Поделиться хочу счастьем. У нас пополнение. Вчера наша милая Лаймочка принесла восемь карапузов. Все такие крепенькие толстенькие, прожорливые. Будем подкармливать, а то они мамку съедят. Есть среди них и черные, и серые, и даже белые. То-то радости будет в нашем собачьем сообществе! Что бы получить белых хасок, клубные генетики вели долгую племенную работу. А тут само собой вышло.
Мы постоянно живем за городом, места тихие немноголюдные, не далеко от окружной. Только самолеты низко летают, то на посадку идут, то на взлет. Но на выходные отдыхающие с удовольствием приезжают сюда, что им стоит денек самолеты послушать, даже в диковинку. Вот как-то после очередных воскресных пикников мы решили пойти на речку искупаться, очень уж жаркая выдалась неделя. Пришли на пляж.
А там прямо таки в слезах от отчаяния мечется красивая голубоглазая собака. То у кромки воды следы понюхает, то вокруг потухшего костра начнет бегать, потом выскакивает на дорогу и нюхает воздух поднятым носом. Мы решили ее не беспокоить, может быть вернуться еще хозяева.
Мы это я и мой деловой супруг. Никогда он звезд с неба не хватал, но за ним всегда было спокойно и надежно. Он настоящий, домовитый. А я, просто женщина, замужем. Все работать рвусь, чтобы себя как-то более основательно в этой жизни ощущать. А благоверный смеется: «Ты, радость моя, на бензин больше тратишь, чем зарабатываешь. Дома лучше трудись! Вон сколько дел! Огород, курочки, голубки породистые, дом уютный, фонтан под окном. Чего не живется?» Я не спорю, улыбаюсь. Ему ведь не понять, как хочется быть деловой дамой.
Так вот расположились мы у воды. Погрелись на солнышке, искупались не раз, поиграли в волейбол. Время на полдень перевалило, а на пляж так никто и не вернулся. Собачка совсем заскучала, в тень под куст забилась. Мы решили пригласить ее к себе на обед, будучи уверенными, что такую красавицу обязательно будут искать, оставили записку с номером телефона на пляжном пожарном стенде.
Прошло время, звонков не было. Как еще искать владельцев мы не знали. Каждые выходные, как на работу, я стала ходить с собакой на прогулки в сторону пляжа. Так прошло лето. Потеряшка прижилась у нас в доме, стала откликаться на данное ей новое имя.
И вот как-то раз после трудового дня приехал возбужденный супруг. Стал рассказывать, что встретил в городе человека, который прогуливал двух псов, очень похожих на нашу Лайму. Те собаки оказались породистыми, с родословными, посещающими всякие выставки. Но самое главное, они предложили помочь в поисках нашего найденыша. Мы решили предпринять очередную попытку.
Поехали в клуб, где в густой шерсти потеряшки нашли достаточно четкое клеймо. По номеру татушки определили питомник. Связались с заводчиками. Они обрадовались звонку, обещали всякое содействие в случае, если владельцы не будут найдены. А для начала сообщили координаты людей, забравших у них щенка с номером, обнаруженным у Лаймы на брюшке. Дозвониться не получилось, робот сообщал, что номер заблокирован. Поехали по указанному адресу, квартира оказалась съемной. За летний период в ней сменилось несколько жильцов, среди которых не значился человек, забравшей щенка из питомника. На этом поиски прекратили, тем более, что прошло уже более полугода. Собака по документам оказалась совсем молодая, к первым владельцам не привыкшая, потому, может, и потерялась. Новая кличка, которую мы ей дали, на поверку была очень созвучна ее первому имени. Секрет быстрой адаптации найденыша в новом доме раскрылся.
Переименовывать красотку не стали. Решили, что она останется с нами навсегда. Через год клуб оформил собаке родословную на имя новых владельцев, и жизнь потекла своим чередом.
Тот мужчина, хозяин двух хаски, случайно встреченный моим супругом, стал нашим добрым приятелем. Мы часто приглашали его с питомцами в гости. Он оказался настоящим спортсменом. Хаскиспорт тогда только зарождался. Его коронкой был скиджориниг, это когда лыжника тянет собака. Со своей парой он регулярно участвовал в соревнованиях. Мы иногда его сопровождали в качестве группы поддержки. Сообщество владельцев сибирских хаски поразило нас своим особым дружественным настроем и сильно развитой географией. Соревнования иногда проходили по нескольку дней. Участники приезжали семьями со всей России. Жили в палатках и авто-прицепах. Случайная встреча на берегу с нашей красавицей Лаймой обернулась огромной интересной познавательной страницей в нашей жизни.
