В какие поля не имеет смысла вставлять ключевые фразы – об этом материал. Информация актуализирована, разумеется, на дату выхода материала, но в конце статьи указал методику с помощью которой можно делать собственные выводы в любой момент времени. Масса споров здесь в свое время была (и я активно в них участвовал и даже потиранил с ответом на этот вопрос поддержку маркетплейса). Тем не менее смысл вставлять ключи в рич возможно и есть: у меня нет точной информации о том, как индексируют содержание карточки внешние поисковики (Яндекс, Гугл). Точнее так, достаточно оснований считать, что последние индексируют только поле «Аннотация» (на витрине Ozon это поле показывается как «Описание») даже тогда, когда оно скрыто в силу наличия рич-контента: сниппеты в выдаче содержат информацию оттуда. Но с твердыми заявлениями пока здесь не тороплюсь, изучаю. По нему проходила разная информация: то оно работает, то нет. Мои эксперименты дали отрицательный результат. Но! Ключи в нем все-же оставил.