Найти в Дзене
Проделки Генетика

У каждого в руках своя судьба. Глава 2. Часть 1.

Свободный выбор – путь судьбы Дина отскочила, ей не нравились спецэффекты. Даже в детстве она не любила салюты и фейерверки. Это поэтому во дворе, зимой её родители никогда не разрешали использовать шутихи и так украшали новогодний двор, что все просто радовались как это хорошо, встречать праздник без грохота и канонады. Теперь Дина уже хотела высказаться по поводу всех салютов, как ощутила незнакомый запах. Мало того, что было темно, но сильно пахло то ли горелой кашей, то ли подгоревшей корицей. – Боря! – прошептала она, но никто не отозвался. – Боря прекрати свои штучки! Тишина! Дина подождала, чтобы глаза привыкли к темноте. Наконец рябь в глазах прекратилась, и она обнаружила, что стоит на улице и обозлилась. – Как же это он меня так выкинул из квартиры? Ну всё! Я ему покажу, как смеяться надо мной! Пришельцев придумал. Тоже мне… Она возмущалась, но шепотом, её очень тревожила странная, не городская тишина и темнота. Самара и раньше не баловала горожан освещением в некоторых район

Свободный выбор – путь судьбы

Дина отскочила, ей не нравились спецэффекты. Даже в детстве она не любила салюты и фейерверки. Это поэтому во дворе, зимой её родители никогда не разрешали использовать шутихи и так украшали новогодний двор, что все просто радовались как это хорошо, встречать праздник без грохота и канонады.

Теперь Дина уже хотела высказаться по поводу всех салютов, как ощутила незнакомый запах. Мало того, что было темно, но сильно пахло то ли горелой кашей, то ли подгоревшей корицей.

– Боря! – прошептала она, но никто не отозвался. – Боря прекрати свои штучки!

Тишина! Дина подождала, чтобы глаза привыкли к темноте. Наконец рябь в глазах прекратилась, и она обнаружила, что стоит на улице и обозлилась.

– Как же это он меня так выкинул из квартиры? Ну всё! Я ему покажу, как смеяться надо мной! Пришельцев придумал. Тоже мне…

Она возмущалась, но шепотом, её очень тревожила странная, не городская тишина и темнота. Самара и раньше не баловала горожан освещением в некоторых районах, но столбы-то фонарные должны быть. Да и свет в окнах должен быть.

Сзади кто-то шумно вздохнул, она резко повернулась, полагая, что это один из Борькиных друзей, но сзади стоял здоровенный павиан.

Этого не могло быть и, решив, что это что-то придуманное Борисом и, перейдя черту, когда всё воспринимаешь, как данность, и не оцениваешь, Дина погладила павиана, потом почесала его за ухом. Она ждала, что сейчас парень снимет с себя костюм и что-то скажет, но павиан оказался настоящим. Он постоял, нежась под её рукой, потом громко пукнул и пошёл по своим делам. Вскоре он исчез в темноте.

Изображение сгенерировано с помощью Recraft
Изображение сгенерировано с помощью Recraft

– Нет, это не постановка! – Дина медленно побрела вдоль домов, похожих на «хрущовки», надеясь кого-нибудь встретить. Когда чьи-то руки втащили её в какой-то подъезд, она выдохнула. – Дождалась!

Она огляделась, на неё смотрели хорошо вооруженные мужчины, но одна деталь поразила, они были вооружены только холодным оружием.

– Ну, и что ты бродишь по ночам? – спросил здоровый, как бугай, мужик, которого можно было снимать в фильмах про гладиаторов.

– Я не брожу. Меня выкинули, а где я? Обещали деревню, – расстроенно прошептала она, и стала размышлять, как бы проскользнуть мимо них.

Бугаи переглянулись, один буркнул:

– Ты в Дыре.

И тут нервы Дины сдали.

– Ах ты, мерзавец! Я что спросила что-то, на что нельзя ответить по-человечески? Лучше бы ты сказал «заткнись», и то было бы более честно.

Бугай хмыкнул и почему-то впился глазами в её глаза:

– Ты не боишься, что мы с тобой все шестеро развлечёмся?

– В смысле? – просипела она. – Вы что сбрендили?

Один из мужиков, который стоял у угла и наблюдал за улицей, пробасил:

– Так, кончайте трепаться! Разденьте нашу добычу. Ничего не видно в её барахле.

