Найти тему
Бег и Бизнес

Как развивать бренд беговой одежды 📈

Развитие любого бизнеса может иметь различные направления.

От уменьшения себестоимость до выхода на новый рынки.

Я решил определить, в каких направлениях может развиваться бренд беговой одежды

📦 ТОВАРНАЯ МАТРИЦА

1. Первая партия.

Создание первой партии продукции (майка+короткие тайтсы) с акцентом на стиль как инструмент отстройки от конкурентов

● Цель: выход на рынок

● Ассортимент: 2 единицы

2. Полный комплект одежды

Добавление в ассортимент единиц товара(кепка, носки, лонгслив, штаны, куртка) для закрытия потребности покупателя в беговой одежде на весь сезон. Так же с акцентом на стиль как инструмент отстройки от конкурентов.

● Цель: увеличение ассортимента для текущей ца

● Ассортимент: 10 единиц

3. Базовый комплект одежды

Добавление полного комплекта беговых вещей в базовом стиле(понятным любому потребителю) + коллекции Pro ориентированные на меньший вес вещей + коллекция Trail для трейлраннинга

● Цель: Увеличение сегмента ЦА

● Ассортимент: 30 единиц+

💶 ПРОДАЖИ

1. Продажи через собственный сайт + маркетплейсы(возможно)

Первые продажи, получение обратной связи и улучшение продукта.

По варианту продаж на маркетплейсах пока вопрос тк я не понимаю почему все бренды которые мне нравятся по позиционированию на мп не представлены, а те кто не нравятся представлены.

● Цель: первые продажи

● Ассортимент: 2 единицы беговой одежды

2. Продажи через магазины партнеры и забеги

Создать партнерскую сеть из магазинов продающих беговую экипировку и стильную одежду. А также продавать на экспо забегов

● Цель: увеличение выручки

● Ассортимент: 10 единицы беговой одежды

3. Собственная сеть

Создание собственной торговой сети, возможно через франшизу.

● Цель: увеличение выручки и капитализации

● Ассортимент: беговая, спортивная, повседневная одежда и обувь
___________
✅ Подписывайтесь на мой телеграм канал 👉
t.me/antonov_petr

в котором я рассказываю о развитии бренда беговой одежды