Найти тему
Московская бытовуха

- Я первый приехал. Значит я повезу этот заказ!

Оглавление

Быть первым - не значит быть победителем

Бывают у Яндекса сбои. И это совсем не редкость. Но некоторые из них курьерам только на руку.

Например я уже писал о ситуациях, когда приходит заказ из уже закрытого магазина. В этом случае поддержка отменяет заказ и курьер получает не только обозначенную стоимость доставки до получателя, но еще и за якобы возврат заказа обратно в магазин. То есть грубо говоря в 1,5-2 раза больше. Этот же самый заказ может упасть и еще раз, сразу после отмены. А потом еще раз... И каждый раз счет курьера пополняется.

Похожая ситуация и с продублированы заказами. Это когда поступает заказ, который уже был давно собран и доставлен. Опять же, после недолгого выяснения этого вопроса с отправителем, поддержка отменяет заказ, так же оплачивая курьеру и доставку, и возврат.

Но далеко не каждый курьер сталкивался с подобными багами системы, поэтому откуда им знать о приятных бонусах, следующих за этими сбоями...

Есть около метро Бибирево одно заведение. Называется оно "Фарш". Очень часто оттуда прилетают заказы на доставку, причем не только по всему северовостоку москвы, но и далеко в область. И вот, поступаем мне оттуда очередной заказ с повышающим коэффициентом +120 рублей. Смотрю адрес получателя - г. Королев. Ну значит это выйдет примерно 600 рублей за пол часа езды.- прикидываю я и еду забирать этот заказ.

На месте показываю номер заказа сотруднику. Тот не скрывая удивления обращается к еще одному курьеру, ожидающему свой заказ:

- А у тебя какой там номер заказа?

- Восемьдесят шесть, брат. А чо там с ним? - насторожился гость из средней Азии.

- Да тут вам обоим один и тот же заказ кинули.

- И чо теперь? - недобро зыркнув на меня из под густых бровей подошел он к сотруднику заведения.

- Ну заказ то один. Так что кому-то одному придется везти.

- Я первый приехал. Что я тут зря что ли сижу? У меня там ещё брат живет, как раз мне в ту сторону надо!- завелся он, размахивая руками.

- Да не вопрос. Я разве против. Сейчас напишу в поддержку. - спокойно согласился я.

- Да, брат. Пусть у тебя отменяют. Я зря что ли ехал! - слегка успокоился он и с гордостью победителя сел на место.

- Ну извините, бывает. Получается вас зря сюда направили... - с сочувствием обратился сборщик уже ко мне.

- Да нормально всё. Мне так даже лучше. - не скрывая радости ответил я и начал писать в поддержку.

- Спасибо, брат. Но я же первый приехал, ты сам видел. Все по-честному, брат. - гордо выпятив грудь, чувствуя первенство, произнес чернобровый гость.

- Да, не вопрос. Щас уже отменят.

- Заказ то хороший. Там рублей на 500 точно выйдет. А в следующий раз тебе повезет... - продолжал он радоваться своей легкой победе.

Заказ всё никак не закрывали, хотя поддержка ответила, что им нужно несколько минут чтобы проверить информацию. Сам заказ так же всё ещё не был готов. Сидим, ждем.

- Да, не повезло тебе, брат. Сколько время потерял уже, и ничего не заработал. Но я же первый приехал. - складывалось ощущение, что он старался подлить масла в огонь.

Но тут, вместо грусти и печали, на моем лице вдруг появилась довольная улыбка. Поддержка закрыла заказ и на экране появилась сумма моего гонорара.

- Всё, отменили. Поехал я...

- Ого, это за что столько? - в этот момент появился сотрудник с пакетом на доставку, и увидел сумму на экране моего телефона.

- За отмену этого заказа. - пожал я плечами.

- Чо там, чо там? - не понимая моей радости заерзал победитель.

- Ему там 960 рублей за отмену начислили. - заржал сборщик.

- Эээ, брат! Зачем так? Ты же даже никуда не ехал! Мне сейчас еще пол часа ехать, а денег меньше получится! Ты знал что ли? Почему не сказал?

- Ну тебе же всё равно туда к брату ехать.

Спасибо за внимание