Найти тему
Бег и Бизнес

Основательница одного известного бренда одежды сказала мне "до начала продаж первой футболки у тебя еще 100 шагов"

🤔 Сейчас я начинаю понимать, почему она это сказала.

В прошлом посте я писал про 3 актива, кроме операционного менеджмента, которые нужны для успешного развития бренда беговой одежды:

1. Умение производить одежду

2. Медийные активы для дистрибуции

3. Постоянный источник финансирования

👥 Я написал 4 людям, каждый из которых имеет один или несколько данных активов, и получил ответы:

● человек с активами деньги сказал, что ему этот бизнес не интересен

● человек с активами деньги и производство, сказал что пока не готовы запустить это направление

● человек, являющийся основателям известного бренда спортивной одежды сказал, что готов рассмотреть вариант создания направления беговой одежды внутри его бренда

● человек с беговыми медийными активами сказал, что ему интересно

👤 Но главное, я понял, что гипотеза про мой главный актив - готовность операционного управлять компанией имеет ценности. Это подтвердили 3 из 4 людей, кому я писал.

Следующий шаг — это понять, какой объем финансирования нужен для запуска и успешного развития бренда беговой одежды, тк деньги являются сейчас тем активам, которого не хватает для запуска.

📊 Поэтому следующий месяц уйдет на создание фин.модели, чтобы понять:

● объем инвестиций

● точку безубыточности

● период окупаемости

● показатели выручки, расходов и прибыли на 3-5 лет

● стоимость компании будущих периодов

...

_________
✅ Подписывайтесь на мой телеграм канал 👉
t.me/antonov_petr

в котором я рассказываю о развитии бренда беговой одежды