Что оказалось самым сложным в запуске бренда беговой одежды ?
Создать условия, при которых я могу фул тайм заниматься этой деятельностью.
📄 Изначально план был решить эту задачу с помощью 2-х способов:
1. привлечь инвестора, чтобы обеспечить деньгами запуск бренда, в которую будет вшита моя зп
2. усилить работу в моей текущей деятельности, которая приносит мне деньги, чтобы сформировать резерв, на который я буду делать бренд
🙅♂️ Второй способ быстро отпал, так как получается замкнутый круг: я занимаюсь деятельностью, которая мне не нравится и забирает энергию только тем, что приходится заставлять себя, у меня не остается сил и, конечно, денег с запасом на создание бренда это тоже не приносит.
🤷♂️ Первый способ тоже оказался далеко не таким, как я предполагал.
Я хотел привлечь 500-2млн.р для старта и решил начать с телефонной книги, предлагая людям, у кого есть данные деньги, инвестировать в проект. Я написал 34 людям и быстро понял, что тактика не верная, так как я бы сам никогда не инвестировал в проект на этапе идеи в человека с нулевым опытом в секторе экономики, в котором он будет делать компанию.
Но один из знакомых порекомендовал обратиться мне к человеку, кто занимается бегом и имеет платформу онлайн забегов.
Я написал ему и был поражен разницей между его обратной связью и людей, кто не имеет отношения к бегу.
💬 Тут я понял, что нужно искать людей, у которых есть активы, которые мне нужны и кто находится в теме бега.
На следующий день я написал 3 незнакомым мне людям и офигел от конверсии в ответ 100% по сравнению с конверсией 10%, которая была, когда я писал людям из телефонной книги.
При этом эти 3 человека были мягко говоря не без ресурсов:
● основатель одного из самых известных брендов уличной одежды с оборотом 1.2 млрд.р.
● человек с одними из самых больших медийных беговых площадок в России
● акционер и топ менеджер компании со штатом 18000 сотрудников, который увлекается бегом
👤 Пока я определил 3 актива которые нужны для успешного развития бренда беговой одежды:
1. Умение производить одежду
2. Медийные активы для дистрибуции
3. Постоянный источник финансирования
Теперь осталось найти вариант, как вклиниться в модель, в которой есть некоторые или все из из этих активов
__________
✅ Подписывайтесь на мой телеграм канал 👉 t.me/antonov_petr
в котором я рассказываю о развитии бренда беговой одежды