И вот я опять на работе.
С утра уже позвонила заведующая и попросила продать клиентке по неправильному ( просроченному) рецепту.
В таких вопросах я принципиальна, но когда мне рассказали предысторию: как девушка - ночница боролась за правду с этой клиенткой. Как потом, не придумав ничего лучшего дала личный номер заведующей. Клиентка ей названивала уже позже 23 часов.
Неужели ни стыда, ни совести.
Такие люди из глотки у другого вынут, сожрут и не подавятся.
Сама же не права.
Эта дама накатала жалобу, в этой( теперь нашей конторе), я так поняла причину жалобы не выясняют, в смысле, что клиент- сам тормоз.
И вот в предвкушении этой дамы у меня продолжается рабочий день)
Пришла.
Подает рецепт, он не просрочен, но все полагающиеся ей таблетки выкуплены.
Помятуя просьбу заведующей я отпускаю довольно сильный транквилизатор.
Тетя бьет в разговоре как дятел.
Непередаваемые ощущения...
- А сколько будет стоить со скидкой?
- Будем пробивать, скажу, так не посмотреть, отвечаю я.
Я напряжена, не один мускул не дрогнул.
Покупает, и тут начинает требовать ценник на упаковку.
У нас куар- код изготовителя, внутренний код, штрих- код.
Еще и ценник ей подавай!
Объясняю, что ценники имеют те препараты, которые идут на витрину. Рецептурные препараты ценников не имеют.
- По правилам торговли ценники должны быть на каждой упаковке!!!
Этой твердолобой сложно объяснить, что если мы будем клеить на каждую упаковку, мы отсюда вообще не выйдем 😂.
Ценники я делать не умею.
Точнее, умею, но если есть кому, то предоставлю им.
Как раз девушка подошла , которая исполняет обязанности заведующей и пошла печатать ей ценник.
Этой тетке по барабану, что за нею уже столпится очередь, пока она придирчиво разглядывала упаковку, выясняла насчет ценников..
Если бы я пошла еще и печатать, то был бы вообще коллапс. Или люди бы уходили.
Не понимаю одного, почему мы должны выполнять прихоти , не имеющие никакого ни научного, ни законного обоснования...