Вчера глянцевый журнал Tatler рассказал читателям о том, что для церемонии ESPY Awards любимый визажист Меган сделал супруге Гарри макияж с помощью волшебного косметического средства бренда No Makeup Makeup (NMM), который основала близкая подруга герцогини Виктория Джексон.
А таблоид Daily Mail сделал важное уточнение: по словам инсайдера, Меган не получила за эту рекламу ни копейки и сделала Виктории сей приятный сюрприз исключительно по доброте душевной.
На всякий случай поясню, что Виктория Джексон закрыла NMM в 2008 году из-за болезни дочери и решила возродить марку через 16 лет. Пока в ассортименте обновлённого бренда всего два продукта: тональный крем-пудра и кисть для нанесения этой самой пудры.
Я решила посмотреть отзывы трудящихся на косметику мисс Джексон и обнаружила, что далеко не все были в восторге от соотношения «качество-цена» и нестыковок между обещаниями продавца и реальностью. Например, покупателям говорили, что средства NMM изготовлены производителями популярного бренда профессиональной декоративной косметики M.A.C, а в реальности её делали китайские умельцы. Кроме того, особо любопытные граждане узнали, что профессиональные достижения Виктории несколько преувеличены.
Сможет ли госпожа Джексон с помощью Меган занять свою нишу на переполненном косметическом рынке, как всегда, покажет время.
P.S. Судя по тому, что Даниель Мартин и Виктория Джексон две недели назад сообщили народу о том, что герцогиня Сассекская пользуется средствами NMM, а Daily Mail и Tatler рассказали эту сенсационную новость широкой аудитории только вчера, модницы не выразили особого интереса к макияжу Меган.