Найти тему
Разноцветные грани

Кто такой Дима, или Рекламный флешмоб

Говорят, вернее, пишут на нашем городском портале, что примерно месяц-два назад в разных городах появились рекламные баннеры, обращённые к некому Диме. Вроде бы, первой инициативу проявила компания Wildberries с предложением-советом оплатить корзину своей даме.

А потом подключились другие.

Яндекс Путешествия сделали свою рекламу с обращением к тому же Диме, где предложили ему свозить даму в отпуск.

-2

Отпуск — хорошо, но он быстро заканчивается. А недвижимость всегда остаётся в цене. Компания "Брусника" предложила Диме купить квартиру.

-3

Дальше — больше. Реклама с Димой стала своеобразным флешмобом. Ниже представлены фотографии, найденные в сети по запросу "реклама с Димой".

-4
-5

Ну, мороженое и фестиваль — хорошо, но не очень грандиозно. Кроме того, на оплату и корзины с покупками, и отпуска, и квартиры, и даже мороженого требуются деньги. А где их взять? Ответ даёт Сбер.

-6

Банк ВТБ, в свою очередь, рекомендует Диме открыть свой бизнес, а сбережения хранить на накопительном счёте.

-7
-8

Ингосстрах советует подстраховаться.

-9

А один из пенсионных фондов предлагает начать копить будущую пенсию.

-10

Назидания в адрес неизвестного Димы поступают от всех, кому не лень их давать. :) Вот и МЭИ подключился.

-11

А вот совет, размещённый на билборде Минтранса, актуален не только для абстрактного Димы, но и для всех автомобилистов.

-12
-13

В этом своеобразном флешмобе с Димой участвуют разные компании.

На билборде МТС присутствует реальный Дмитрий — Нагиев, являющийся амбассадором компании.

-14

Представленными советами обращения к Диме не исчерпываются. Флешмоб набрал обороты, "завирусился". Появились даже своеобразные феминистские ответы от лица женщин, которым по рекомендациям компаний Диме следовало оплатить покупки.

-15
-16

Пишут, что в Екатеринбурге тоже есть билборды с Димой. Но я последнее время передвигаюсь по городу исключительно по маршруту дом-работа-дом и воочию пока такой рекламы не видела.

Не знаю, насколько действенным окажется такой своеобразный рекламный флешмоб для участвующих в нём компаний, какие плоды принесёт, но, по крайней мере, он забавен.