Найти тему
Твой друг Егор

Разрешенная скорость может стать причиной для штрафа. Новые штрафы 2024 года!

Оглавление

«Динамические» ограничения для водителей в зависимости от погодных условий и камеры каждые 500 метров, дорогой мой друг, давай разберем, что нас ждет в 2024 году!

Световые табло и как их понимать.

Министерство транспорта внедряет законопроект о новых нарушениях для водителей. Одним из таких важных изменений будет превышение скорости в плохую погоду. В новом постановлении, регулирующий работу и места установки камер будет описан пункт, заставляющий водителей «слушаться» ограничениям, указанным на динамических табло и знаках переменной информации.

В данном случае имеются ввиду светящиеся дорожные знаки на магистралях, установленные над дорожным полотном. На данном вид знаков меняется скоростной режим в зависимости от погодных условий. В то время, когда реальное ограничение скорости может быть сильно выше.

Пока ещё водителей не наказывают за нарушение установленного на световом табло значения скоростного режима, если его скорость остается в пределах разрешенной, потому что ГИБДД ориентируется только на постоянные знаки, а динамические являются своего рода «советом» для водителей.

Поправки вносимые Минтрансом должны приравнять значимость светового табло к постоянному знаку. При этом важным условием является видимость на квитанции со штрафом знака с текущим на момент проезда ограничением скорости.

Мнение людей насчет динамических табло

Автоэксперты и автоюристы смотрят на это нововведение по-разному.

Вице-президент Национального Автомобильного Союза – Антон Шапарин сказал:

Воспринимать информацию на световых табло сложно из-за наличия рекламы и сопровождающего текста. Поэтому данное ограничение не имеет места быть в нынешних реалиях.

Григорий Шухман – эксперт по камерам ответил ему, что динамическое табло – не более чем обычный знак, ограничение которого должны соблюдаться.

Руководитель одного популярного автопортала Александр Шумский не понимает, кто и как меняет значение рекомендуемой скорости на данных указателях:

Ограничения скорости на этих табло зачастую просто берутся с потолка. Никакого контроля за этим нет и не предлагается.

На просторах социальных сетей в автомобильных сообществах/группах такое ограничение скоростного режима через динамические табло и временные знаки раскритиковали ещё сильнее, нежели автоэсксперты. Народу настолько сильно это не нравится, что они массово начали голосовать против принятия данных правок.
На сегодняшний день данный проект от Министерства Транспорта находится на рассмотрении. По предварительным данным финальный вариант документа будет готов к сентябрю 2024 года, тогда же и вступит в силу.

Камеры каждые 500 метров

Компания «Автодор» рассказала об установке и включении 112 новых камер на трассе М-4 «Дон» к концу года. На данный момент многие из камер уже стоят на метсах, так, например, на участки с 1024-го (Октябрьский район) по 1091-й километр (Азовский район) уже оборудованы камерами видеонаблюдения. Камеры на этом отрезке магистрали будут стоять примерно каждые 500 метров.

На сегодняшний день организация проводит установку и тестирование камер, планируется закончить все к концу года. Системы видеонаблюдения будут внедрены в единую систему видеонаблюдения «Безопасный город», которая используется в крупных городах для повышения безопасности. На данный момент информации о том, что именно будут отслеживать камеры – нет. Поэтому не известно будут ли это просто меры безопасности или очередные камеры для высасывания денег из водителей.

Эксперт по камерам Григорий Шухман думает, что «Автодор» планирует организовать круглосуточный мониторинг трассы как на МКАДе:
Возможно, речь идёт о потоковом видео, как у дептранса, учитывая, что упоминается система “Безопасный город”. Только Дептранс подтянул нейросети и искусственный интеллект, который мониторит нештатные ситуации типа остановки автомобиля на проезжей части, ДТП и неисправности, обращая внимание оператора для быстрого реагирования
Автоэксперты предполагают, что такая важная скоростная магистраль должна быть безопасной, а круглосуточное видеонаблюдение будет только этому способствовать.

Шухман заверяет:

Трасса скоростная, невнимательных водителей, приезжающих на “автопилоте” в препятствие, полно. Чем оперативнее препятствие убирают с проезда, тем меньше вероятность вторичных ДТП.

Таким образом, дорогой мой друг, соблюдай правила дорожного движения, будь внимательным и не попадешься ни на одну каверзных камер!

Твой Дзен-друг, Егор

🥰