Найти тему
Беседка

ДЕНЬ 9: скоростные ПОЕЗДА Китая. Весь день на перекладных и 15-минутная пересадка

Ну и по традиции, с утра мы опять на ж/д вокзале) Сегодня отправляемся из Города Фэнхуан в город Синьпинь.

Нас ждет четыре пересадки, одна из которых 15 минут, плюс такси.

По ссылками - варианты и сайт где покупали билеты по российским картам.

По времени рассчитываем к 20:30 прибыть в Синьпинь.

-2

Изначально планировали на поездах мы доехать до города Гуйлинь, а до Синьпинь уже на такси.

Самый простой путь добраться из Фэнхуана до Гуйлинь - это купить билеты Фэнхуан-Чанша, Чанша-Гуйлинь.
-3

Вчера я писала, что такой сложный маршрут у нас получился, так как не было в наличии билетов на плечо Фенхуан - Чанша и Леша купил следующие билеты:

Фенхуан - Хуаихуа в пути 30 минут

Хуаихуа - Юнчжоу в пути 4:40ч пересадка 15 минут!

Юнчжоу - Гуйлинь в пути 1:30ч

Гуйлинь - Яншо в пути 26 минут

-4

С среднем наши стыковки около часа, но вот одна стыковка получилась около 15 минут.

И вот как мы с ней справились:

Наш поезд прибыл на станцию на 2 минуты позже запланированного (соответственно стыковка уже не 15 а 13 минут), за окном проливной дождь, пол мокрый.

Регистрацию (то есть проход на перрон) открывают за 10 минут до поезда.

Мы выбегаем из вагона в поисках заветной таблички «Трансфер», но на перроне ее нет, в отличии от прочих станций. Мечемся, не знаем куда идти. Перед нами две лестницы, одна вниз, вторая наверх. Время идет.

-5

Леша куда-то побежал по перрону, оставив нас с чемоданами. Возвращается.

Пошли вниз.

Дальше двинулись за потоком людей, но слава Богу Леша заметил «Трансфер» совсем в другой стороне и крикнул нам разворачиваться. Мы под дождем идем до очередной высоченной лестницы, причем мы одни, весь поток ушел в другом направлении.

Поднимаемся наверх. Я, наверное, впервые так быстро бежала по лестнице с 10-килограммовым чемоданом в обнимку.

-6

Алёшка бежит рядом и говорит: "Что-то я уже боюсь". Наверное, впервые увидел родителей в таком кипише.

Выбегаем в зону трансфера, где стоят турникеты на вход обратно на перрон.

То есть формально можно было сразу на перрон, если бы он был уже объявлен и горела табличка с номером и указателем.

Смотрим, на табло, видим наш поезд и нам по запарке, показалось что уже объявили посадку и нужно проходить. Даем паспорта и нас пропускают. Хотя реально его еще не объявляли и люди спокойно стоят и ждут.

Выбегаем в мыле опять на мост, где висят указатели где какой поезд и не находим нашего..

-7

Опять бежим на трансфер, пытаемся добиться где наш поезд. Нам кажется, что он уже отходит :))

Но реально, его перенесли на 5 минут попозже и только только открывают регистрацию.

Выдыхаем и медленно идем за потоком людей на посадку..

Только пришли на перрон
Только пришли на перрон

В общем вывод здесь один, не стоит брать стыковки меньше чем 30 минут, тем более на незнакомом ж/д вокзале. Если вы там ориентируетесь как рыба в воде, то можно и рискнуть. Но в нашем случае, часовые стыковки самые комфортные.

-9

Пока выйдешь, пока очередь на эскалатор, пока найдешь что перекусить, вот уже и на регистрацию зовут.

-10

Таким образом, спустя 4 пересадки, мы оказываемся в городе Гуйлинь.

Сам по себе город небольшой, но все же больше тех деревень, где мы были до этого.

В городе есть парк, пещера (чуть меньше чем пещера Желтого Дракона, но такая же по своей сути).

Мы посмотрели фото, почитали интернет и в Гуйлинь решили не останавливаться.

Берем такси за 35 юаней и доезжаем до города Синьпинь. Здесь Леша, пока мы ехали на поездах, забронировал гостиницу.

Синьпинь же известен своими видами на горы и видом, который изображен на купюре в 20 юаней.

-12
-13

А увидим ли мы этот вид, узнаете завтра) Не все так однозначно. Не всегда планам предстоит сбыться..

Хотелось бы увидеть вот такой вид
Хотелось бы увидеть вот такой вид

Юля

https://dzen.ru/a/ZqczKpg7IVVX6wN1