Говорят, вернее, пишут на нашем городском портале, что примерно месяц-два назад в разных городах появились рекламные баннеры, обращённые к некому Диме. Вроде бы, первой инициативу проявила компания Wildberries с предложением-советом оплатить корзину своей даме.
А потом подключились другие.
Яндекс Путешествия сделали свою рекламу с обращением к тому же Диме, где предложили ему свозить даму в отпуск.
Отпуск — хорошо, но он быстро заканчивается. А недвижимость всегда остаётся в цене. Компания "Брусника" предложила Диме купить квартиру.
Дальше — больше. Реклама с Димой стала своеобразным флешмобом. Ниже представлены фотографии, найденные в сети по запросу "реклама с Димой".
Ну, мороженое и фестиваль — хорошо, но не очень грандиозно. Кроме того, на оплату и корзины с покупками, и отпуска, и квартиры, и даже мороженого требуются деньги. А где их взять? Ответ даёт Сбер.
Банк ВТБ, в свою очередь, рекомендует Диме открыть свой бизнес, а сбережения хранить на накопительном счёте.
Ингосстрах советует подстраховаться.
А один из пенсионных фондов предлагает начать копить будущую пенсию.
Назидания в адрес неизвестного Димы поступают от всех, кому не лень их давать. :) Вот и МЭИ подключился.
А вот совет, размещённый на билборде Минтранса, актуален не только для абстрактного Димы, но и для всех автомобилистов.
В этом своеобразном флешмобе с Димой участвуют разные компании.
На билборде МТС присутствует реальный Дмитрий — Нагиев, являющийся амбассадором компании.
Представленными советами обращения к Диме не исчерпываются. Флешмоб набрал обороты, "завирусился". Появились даже своеобразные феминистские ответы от лица женщин, которым по рекомендациям компаний Диме следовало оплатить покупки.
Пишут, что в Екатеринбурге тоже есть билборды с Димой. Но я последнее время передвигаюсь по городу исключительно по маршруту дом-работа-дом и воочию пока такой рекламы не видела.
Не знаю, насколько действенным окажется такой своеобразный рекламный флешмоб для участвующих в нём компаний, какие плоды принесёт, но, по крайней мере, он забавен.