🤔 Сейчас я начинаю понимать, почему она это сказала.
В прошлом посте я писал про 3 актива, кроме операционного менеджмента, которые нужны для успешного развития бренда беговой одежды:
1. Умение производить одежду
2. Медийные активы для дистрибуции
3. Постоянный источник финансирования
👥 Я написал 4 людям, каждый из которых имеет один или несколько данных активов, и получил ответы:
● человек с активами деньги сказал, что ему этот бизнес не интересен
● человек с активами деньги и производство, сказал что пока не готовы запустить это направление
● человек, являющийся основателям известного бренда спортивной одежды сказал, что готов рассмотреть вариант создания направления беговой одежды внутри его бренда
● человек с беговыми медийными активами сказал, что ему интересно
👤 Но главное, я понял, что гипотеза про мой главный актив - готовность операционного управлять компанией имеет ценности. Это подтвердили 3 из 4 людей, кому я писал.
Следующий шаг — это понять, какой объем финансирования нужен для запуска и успешного развития бренда беговой одежды, тк деньги являются сейчас тем активам, которого не хватает для запуска.
📊 Поэтому следующий месяц уйдет на создание фин.модели, чтобы понять:
● объем инвестиций
● точку безубыточности
● период окупаемости
● показатели выручки, расходов и прибыли на 3-5 лет
● стоимость компании будущих периодов
...
_________
✅ Подписывайтесь на мой телеграм канал 👉 t.me/antonov_petr
в котором я рассказываю о развитии бренда беговой одежды