Найти тему
Заметки Парфюмера

Будущее Парфюмерии таким, каким вижу его я. И такое, какими вы можете стать в нём

Вопрос на засыпку: как продавать парфюмы в России?

  1. Начинающий специалист, у которого есть собственная коллекция ароматов, может оказывать услуги подбора парфюмов.
  2. Можно открыть свой магазин через прямые договора с дистрибьюторами и брендами. Это, кстати, один из самых дорогих способов войти в нишу Парфюмерии.
  3. Работать экспертом по договоренности с магазином на их ассортименте за % с продаж.

Тренд на продажи ароматов и вообще Парфюмерию в России растет. Очень много людей хотят войти в нишу, но сейчас просто продавать ароматы - мало. Клиенту нужно предоставлять спектр услуг. Так и появляются на рынке подборы гардеробов, мастер-классы, индивидуальные консультации. В общем, услуги.

Живя последние годы в Европе, я вижу насколько по-разному развивается рынок. Даже культура потребления ароматов в разных странах разная.

В Европе очень развито производство парфюмерии и выращивание сырья. Я постоянно показываю французский город Грасс и как там выращивают растения.

-2

Парфюмерное сырье дорогое, труднодоступное, во Франции есть свои технологии и разработки, много заводов по производству парфюмерии. В России в основном это контрактные производства - разливочные линии. Это когда закупается сырье из Франции, как полупродукт, который там делают на заводе. В России разливается и упаковывается.

Как бы мне хотелось это видеть в перспективе нескольких лет?

Научиться культивировать и производить парфюмерное сырье. Если найдутся такие смельчаки и энтузиасты, кто захочет это делать, развивать местное производство и культивировать, лицензировать на мировом уровне, возможно, что наша страна выйдет по стандартам качества на европейский уровень по сырью.

Параллельно возможно развивать заводы полного цикла, чтобы не заказывать из Франции полупродукты и потом разливать, а чтобы мы могли в одно или несколько мест обратиться и нам могли полный цикл услуг оказать. Чтобы иметь возможность выпустить и крупный, и маленький тираж.

Лично я хотела бы видеть именно таким путь развития Парфюмерии в России с точки зрения производственных мощностей. Для меня важно об этом говорить и доносить до людей. И если всем нам важно, значит всё возможно.

*комментарии гостей одного из моих вебинаров
*комментарии гостей одного из моих вебинаров

И ведь, действительно, могут найтись такие люди, которые скажут:

“Да я выращиваю уже свое сырье!”

“Мечтаю открыть свой завод по производству Парфюмерии!”

Мне кажется, если мы все вместе в едином поле развиваемся, то у нас больше шансов реализовать наши планы. Можем сделать наше будущее в Парфюмерии таким, каким видим его мы, а не сидеть сложа руки и причитать, что всё нереально.

Франция считается эталоном качества в Парфюмерии. А вера в русских парфюмеров у нас есть? Задумайтесь? Только ответьте себе честно.

Я могу сказать, что многие русские парфюмеры - самоучки. И чтобы мы могли конкурировать с европейскими стандартами в профессии, важно получать профессиональное образование. Я тоже не начинала сразу с ISIPCA. Училась в разных школах, потом брала уроки у парфюмеров.

И тут очень важно не сидеть на месте, думая, что сам себе что-то намешаю и я молодец. Но парфюмер - это путь. И его надо пройти, чтобы образование ценилось на рынке, чтобы люди видели в таком человеке эксперта.

-4

Еще очень важно развивать частные парфюмерные бренды.

Развитие моего бренда заняло уже очень большое количество времени. Но и я никуда не спешу. Веду параллельные проекты в Парфюмерии. Но год за годом, слой за слоем мне открывается всё больше перспектив.

Хочется, чтобы каждый из нас не работал в одиночку, считал себя выше и круче всех или довольствовался званием “самоучки”.

Стать парфюмером - это путь и призвание.

Развивать свой бренд - это вкладывать в него.

Продумывать ДНК, упаковывать его, следить за игроками на мировой арене и трендами. То есть идти в качественное развитие и глубину.