Дина так обалдела от этого заявления, что в первую минуту не сопротивлялась. Сдернуть с неё готский балахон было раз плюнуть. Однако эти бугаи не знали на что готов человек, попавший в безвыходное положение.

Оказалась, чтобы ты начал принимать действительность всего-то надо – страх обречённости. Она дралась, как разъярённая кошка, и даже кусалась, но их было больше. Её удивляло, что её старались обездвижить, но не вырубить. Она в отличие от них не церемонилась, однако ей не хватило сил. Ругаясь неизвестными ругательствами, они раздели её догола и уставились на её тело. Наконец, один из них прогудел:

– Не понятно вроде она и в тоже время не она.

Один присмотрелся и рявкнул:

– Так вот в чём дело! У неё линзы!

Её повергло в изумление, что один тщательно вымыл руки, какой-то жидкостью из фляги, снял с неё линзы и, посмотрев в глаза, прошипел.

– Ну что за халтурщики?! Как так можно? Они же её индуцировали в последний момент!

– Там был авральный выход, иначе бы нас не вызвали, – проворчал другой.

Мужики отпустили её и стали ждать реакции на свои действия. Дина замерла, рассматривая тех, кто на неё напал. До неё дошло, что те были не людьми.

– Неужели Борька не врал? Вы что, действительно, пришельцы? – выдавила Дина.

Она в ошеломлении погладила бугая по щеке поросшей нежной очень короткой серебристой шерстью, тот фыркнул.

– Но-но! Ручонки-то обломаю, – но видно было, что ему понравилось.

– Где это я? Кто вы? – с трудом смогла она выдавить из себя.

– Тебе же сказали, в Дыре! Так что не кричи, не дерись, переодевайся и пойдёшь с нами! Не тяни! Шауран поставили барьер, а тебе надо к своим, – бугай вздохнул. – Мы здесь давно торчим. Нам сообщил твой куратор. Но он не в курсе, что дела совсем плохи, так что здесь на Деревне тебе не следует задерживаться.

– Деревня – это что? – она спросила, подозревая, что это совсем не то, что она думала.

– Мир, – буркнул он и сунул ей в руки какую-то одежду.

Дина лихорадочно натягивала пятнистый комбез, как у спецназа, потом ей вручили тяжёлый нож, но, переглянувшись, отняли. Заставили попрыгать, что-то подтянули.

– Побежали! – буркнул тот, что стоял у двери.

Они бежали по тёмным улицам пока не достигли площади, на которой был не то фонтан, не то пруд со скрюченной фигурой в центре, высохший и заваленный листьями. По площади иногда проносились необычно мерцающие золотистые смерчики. Парни переглянулись и остановились, прижимаясь к стенам домов.

– Надо подождать! Они хищные, но мы не на их территории, – шепнул её один из встречающих.

Смерчики, повертевшись, исчезли в одной из боковых улиц.

– Пошли! – дернул её один из провожатых, и они быстро пересекли улицу.

Теперь Дина видела много больше. Все деревья, когда-то посаженные вдоль дороги, были мёртвыми, но из окон некоторых домов торчали зелёные ветки, на некоторых висели какие-то стручки.

Её попутчики имели очень хорошую броню, способную выдержать удар ножа. Она когда-то на выставке видела такие. Значит оружие соответствовало местной жизни, а вот защита была вполне современной. Удивило, что высокие ботинки у всех имели чехлы.

Когда они переходили улицу, то увидели вереницу, каких-то торопящихся вишнёвых многоножек. Ближайшие к ним многоножки плюнули в их сторону какой-то чёрной жижей. Под действием жижи бахилы обуглились. Дина отскочила.

– Не бойся, они редко встречаются! – успокоил её один из провожатых и содрал свои бахилы, потом выкинул перчатки, натянул новые и опять надел бахилы. Внимательно осмотрел её ноги и кинул. – Промахнулась, у тебя все в порядке.

Впечатлений было столько, что Дина потеряла способность удивляться, но всё-таки повторила вопрос:

– Ребята, а вы кто? Простите, что назвала вас пришельцами. Я сама здесь пришелец.

– Уже ближе к истине! Мы сборщики, – ответил один из них и стал принюхиваться. – Пройдём.

Однако они не прошли и нескольких метров, когда обнаружили, что улицу перегородила стая павианов. Павианы были намного больше земных, и они свирепо скалились. Её провожатые нахмурились и достали что-то вроде коротких мечей.

– Да вы что?! – удивилась Дина, ей показалось нелепо воевать с павианами. – Давайте договоримся!

Один из бугаёв с сомнением посмотрел на неё и кивнул:

– Договаривайся, керн! Учти, нам это обычно не удавалось.

Дина вспомнила всё, что читала на Земле о павианах и поняла, что не знает, как договариваться. Павианы, странно взлаивая, пододвинулись к ним. Самые крупные самцы, оскалив зубы сделали в их сторону пару шагов.

Внезапно сильно заболела голова, и она, как во сне, не понимая, почему это делает, очень мелкими шагами пошла вперёд. Через каждый шаг она останавливалась и кланялась, потом кружилась и невысоко подпрыгивала. Не зря она столько лет училась танцам, это были элементы из национального бурятского балета «Дождь слёз». Её тогда потрясло, как простые движения танца вгоняли зрителей зала просто в гипнотический транс.

Павианы сели и стали качать головами в такт её поклонам и прыжкам. Дина своим низким голосом запела:

– «Мы – только путники с тобой,

А наш удел – идти,

И нам назначено судьбой

Встретиться в пути…»

Она повторяла и повторяла последнюю строку. Набежала волна тумана, и, когда ветер унёс клубы тумана, дорога была свободна.

– Сильна! – прошептал один из здоровяков и похлопал по плечу Дину, трясущуюся от волнения.

И вновь неслышное скольжение вдоль стен. Периодически они останавливались, но путь был свободен. Дина вдыхала странный воздух, насыщенный незнакомыми запахами, и не очень верила, что всё происходит с ней. Слишком всё было похожим на сон.

– Ребята, а что собираем?

Тот, которого она погладила, усмехнулся, но ответил:

– Да вот таких, как ты! Вас ждёт свой Мир.

– Какой же Мир ждёт меня? Вы простите, что я так. Просто… я в один миг потеряла всё: близких и родину.

Здоровяк с серебристой шерстью неожиданно для нее сказал, как обычно говорил её Дед.

– Ничего, перемелется – мука будет.

Дина сделала пара шагов и застыла, от ужаса, ею только что осознанного. Всё стало мукой для её будущего. Всё исчезло. Она не заметила, как товарищ того, что это ей сказал пихнул того кулаком в плечо, и ровно и быстро заговорил:

– Тебя ждёт Динтел! – она вздрогнула, но тот, не желая, чтобы она разрыдалась, равномерно, приводил её в чувство информацией, как шлепками по щекам. – Красивый мир… когда-то был. Не хуже Земли. Не завидуем мы тебе, что тебя так сразу, но почти весь рисунок готов. Мир вот-вот закроется. Главное, туда нельзя шауран пускать, они уже столько там наворочали. Вот мы решили, не вмешиваясь, усилить генофонд Мира за счёт землян, потомков Динтел. Ваши миры когда-то соприкасались. У вас на Земле жуть, что творится, и поэтому можно изъять любой генотип без вреда для генофонда вида. Твои кураторы вовремя успели. Иначе тебя бы увезли на Шауран, а вот там не сахар. Для тебя вообще, считай, тюрьма.

Дина нахмурилась. Это не было похоже на фантастические рассказы о похищении пришельцами землян. Ведь похищали-то не землян, точнее не совсем землян. Она угрюмо спросила:

– И много вы переправили туда землян с генотипом из Динтела?

– Увы, крохи! Человек пятьсот из разных стран. Ты не бойся, мы забирали не более десяти человек в каждую сотню лет, – здоровяк захихикал. – Шауран тоже было разбежались, но им не обломилось. Вы, земляне, их на дух не переносите. Реально, вас буквально тошнит от них. Прикольно, правда? И ведь никто не знает почему! Не волнуйся, керн! Мы не нарушили равновесие на Земле.

– Мне не удалось бы скрыться? В другой стране или в глуши?

– Нет, они постоянно мониторят планету. Всё равно нашли бы.

– Мониторят… Как это если Земля – закрытый мир? – угрюмо спросила Дина. – А чем вы лучше?

Здоровяки даже остановились, а один обидчиво пробасил:

– Ты что? Тебя никто не тронул, если бы с рождения на тебя не начали охоту. Думаешь это была случайность, когда погибли твои родители? Наши вмешательства могут касаться только сбора информации и выявления оптимальных генотипов. Землянам такие, как ты, ещё лет пятьсот не будут нужны. Тем более вы, потомки мира Динтел. Ты ведь не очень счастлива там была.

– Да откуда вы знаете?

– Ты была счастлива только рядом с Дедом. Чудесный человек. Боец!

Он с таким восхищением сказал ей о самом дорогом человеке, что вся агрессия Дины улетучилась, и она решилась ещё на один вопрос.

– Почему ты считаешь, что я не землянка и называешь керном.

– Потому что ты керн. Это очень редкое сочетание генов. Тебе не успели рассказать о твоих способностях, но и мы не имеем права болтать об этом. Ты должна знать, что ты керн Динтела. Твои предки с Динтела. Раньше далеко в прошлом, Земля и Динтел были связаны некоторыми переходами, и часто жители миров, даже не зная этого, отправляясь в странствие попадали в другой мир. За тысячи парсеков от родного дома. Мы никогда не рискуем кого-то забирать, если человек нашел себя, но не ты. К тому же, на родине твоих предков беда! Мы вообще влезли только из-за того, что наши экологи нашли способ восстановить равновесие на Динтеле и решили открыть этот мир, чтобы помочь. К сожалению, кое-что проморгали, а шауран попёрли.

– Как? – изумилась Дина.

– Да как всегда. Три корабля сразу сели на планету. Мерзавцы! Хорошо, что у Динтел мощный Вент, который и защитил мир от шауран. Теперь надо много восстанавливать! Экологию кое-как привели в равновесное состояние, но ещё много проблем. Вент распорядилась планетой жёстко: один континент стал непригоден для разумных, и так будет ещё долго, более тысячи лет. Оставшиеся два континента разделили между собой два народа: танам и итир. Нам позволили перед закрытием мира последний раз вернуть тех, у кого предки были из этого мира. Вот мы тебя и возвращаем, – сборщик нахмурился. – Ходят слухи, что некоторые шауран там застряли.

– Я что же, последняя из потомков?

Рассказывающий усмехнулся:

– Из живущих на Земле сейчас, да. Кто знает, как опять встретятся гены на Земле, чтобы появились подобные тебе, когда нет вообще земных генов. После тебя Арней закроет мир Динтела. Шауран ведь всегда для себя стараются, поэтому и твою Землю грабят периодически. Они ничем не брезгуют, даже мелкие войны устраивают, ведь лучше всего редкие генотипы выявляются во время катаклизмов и войн. Мы так не можем, у нас на Земле живут кураторы и ищут. Правда теперь всех вывозим. Раньше не могли, так как ждали, когда ты повзрослеешь. Следили, пока не достигнешь тридцати лет, то есть пятнадцати лет по вашему времени.

Дина испытывала странное чувство. С одной стороны, она верила тому, что он говорил, а как не верить, если она в мгновение ока, из Самары была перенесена неизвестно куда, с другой стороны ей всё время казалось, что она спит. Сознание безуспешно искало какие-то реалии, которые позволили бы ей принять эту действительность. Возможно поэтому, она отстранённо спросила:

– А почему до пятнадцати?

– Это период начала духовного созревания. Ты здесь только потому, что стала совершеннолетней.

Она усмехнулась. Мало приятного в твоём возрасте узнать, что ты почти подросток.

– Вы знаете сколько лет мне реально?

– Ты что, издеваешься что ли?! – её сопровождающий покачал головой. – Похоже, твой куратор тебе вообще ничего не рассказал. Советую, тогда думать. Буквально минуту назад, тебе сообщили, что твоему организму пятнадцать.

– Но на Земле я ведь прожила почти тридцать.

– И что? Ты что не понимаешь различия между биологическим временем и астрономическим?! На Земле всё не так. Тебя спасал твой генотип, но реализоваться он сможет только в родном мире. Учти, то, чему тебя обучил куратор, не хватит для выживания! Мы тебя опять будем обучать. Ты вообще ноль без палочки! Кусаешься во время борьбы. Ну что это?! По идее ты могла бы отбиться от нас, но не хватило ни сил, ни умения.

– Да вас же одиннадцать!

– Ну и что? – отмахнулся здоровяк.

Дина так отупела от информации, что не удивилась, когда они подошли к бархатно-чёрному огромному сооружению, похожему, на гигантскую размером с «хрущовку» мидию. Её «собиратели» ткнули в сторону мидии и проговорили:

– Входи! Это наш.

Продолжение следует...

Предыдущая часть:

Подборка со всеми главами:

У каждого в руках своя судьба | Проделки Генетика | Дзен