Американский таблоид под названием «Шестая страница» опубликовал весьма занимательную статью о блестящих перспективах нового детища Меган, которому герцогиня дала изысканное название American Riviera Orchard. По мнению журналистов этого бульварного издания в новом проекте Меган много гламурной шумихи и мало серьёзного содержания. Также репортёры Page Six вскользь заметили, что по их надёжным сведениям подруга герцогини Сассекской Виктория Джексон и её супруг Билл Гати не стали вкладывать свои финансы в бренд Меган. Для справки: Виктория основала именной бренд декоративной косметики и считается экспертом в этом бизнесе, а компания её мужа Guthy-Renker занимается маркетингом косметических линеек Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд. Напомню, что Викторию и Меган познакомила её близкая подруга и прославленная феминистка по совместительству Глория Стайнем, и по совершенно случайному стечению обстоятельств другая знаменитая приятельница герцогини Эллен Дедженерес тоже дружит с мисс Джексон. Кро
Page Six: «Друзья Меган не стали инвестировать в её бренд»
1 апреля 20241 апр 2024
640
1 мин