.
Непреодолимая усталость накрыла её с головой, ей хотелось прилечь, заснуть и не проснуться, а если и проснуться, то поверить в то, что с ней случилось, было сном, кошмаром. Она прилегла и закрыла глаза, сна не было, в голове крутились мысли о сегодняшнем дне и то, что Максим домой не пришёл, ревность грызла её нутро. Как там одна из мамочек сказала" им и там хорошо"? Видимо так и есть, раз он не вернулся домой. Это и понятно, тут вещи Ксении, может та, новая любовь Максима о Ксении ничего не знает, потому Максим не торопиться приглашать её сюда. Как только её вещи и её дух исчезнут из этого жилья, тогда он пригласит ту, которая занимает место в сердце Максима, место недавно принадлежащее ей, Ксении.
Ксения встала, потёрла виски, пытаясь сбросить мысли. Ей надо настроиться на сборы, но сил по прежнему не было.
Она прошла на кухню, выпила растворимый кофе, по привычке помыла чашку и поставила её на место. Привычка-вторая натура, как говорится и часто привычки или выдают человека в чём-то содеянном, или же, напротив, скрывают.
В ожидании действия кофеина, она опять прилегла на диван.
Как ни странно, но минут через двадцать сила возвращались, она опять присела на диван и оглядела комнату, как будто прощалась с Максимом и со своим прошлым. Слёз не было, она их выплакала, когда делилась своим горем с Галкой. Вместе с силами, которые возвращались к ней, вскипало отчаяние, перерастающее в злость. "Уходи. Что значит уходи? А где деньги, которые мы собирали на квартиру? Почему она должна уйти вот так? Её как ненужного котёнка вышвырнули и она послушно уйдёт ничего не требуя, кроме своих поношенных вещей? Нет, нет, нет и ещё раз нет. Пусть отдаёт половину денег."
Ксения понимала, Максим сильнее её и сильнее не только физически и как она сможет забрать у него деньги. Это невозможно и потом, даже если она на него в суд подаст, где доказательства, что все заработанные ею деньги она отдавала Максиму. Опять же, по закону они не муж и жена. Это безнадёжное дело, которое никакой пользы ей не принесёт , а вот затраты на адвоката, это да, ещё какие затраты. А ведь немалые деньги она отдавала Максиму. Она никогда не подсчитывала свои доходы и зачем-то сейчас принялась их считать. Помимо зарплаты в салоне, причём в престижном салоне где она работала мастером ногтевого сервиса, она получала приличную зарплату, клиентура у неё наработана, богатенькие клиенты помимо кассы, иногда благодарили Ксению денежными купюрами лично, к тому же, у неё имелись клиенты, которым не по карману делать маникюр или педикюр в салоне, потому она принимала их на дому и доход был почти равным её зарплате в салоне. И все деньги, все, она отдавала Максиму, никогда не утаивала, никогда.
Злость переполняла её, ей хотелось ломать и крушить, чтобы утихомирить свою злость и если бы Максиму случилось быть дома, неизвестно к чему бы это привело, она была в том состоянии о котором принято говорить "состояние аффекта".
Первым делом, ей хотелось хряснуть об пол ноутбук Максима, за которым он пропадал часами. Она подошла к столу и уже было схватила ноутбук, но увидела приоткрытым нижний ящик письменного стола .
Она не знает кто её толкнул к этому ящику, ангел ли хранитель, или дьявол, но она с силой дёрнула ящик, в нем хранились два файла с какими то документами, Ящик Ксении показался тяжёлым для двух файлов, к тому же, нижний ящик по высоте был самым высоким, а когда Ксения выдвинула его, ей так не показалось, к тому же как-то тяжеловато он выдвигался. "Двойное дно?-первое что мелькнуло в её голове,-Если да, то что такое он там хранит? Ничего мне об этом не говорил."
В ящиках письменного стола и на столе Максим сам наводил порядок, это так сказать, его епархия, его ноут, его документы, всякие шнуры, старые телефоны, молоток, дрель, Ксения даже не знала что он хранит в этих ящиках. Она выдвигала их по очереди, но даже ящик с молотком и с дрелью показался ей легче, чем нижний ящик. Она вытащила ящик полностью и точно, у ящика двойное дно. Ксения пошла на кухню, взяла нож, подковырнула фанеру плотно прижатую к торцам ящика и ахнула... Ровными стопочками, перетянутыми канцелярскими резинками, лежали стопки денег, денег было много, очень много, она никогда столько не видела. Её даже в жар бросило. "Максим хранит деньги дома, идиот, какой же идиот, а я его за умного считала",-была первая мысль Ксении.
Она взяла одну из пачек и стала считать, насчитала пятьсот тысяч, поняла все пачки по пятьсот тысяч. Перетянутых резинками пачек было десять, значит пять миллионов, одна пачка не перетянута, Ксения посчитала-двести семьдесят тысяч.
"Понятно,-подумала она, -насобирал себе на жильё и меня гонит, чтобы я не претендовала на совместно купленное жильё. Какой же урод, вот и вся любовь." Он урод, а она дура набитая, простушка, какими пользуются вот такие Максимы.
Нет, половину денег она точно заберёт, в конце концов, за четыре года проживания с этим уродом она их точно заработала. Ксения пошла на кухню, взяла пакет для мусора и плотный пакет из под какой-то покупки, сложила половину денег сначала в мусорный пакет и уже подумала завернуть их положить в плотный пакет, но кто-то или что-то заставило её задуматься.