Незаметно пролетели три года. Нас научили посещать выставки. И пришло время, когда мы стали задумываться о щенках. Было не правильно не позволить победительнице нескольких собачьих шоу не продолжить свой чудесный род. Тем более, что и пара для нее уже давно была на примете. Один из псов нашего случайного знакомца оказался выдающимся во всех смыслах экземпляром. За свои пять лет он завоевал огромное количество громких титулов, обладал выдающимися беговыми качествами, а самое главное, идеально соответствовал породному психотипу.
И вот свершилось. Восемь волшебных комочков появились на свет. Я зачарованно смотрела, как они с аппетитом чмокали розовыми ротиками, поглощая питательное материнское молоко. Довольная Лайма растянулась в своем уголке в окружении малышей. Глаза ее полу прикрыты, на лице блаженная улыбка. Когда я приносила ей чай с молоком, она с благодарностью махала хвостом и с жадностью пила. Карапузы подросли быстро. Вскоре им пришлось выделить отдельное пространство для жизни, в доме им стало тесно. Восемь подвижных бутузиков носились по саду, пугали кур и голубей, играли друг с другом в подвижные игры. Мамочка учила их сложным хасячьим наукам. Клуб с гордостью передал отчет в федерацию о рождении белых щенков. Со всех сторон все было отлично. Но наступил печальный момент, когда пришлось озаботиться поисками дома для дальнейшей жизни малышей. Расставаться с детками совсем не хотелось.
Да и страшно мне стало. Я вспомнила, как Лайма оказалось у нас, как безуспешно мы пытались разыскивать ее первых владельцев. Голова болела от беспокойства о том, как сложится судьба наших щенков. В конце концов, вывод напросился сам собой: «Всех малышей мы должны оставить у себя». У супруга волосы встали дыбом от такого предложения. Но был он очень добрый человек. И в итоге мы приняли соломоново решение, что один щенок обязательно останется с нами. С пристройством остальных торопиться не станем, пусть живут в семье детки, пока не найдутся для них самые достойные хозяева. Будем ждать тех, кому действительно сможем доверить наши сокровища.
Щенкам стукнуло два месяца. Они стали совершенно самостоятельные: сильные, активные, веселые, смышленые. Пошли первые звонки от потенциальных владельцев. С каждым я говорила по долгу, пыталась выяснить, на сколько серьезными являются намерения претендента, для чего будет нужен щенок к новом доме, к качестве кого он будет в новой семье и сможет ли новая семья стать его стаей. После переговоров становилось очевидным, что далеко не всем готова я показывать наших малышей. Но все же наступил день первого визита. Собирались смотреть черно-белую голубоглазую «девочку».
С утра я привела всех малышей в порядок: забрала из огорода, где они уже вовсю нахозяйничали, вымыла, обсушила, расчесала. Временно до приезда посетителей заперла
на кухне. Они совсем отвыкли от дома, терлись у ног, принюхивались к запахам готовящейся еды, стягивали со стульев чехлы, заглядывали в шкафчики, отнимали друг у друга полотенце, упавшее с моего плеча. Я с нежной улыбкой смотрела на всю эту щенячью круговерть. У калитки загремел колокольчик. Мы с Лаймой пошли встречать гостей.
На пороге стояли интеллигентные люди, отец и взрослая дочь. Я познакомила их с мамой наших щенков, с условиями жизни малышей, с рационом. Наблюдала за реакцией приехавшей пары на мои слова. И в итоге пригласила их посмотреть выбранную ими по фотографиям в объявлении малышку.
В кухне нас радостно встретили сильно извалявшиеся в муке восемь пятикилограммовых пельменей на шустрых лапках с озорными глазками. Они резво скакали по кухонному полу, в тот момент напоминавшему огромную разделочную доску, усыпанную останками муки и залитую подсолнечным маслом. «Сюрприз! – блестели лукавые глазенки. – Угадайте, где ваша избранница». Я потеряла дар речи, понимая что ситуация вышла из-под контроля. Зато девушка ловко подхватила на руки первого подбежавшего к ней щенка и игриво спросила: «Почему же вы все беленькие такие?» «Потому что из «Лунного света», - выдохнула я из себя напряжение. – У мамы по родословной имя Луна. Вот им и придумали в клубе такую «фамилию». «Ну что ж, молодцы, находчивые, стараются соответствовать. Для хасок такая живость ума считается нормой и даже высоко ценится многими любителями экзотики», - произнес спокойно мужчина тоном профессора биологических наук. Пока звучали эти жизнеутверждающие слова, я видела, как оказавшийся на руках щенок усердно лизал щеку девушки, а она по-матерински пыталась очистить его шерсть от налипшей муки. Конечно, в объятия попал совсем другой малыш, но счастливая барышня не обращала на это обстоятельство никакого внимания. «Добрые люди, - думала я. – Ай да, хаски! Такой тест придумали новым владельцам!»
Автор: Vasyutina
Источник: https://litclubbs.ru/articles/51693-luna-u-reki.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: