25 июля в коттеджном поселке «Земляки» Дмитровском районе произошло убийство, предположительно, на почве ревности. Мотив один из самых распространенных. Что делается с мужчинами, уму не постижимо: им кажется, что их оскорбили и сразу накидываются с кулаками или хватаются на нож. А бывает, что все вместе, как в этом случае.
Трудно представить, чем 28-летняя женщина могла так досадить своему 39-летнему другу, что он решил ее убить. Или хотел «наказать», «отомстить за обиду», «поучить», как у нас некоторые любят квалифицировать такое насилие.
Сейчас уже не имеет значения, что он там думал и что хотел. После содеянного, к чему добавилась вообще жуткая вещь, о которой по правилам дзэн и писать нельзя. Дам ссылку, кто хочет, посмотрит. Скажу только, что тело погибшей придется хоронить в закрытом гробу, чтобы люди не проявляли нездорового любопытства к ее виду.
Следствие еще идет, поэтому все детали не разглашаются. Из того, что известно, можно понять, как все произошло.
Мужчина заявился к N на ночь глядя, чтобы выяснить отношения. Можно предположить, что соседи по дому слышали шум, крики, но не обратили на это внимание, так как пара, наверняка, ссорилась и раньше. Потом все стихло. А через некоторое время к дому, где была слышна ссора, подъехала полиция. В доме обнаружили труп, а тот, кто это сделал, как оказалось, находился уже в реанимации, куда его доставили по скорой – попал под машину!
Водитель рассказал, что человек выскочил внезапно, он не успел затормозить. «Бежал, сломя голову, словно за ним гнались..» Пострадавшему стали оказывать помощь, спасать, не подозревая, "что именно" за ним "гналось".
Личность потерпевшего установили. Выяснили, с кем проживал. Отправились по указанному адресу, а там «сюрприз»..
То, что мужчина был не в себе, стало ясно при осмотре останков. (см. ссылку) Налицо попытка избавиться от тела. В какой-то момент, видимо, передумал или осознал, что натворил и бросился бежать…
Врачи оценивают его состояние как тяжелое. Выберется или нет, зависит от многих факторов и от усилий врачей не в последнюю очередь. Только вот, что его ждет, когда он выберется и поймет, что впереди тюрьма не на один год и вечное сожаление о том, чего не изменить.
Раскается или нет, его дело. Можно было сдержаться, обругать, плюнуть, наконец, но не распускать руки, не срываться, не превращаться в монстра и уйти. 39 лет – это прекрасный возраст, наконец. И вместо этого карма, которая не заставила себя ждать.