Это была наша проблема всегда.
Ребенок Сова. Просто ужас. Вернее, мне это не чуть не мешало пока мы были дома. Ну какая разница когда спит ребенок? Главное чтобы он спал. И все. И я, как и всегда, просто подстроилась под его режим и решила что проблема решена. Ага! Как бы не так.
Дома мы с ним играли, занимались всю вторую половину дня и почти всю ночь. Часов до 6 утра. Потом сын тихо-мирно засыпал, совершенно спокойно и самостоятельно. Я кормила завтраком старших детей и отправляла их в школу, и сама могла совершенно спокойно поспать до часу дня.
Потом мы шли встречать из школы старших и шли по магазинам, и начинался самый обычный день. Самые обычные будни многодетной мамочки. Готовка, уборка, уроки, прогулки и все такое прочее. Если у вас больше 3 детей, то вы меня поймете, если нет…
Короче, я высыпалась, сын высыпался, дети учились нормально и меня все устраивало.
Ровно до того момента когда нам пришлось начать ходить в детский садик.
Туда надо приходить к 8 часам. А там все самое интересное очень часто происходит именно по утрам. (Все занятия.) А сын в это время просто спал.
Так что первые три месяца я постоянно слышала от воспитателей.
Да он опять все утро до прогулки проспал! И сбор, и занятие, и завтрак! Хорошо хоть к прогулке проснулся!
Я пыталась объяснить что он - сова. Я пыталась переключить его на другой режим. Но первый год все было бесполезно. Витя просто уходил в кукольный уголок и там укладывался спать на кукольную кровать. Как он туда помещался одному богу известно, в три погибели складывался, но все равно ему как-то удавалось проспать почти 3 часа. Почти до самой прогулки.
В старшей группе проблема почти исчезла. Сын перестроился и ходил в садик почти с удовольствием. Нет, ему действительно там нравилось. И я думала что проблема рассосалась и никаких трудностей больше не будет.
Но вот опять сюрприз, сюрприз!
Витя стал засыпать на первых уроках. Тихонько незаметно. Подпирал голову руками и спал. Самое смешное что это произошло не в первом классе и не во втором, а в пятом.
И засыпал он на уроках истории, если они были с утра, то есть первыми или вторыми.
Конечно иногда у нас были проблемы с подъемом в школу по утрам. А у кого их не бывает? Но ведь он не спал на математике, или на русском языке, и даже на географии.
Так что когда учитель стала жаловаться я, конечно, сперва поговорила с Витей. Потом пообещала что он будет пораньше ложиться спать и все такое прочее, что обычно говорят родители. Какое-то время почти 2 недели Витька держался, а потом…
-Витя опять уснул прямо на уроке! Вы поговорили?
-Конечно мы поговорили.
-И что?
-Ну он сказал что он засыпает не потому что спать хочет (ведь не спит же он на математике), а потому что ему не интересно.
-Не интересно?! Но вы же меня знаете! Я же учила ваших старших детей! Никто не жаловался. Никогда.
-Да я знаю, вы очень хороший учитель. Вы отлично рассказываете. Но видимо ему сам предмет не интересен. Я вот люблю историю, а он видимо нет. Ему математика интереснее. Я поговорю с ним еще раз.
Этот разговор на удивление принес неожиданный результат. Оказывается что не только я сделала кое-какие выводы.
В родительском чате появились восторженные комментарии по поводу уроков истории. Кроме пересказа учебного материала, по большей части из учебника, появились тематические викторины, просмотры тематических рефератов, фильмов. Наконец-то электронное оборудование которое установили в классе в прошлом году стало использоваться по полной программе.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри