Развитие любого бизнеса может иметь различные направления.
От уменьшения себестоимость до выхода на новый рынки.
Я решил определить, в каких направлениях может развиваться бренд беговой одежды
📦 ТОВАРНАЯ МАТРИЦА
1. Первая партия.
Создание первой партии продукции (майка+короткие тайтсы) с акцентом на стиль как инструмент отстройки от конкурентов
● Цель: выход на рынок
● Ассортимент: 2 единицы
2. Полный комплект одежды
Добавление в ассортимент единиц товара(кепка, носки, лонгслив, штаны, куртка) для закрытия потребности покупателя в беговой одежде на весь сезон. Так же с акцентом на стиль как инструмент отстройки от конкурентов.
● Цель: увеличение ассортимента для текущей ца
● Ассортимент: 10 единиц
3. Базовый комплект одежды
Добавление полного комплекта беговых вещей в базовом стиле(понятным любому потребителю) + коллекции Pro ориентированные на меньший вес вещей + коллекция Trail для трейлраннинга
● Цель: Увеличение сегмента ЦА
● Ассортимент: 30 единиц+
💶 ПРОДАЖИ
1. Продажи через собственный сайт + маркетплейсы(возможно)
Первые продажи, получение обратной связи и улучшение продукта.
По варианту продаж на маркетплейсах пока вопрос тк я не понимаю почему все бренды которые мне нравятся по позиционированию на мп не представлены, а те кто не нравятся представлены.
● Цель: первые продажи
● Ассортимент: 2 единицы беговой одежды
2. Продажи через магазины партнеры и забеги
Создать партнерскую сеть из магазинов продающих беговую экипировку и стильную одежду. А также продавать на экспо забегов
● Цель: увеличение выручки
● Ассортимент: 10 единицы беговой одежды
3. Собственная сеть
Создание собственной торговой сети, возможно через франшизу.
● Цель: увеличение выручки и капитализации
● Ассортимент: беговая, спортивная, повседневная одежда и обувь
___________
✅ Подписывайтесь на мой телеграм канал 👉 t.me/antonov_petr
в котором я рассказываю о развитии бренда беговой одежды