Найти тему
Финансовые джунгли

Верификация торгового счета от InstaForex 80-го уровня сложности.

Давно ли вы проходили квесты? Возможно, самое время возобновить былой опыт или попробовать пройти квест, если раньше не приходилось. Сразу сделаю оговорку, что этот квест доступен для тех, у кого в качестве документа, удостоверяющего личность, id-карта, и только при прохождении 4-го уровня верификации, который необходим пользователям, участвующим в бонусной программе. Кстати, сколько на ней можно заработать, здесь.

Буквально вчера отправила документы на верификацию счета у FTM Brokers, раньше с ними не работала, думаю, присмотреться, т.к. их белорусское подразделение ftm.by включено в реестр форекс-компаний НБ РБ, соответственно, все доходы (как резидентов РБ, так и нерезидентов РБ) от форекс-операций при торговле у них освобождены от налогов. У FTM всего один уровень верификации, правда, на него нужно загрузить несколько документов, в том числе и два селфи с ид-картой (с лицевой и оборотной стороной). Часа не прошло, как мой аккаунт был идентифицирован (у ftm это так называется). После того, как я поторгую у них, напишу более подробный отзыв об этом брокере.

Однако вчера я вспомнила, как же выглядит процедура верификации у ИнстаФорекс. Как говорится, все познаётся в сравнении. Прежде чем я опубликую переписку с отделом верификации InstaForex, сделаю несколько пояснений. Чтобы открыть счет и иметь возможность на нём торговать, в том числе, чтобы на него поступали бонусы за постинг, нужно просто подтвердить адрес электронной почты. Это происходит очень быстро. Если в результате торговли на бонусные средства у вас образовалась прибыль, чтобы её вывести со счёта, вам уже нужно пройти остальные уровни верификации. Второй уровень - фото документа, удостоверяющего личность. Это может быть паспорт или id-карта, но именно фото. Сразу хочу сказать, что на все уровни верификации принципиально, чтобы было именно фото (не скан), и чтобы в изображение не вносились изменения, вообще никакие, иначе не примут, например, нельзя зеркалить фото, обрезать, увеличивать резкость, и нужно, чтобы все углы фотографируемого документа были видны (к примеру, нельзя закрывать пальцем угол). Обычно на втором этапе проблем не возникает, а фото паспорта вообще автоматически проходит, с ид-картой придётся подождать примерно полдня. Далее – третий уровень, где нужно подтвердить адрес регистрации. Если у вас штамп в паспорте, проблем нет, только не забудьте загнуть соседнюю страницу (в кабинете клиента при отправке на этот уровень есть скрин, как это сделать). Если ид-карта, то можно выслать квитанцию ЖКХ, но фото! Мне квитанции приходят на адрес электронной почты, поэтому пришлось распечатать и сфотографировать. Ещё минус один день.

И вот он тот самый уровень верификации 80-го уровня сложности – селфи с ид-картой (или с папортом, у кого паспорт).

Хотя он по счету 4-й в кабинете клиента, но называют его почему-то третьим.

-2

Честно? Я такого чудного этапа нигде не видела раньше, хотя до этого проходила верификацию счёта у разных брокеров и крипто-бирж. Просто представьте себе ситуацию, вы заходите в кабинет клиента, в разделе верификации прикрепляете фото с ид-картой, которое рассматривают, хорошо, если в течение суток, мои рассматривали чуть ли не неделю, а потом уже на почту прилетает ответ следующего содержания:

Мы рады Вам сообщить, что от завершения процедуры верификации торгового счета Вас отделяет всего один шаг!
Пожалуйста,
- в клиентском кабинете или в мобильном приложении для Android / iOS загрузите дополнительную фотографию с документом в руке (необходим тот документ, который был загружен для первого уровня). Фото должно быть сделано под другим ракурсом и отличаться от того, что было загружено ранее. На фото должно быть отчетливо видно содержание загружаемого документа и лицо владельца счета.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вы делаете новое фото под другим ракурсом, снова отправляете его на верификацию через кабинет клиента, а через три дня вам опять такой же ответ и так до бесконечности. Причины отказа не уточняются.

На момент начала переписки с отделом верификации ИнстаФорекс я уже 3 раза пыталась пройти 3-й уровень верификации через кабинет клиента, и три раза получила такого рода ответы на почту, в целом затратив на это дело 1,5 недели. Дальше терять своё время не хотелось, поэтому я обратилась напрямую в отдел верификации, написав письмо по адресу verification@mail.instaforex.com, рассуждая, что в таком прямом диалоге они уже не смогут уйти от ответа, что их не устраивает. Но как же я ошибалась! Они не собирались мне отвечать даже так, ведь квест заключался как раз в том, чтобы я сама догадалась, что же их не устраивает. Переписку прикладываю в самом конце статьи, её нужно читать снизу вверх.

В итоге мне удалось верифицировать аккаунт после обращения к представителю компании на сайте investsocial. Причём новых селфи не понадобилось, подошли те, что высылала. Но впечатления у меня об этом уровне верификации остались неизгладимые. Более 2-х недель!! А сколько бы это ещё продолжалось, если бы не какая-то Анна из службы поддержки на постороннем сайте. Вот такой сервис у брокера №1в латинской Америке по версии какого-то неизвестного издания:

-3

Возможно, трейдерам Латинской Америки просто скучновато живётся, поэтому они ценят квесты.

В качестве подведения итогов сравню два случая:

1. Полная верификация аккаунта FTM заняла не больше часа после загрузки необходимых документов в личном кабинете. В случае каких-то проблем с ней специалист отдела звонит в течение часа и подробно рассказывает, каких документов не хватает, или какие у них к ним претензии. Я первый раз не загрузила 2 фото с ид-картой, мне тут же позвонили и сказали об этом. После того, как я добавила эти фото, мой аккаунт быстро верифицировали. Максимально, как мне объяснили в обратной связи, верификация счёта занимает не более часа в рабочее время;

2. Полная верификация аккаунта InstaForex занимает несколько дней, в среднем неделю, и вам очень повезло, если у вас паспорт, а вот если ид-карта, то сроки верификации ограничены только лишь вашим терпением и сообразительностью. )))

Ах да, если вы оказались в подобной ситуации и не смогли пройти с нескольких попыток то ли 3-й, то ли 4-й уровень верификации бонусного счёта. вот вам лайфхак, который помог мне: пишите Анне, представителю компании InstaForex на сайте investsocial.com/ru:

-4

Мой диалог с отделом верификации (на Дзен загрузился в плохом качестве, ссылка на читаемый файл в облаке mail.ru). Читать снизу вверх!

-5