Он конечно поймёт, что половину денег забрала именно она, нет, если брать, то брать нужно все деньги. Она улыбнулась самой себе, отсчитала пять пятитысячных купюр, положила себе в кошелёк, а все остальные деньги сложила в пакет.
Свои ключи она повесила на место, где они всегда весели, надела хозяйственные перчатки и выбросила из шкафов на пол все вещи, из письменного стола тоже всё выбросила, даже не поленилась кухонные шкафчики выпотрошить, как будто тут орудовали воры, прихватила ноутбук Максима, потому как ничего ценного тут больше не было, взяла свою сумочку, пакет с деньгами и с ноутбуком и выскочила из квартиры. Дверь она просто прикрыла. Вышла из подъезда и обрадовалась, что никого из жильцов подъезда не встретила. Столько событий за сегодняшний день, никакие нервы не выдержат. Чтобы отдышаться, Ксения решила немного пройтись и выбросить ноутбук Максима подальше от дома.
Её била нервная дрожь, ей нужно успокоиться, а тогда поймать такси и поехать в ближайшую гостиницу. Нет, не так. Так с миллионами по городу она может колесить неизвестно сколько. Сначала она узнает где есть свободные номера и тогда уже ехать именно в ту гостиницу, которая точно предоставит ей номер.
Ксения сняла номер с сейфом, положила туда деньги и только тогда немного успокоилась, немного, но не до такой степени чтобы заснуть. Ей нужно выпить, срочно выпить. Она спустилась в бар выпила два раза по сто грамм коньяку, поднялась в номер и заснула.
От вчерашних событий и от выпитого вчера вечером коньяка наутро болела голова. От головной боли ей помогал крепкий кофе. В гостинице, в кафе дорого, Ксения это вчера поняла. Деньги тратить надо осмотрительно, потому что она решила, ещё вчера решила купить квартиру в спальном районе, ей как раз хватит на однушку. Она решила выйти из гостиницы, найти бюджетный вариант кафе, к тому же надо позвонить хозяйке салона, попросить отгул. Алла Васильевна терпеть не может незапланированные отгулы, но Ксения объяснила ей ситуацию, ссылаясь на то, что она ищет квартиру для съёма. Ксения знала, их Аллочка всегда на стороне брошенных женщин, потому как её бывший муж тоже поступил с ней не лучше, чем Максим с ней. Аллочка оказалась выброшенной богатеньким мужем и благо, она как и Галка откладывала денежки на чёрный день и когда тот день настал, Алла Васильевна сначала сняла помещение для салона красоты, а потом, со временем, выкупила его.
-Да ты что?-ахнула Алла Васильевна,-Этих козлов и Бог не наказывает. Конечно, Ксюша, я назавтра перенесу твоих клиентов. Ты как, до завтра управишься? Или...?
-Да, спасибо, Алла Васильевна, только до завтра. Работать надо, я на мели.
-Смотри, Ксюш, я могу аванс выдать, знаю, отработаешь.
-Была бы Вам благодарна. Спасибо Алла Васильевна.
Ксения решила никому не говорить о деньгах, даже Галке, как говорится:"деньги любят тишину". Чтобы не было подозрений, квартиру она купит в ипотеку и в течение трёх-четырёх лет закроет её. Нельзя так смело обнародовать деньги, вдруг Максим заявит о пропажи денег, первой подозреваемой будет она и деньги в банк тоже класть нельзя, в выходные дни она отвезёт их к матери и спрячет подальше, да так, чтобы даже мама не знала о них. Открывать счёт в банке исключено, если будет следствие и до банка доберутся. Её мозг работал как часы, прикидывая и исключая все последствия, она сама себе удивлялась, насколько мощно мобилизовался её мозг, упорно работая на неё.
Нужно снять бюджетное жильё, гостиница-это дорого, не для неё и да, надо позвонить Максиму, сказать, что ей нужно забрать вещи и инструменты для работы.
Жильё для проживания она нашла быстро, по интернету это раз плюнуть, деньги послезавтра отвезёт к матери и всё, пусть доказывают что хотят, осталось позвонить Максиму .
-Алло,-недовольно ответил Максим.
-Привет.
-Что надо? Если ты хочешь...
-Ничего не хочу. Хочу забрать свои вещи и инструменты.
-Я не дома. Буду дома, наберу.
-А когда ты будешь дома?
-Не знаю.
-Слушай, на дворе осень, я ушла в джинсах и джемпере... И потом, ты выпроводил меня без копейки денег. Мы собирали на квартиру, отдай мою долю.
Услышав про деньги, Максим нажал отбой.
Ксения не удивилась услышанным гудкам, приблизительно этого она и ожидала. Выходит он не дома, потому не знает о пропаже денег. Ну что ж, тем лучше, хотя бы подольше там миловался, чтобы она успела надёжно спрятать деньги. Пока всё работает на неё. "Нужно купить ветровку и на время забыть о Максиме,-подумала Ксения,- Вернётся в квартиру, сам обо мне вспомнит."
Продолжение следует. Жду ваши отклики на главу рассказа, дорогие мои читатели, если рассказ нравится, не забывайте пожалуйста отметить его лайком. С уважением к вам, ваш автор.
61