Найти тему
Outdoor Media

Лидер мировой ooh-индустрии JCDecaux заработал более €1,8 млрд по итогам первого полугодия 2024 года

Фото - https://www.jcdecaux.com/
Фото - https://www.jcdecaux.com/

Согласно финансовому отчёту, по итогам первого полугодия 2024 г. выручка лидера мировой индустрии наружной рекламы JCDecaux выросла на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до более €1,8 млрд. Во втором квартале рост компании составил 16,5% (более €1 млрд). По словам председателя исполнительного совета и со-генерального директора JCDecaux Жана-Шарля Деко локомотивами роста стали рекламодатели из из числа FMCG-компаний и TMT-сферы (технологии, медиа, телекоммуникации).

Наибольший рост среди ooh-сегментов в январе-июне продемонстрировала транзитная реклама – 18,1% (€633,9 млн). Этому способствовал рост авиаперевозок по всему миру, который сейчас превышает доковидный уровень, и восстановление пригородных перевозок в общественном транспорте.

Уличная мебель в первом квартале заработала на 11,6% (€917,8 млн) больше чем за аналогичный период 2023 г. благодаря сохраняющейся высокой динамике продаж во всех регионах присутствия оператора и частично доходам, полученным за счет продажи Парижу автоматических общественных туалетов нового поколения.

Драйверами роста сегмента билбордов на 13,4% (€255,9 млн) стали наиболее оцифрованные рынки присутствия компании.

Выручка DOOH-направления в первом полугодии увеличилась на 28,3%. Его доля в финансовом пироге JCDecaux выросла до 36,8% (в первом полугодии 2023 г. – 32,7%). Программатик-продажи выросли на 61,8% и достигли €59,7 млн евро (9% выручки цифрового сегмента).

-2

Полностью текст читайте на Outdoor.ru