Будет весело. Бесполезный чат поддержки. Забавная история с интересным и познавательным финалом.
Так случилось, что в начале этого месяца у меня в приложении появилась подписка на новый "пакет" от "Пятёрочки".
Вроде как пробный период на месяц подключился волшебным образом. Далее - 199 рублей.
Заметила я это новшество не сразу, не каждый день захожу в приложение и рассматриваю, что там и как.
Ну думаю ладно, посмотрим будет ли выгода от такого пакета. То есть бонусы свыше 199 рублей с их повышенным начислением "апельсинок".
Тест начался.
Естественно, ближе к концу месяца я вошла в азарт (на что и расчёт) и старалась совершать покупки именно в супермаркетах "Пятёрочка", чтобы получить повышенные бонусы и завершить эксперимент как можно успешнее.
Но вот незадача! Как правило, у меня не такие уж крупные покупки, так как бюджет весьма ограничен.
А тут получилось растратить целых 792 рубля на одну покупку. Я успокоила себя тем, что зато за неё мне на счёт начислят много бонусов.
Но ни через день, ни через два - бонусы по этой покупке не отобразились.
Тогда я решила написать в чат службы поддержки.
Вот тут-то и начался цирк. Причём самый натуральный.
Скриншоты прилагаю, вот начало истории:
Продолжение переписки со службой поддержки приложения "Пятёрочки". Прошло уже 5 дней, потом неделя, но бонусы в виде "апельсинок" так и не были начислены, хотя меня заверяли, что они видят эти бонусы начисленными.
Утомительная история продолжается, тем временем некий специалист службы поддержки постоянно видит мои "апельсинки", прям ясновидящий Даниил:
Итого, к 1-му августа положенные бонусы в виде "апельсинок" всё-таки были начислены.
Попутно мне отключили этот сервис пакет сами, пришло смс-уведомление. Я обрадовалась, что эта история закрыта, сервис "пакет" отключён, и платить, и следить начисляются ли мне бонусы не придётся.
Но не тут-то было. Через пару дней обнаружила сервис "пакет" снова подключённым. Решила, что мне его подключили в качестве компенсации за беспокойство, так как списаний нигде не обнаружила. Карта никакая вроде б не привязана. А может просто подключили по очередной ошибке - не знаю.
Главное - никаких уведомлений о подключении данного сервиса мне не приходило - ни в первый раз, ни во второй.
Чудеса, да и только!
Что интересно, на другой карте у меня тоже была покупка в злосчастное 22-е июля и там бонусы также были не начислены. Там увеличенных бонусов у меня нет, да и покупка была рублей на 200 - поэтому я, естественно, заморачиваться не стала.
Но сколько людей не заметили этого и не получили обещанные бонусы!
Если б не моё журналистское чутье и тяга к расследованиями -я бы тоже скорее всего прошла бы мимо.
Выходит, что только упорным и настойчивым "Пятёрочка" отстегнёт свои повышенные бонусы! Напоминает мне этот почерк и манеры кого-то... Но не буду говорить.
Что интересно - за это время с моей "проблемой" по начислению баллов в чате с 25-го июля поработало 8 специалистов: Амина (сразу потерялась), Даниил (он всегда видел баллы на счёте)), Елизавета, Екатерина, Рузания, Дамир, Ольга и Тамчы.
Всё понимаю, сама работаю и знаю, что это такое. Наша служба и опасна и трудна. Но история остаётся историей.
Мой вывод очевиден - так как за их баллами нужно следить и ещё выяснять, куда они делись в службе поддержки, где тебя держат за лютого лоха - самостоятельно продлевать их сервис "пакет" и платить им деньги за него я не стану. И раньше-то не очень хотелось, а теперь подавно. У меня на такую ерунду нет ни времени, ни внимания, ни желания.
Продолжаем наблюдение...
Спасибо за лайки, комментарии и всяческое участие в истории канала.
С уважением, автор канала "Общество-Плюс" Анна Синельникова.