-5

На тему подделок в Парфюмерии у меня уже выходила статья. Я считаю, что очень важно каждому из нас выбирать качественную продукцию и не поддерживать покупкой тех, кто занимается таким делом. Мне бы очень хотелось, чтобы у нас в стране был вектор направления на легальные и законные бизнесы. Чтобы каждый считал для себя единственной возможностью развиваться в Парфюмерии - вести свою деятельность по всем нормам, правилам, стандартам и законам. Официально сотрудничать с брендами и уходить от любых серых схем сотрудничества.

Эти шаги, мне кажется, помогут взрастить в обществе культуру потребления парфюмерии.

Недавно я подала заявку на открытие АНКО “Музей Парфюмерии” с экспертным советом, где как раз мы займемся темой продвижения Российской Парфюмерии в мире.

Не важно чем занимается человек в Парфюмерии: продает или создает ароматы, оказывает услуги, рано или поздно каждый, кто в нише не случайно, задумается о развитии и росте.

Вот тогда происходит переоценка ценностей:

А какой вклад я оставлю?

А для чего всё это было?

Эти вопросы для нашей парфюмерной деятельности очень важны. Куда мы идем и какое будущее хотим построить в нашей профессии Парфюмер.

И если внутри нет собственной ценности развития, то какое влияние можно оказать на индустрию в общем?

Когда я была студенткой, я многое не могла себе позволить. И если я не могу купить Dior, это не значит, что я пойду покупать подделку. Это значит совсем другое.

Почему люди покупают дорогие бренды или что-то дорогое? Это история про позволить себе и что-то разрешить. Я хочу быть успешной, поэтому покупаю это. Оно стоит столько денег, значит я заработаю.

Это мотивация на рост и на успех.

Каждый на своем уровне развития придет к тому, к чему нужно. Но в большинстве все люди всегда идут в рост.

Что бы вы ни выбрали и чем бы ни решили заниматься в Парфюмерии: для себя, для продаж ароматов или услуг, для создания парфюмов, в моей картине мира и нише самое важно начать с ольфакторного восприятия и обоняния.

Это мощное конкурентное преимущество, которое позволяет уже вам выбирать в каком векторе в Парфюмерии двигаться.

Развитое обоняние в Парфюмерии делает эксперта хозяином своего пути, направления и результатов.

Почти все приходят в Парфюмерию с продаж ароматов, с развитым обонянием им открывается огромное количество направлений - Аромадизайн, Парфюмерная стилистика и другие. Но здесь не нужно спешить, важно погрузиться и прочувствовать свой путь и чем хотите заниматься.

Не деньги в моменте зарабатывать, это, безусловно, важно. А постараться увидеть перспективу. Чтобы не было ощущения через 5 лет, что всё было не то, все было ради денег.

Парфюмерия в первую очередь про творчество, искусство, наслаждение и смыслы.

Культура и эстетика использования, создание возможностей и перспектив развития на года вперед - как это все объединить общую цель и миссию?

Именно сейчас в моей деятельности я подошла максимально близко к ней. Потому что по такому принципу сейчас выстроены мои программы обучения Парфюмерии.

Курс “Эксперт Парфюмерии”, который я запускаю всего 3 раза в год, является начальной ступенью. И это не продукт, который купил, применил, выжал все что можно и забыл.

Это зернышко, с помощью которого могут открыться перспективы на годы, даже десятилетия, если человек осознанно связывает свою жизнь с Парфюмерией.

С чего мы можем начать на курсе “Эксперт Парфюмерии”?

С маленькой цели здесь и сейчас, чем хочется заниматься. Приправить это желание развитым обонянием и получить за 2,5 месяца возможность реализовать свою идею входа в Парфюмерию.

  1. Очень много людей хотят изучать ароматы для себя, пользоваться парфюмами и истинно наслаждаться. Понимать как звучит аромат, исследовать его глубину. Для этого изучаем ноты и учимся складывать в аккорды.

Всегда этими ощущениями, открытиями хочется делиться с аудиторией! Вести свой блог, становится заметным. Рассказывать и уметь объяснить знакомым как же прекрасна Парфюмерия!

Проявлять свою любовь к ароматам для окружающих людей, уметь сделать это захватывающе и интересно. Представляете, какую силу и преимущество дает связка обоняние+грамотный личный бренд. Под эту задачу я создала одно из направлений обучения.

Эксперт Парфюмерии с развитым обонянием на новом уровне может работать с парфюмами, профессионально рассказывает об ароматах, предлагая клиенту, может проводить мастер-классы, делать подборы парфюмерных гардеробов, вести блог и стать спикером, вступать в коллаборации и сотрудничать с брендами - чувствовать себя уверенно на любой площадке. Эту услуги можно внедрить параллельно с продажами ароматов.

  1. Под продажи парфюмов и парфюмерных услуг - свое отдельное направление. Основа которому экспертность, развитое обоняние и усиление возможностей монетизации.

Ведь какой смысл быть экспертом в своем деле, но не уметь себя “продать” аудитории.

С помощью Ольфакторного набора 2,5 месяца изучать ноты, провести десятки слепых тестирований, сдать экзамен по обонянию и научиться продавать - в этом направлении эффективное комбо.

Все наслышаны про мои Ольфакторные наборы парфюмерных нот и ингредиентов. Его хотят заполучить так много людей! Но, без навыков обоняния не сработает ни один набор. Человек просто не будет знать, что делать с этими флакончиками.

  1. Направление обучения для создания ароматов - горячая новинка “Эксперта Парфюмерии”. Впервые в него входит еще один дополнительный набор.

Человек же приходит развить свое обоняние, чтобы создать ароматы? Так вот мы и будет их создавать прямо на курсе, все в эти же 2,5 месяца.

Второй набор позволяет создать 4 собственных аромата, там будут ингредиенты и формулы.

-6

Но самое интересное и важное в том, что я пыталась донести в этой статье. “Эксперт Парфюмерии” - это один шаг. Как маленький ребенок, который с четверенек становится прямо и понимает, что у него появилась вертикальная опора.

Развитое обоняние - опора на собственную Экспертность в Парфюмерии.

Куда человек пойдет дальше - скажет только его сердце.

Своим выпускникам, кто уже стал Экспертом Парфюмерии я предлагаю программы следующего уровня - “Эксперт Парфюмерии 2.0” и “Эксперт Парфюмерии 3.0”. Изучение двух “пакетов” по 30 нот. Это расширение ольфакторного запаса, это оттачивание профессионализма, это возможность работать с ингредиентами топовых парфюмов.

Это знания и навыки, с которыми чувствуешь себя значимым в профессии.

-7

Но кому-то уже и этого мало, у кого-то в сердце горит создавать ароматы! Для этого тоже отдельная программа “Парфюмерные формулы”

Мне всегда хотелось передавать умение составлять формулы. Но для парфюмера этот навык… таинство. И хочется, чтобы это умение попало в нужные руки. На это программу можно попасть только с развитым парфюмерным обонянием! Иначе вот вообще никак!

Стать Парфюмером за 2-3 месяца невозможно, я говорила, что это путь. Но научиться созданию формул у меня - да.

-8

Сколько возможностей в Парфюмерии, видите?

Поехать в Париж и встретиться с парфюмерами лично тоже реально! Нужно только захотеть и идти к своей цели!

В 2025 году будет Выездной тур в Грасс и Париж! Мы поедем вместе на поля, на цветение розы, туберозы и жасмина. Я говорила вам про культуру выращивания растений и производства сырья во Франции, кому-то могу показать лично.

-9

Я хочу сказать одно: возможностей развития в Парфюмерии очень много. Я открываю вам те, которые в силах дать лично я: развитое обоняние как начало, развитие в профессии вплоть до создания собственных ароматов.

Это занятость и работа на годы вперед. Внутри этих компетенций можно и нужно строить собственные бизнесы.

Главное быть не теоретиком, а практиком Парфюмерии.

За практикой жду вас в моей Парфюмерной Школе Olfactory School Валерии Нестеровой

Узнать подробнее об развитии обоняния и перспективах этого навыка в Парфюмерии можно ниже

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ https://clck.ru/3CA4TW