Американский таблоид под названием «Шестая страница» опубликовал весьма занимательную статью о блестящих перспективах нового детища Меган, которому герцогиня дала изысканное название American Riviera Orchard.
По мнению журналистов этого бульварного издания в новом проекте Меган много гламурной шумихи и мало серьёзного содержания.
Также репортёры Page Six вскользь заметили, что по их надёжным сведениям подруга герцогини Сассекской Виктория Джексон и её супруг Билл Гати не стали вкладывать свои финансы в бренд Меган. Для справки: Виктория основала именной бренд декоративной косметики и считается экспертом в этом бизнесе, а компания её мужа Guthy-Renker занимается маркетингом косметических линеек Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд.
Напомню, что Викторию и Меган познакомила её близкая подруга и прославленная феминистка по совместительству Глория Стайнем, и по совершенно случайному стечению обстоятельств другая знаменитая приятельница герцогини Эллен Дедженерес тоже дружит с мисс Джексон.
Кроме этого, Page Six рассказал нам, что супруга принца Гарри консультировалась по вопросам развития бизнеса с генеральным директором продюсерской компании Hello Sunshine популярной актрисы Риз Уизерспун, которая опять-таки по случайному стечению обстоятельств очень хорошо относится к упомянутой Виктории Джексон.
Журналисты также высказали предположение, что American Riviera Orchard будет торговать не только своими эксклюзивными товарами, но и любимыми средствами Меган от других брендов.
Сбудутся ли прогнозы таблоида Page Six, мы сможем узнать нескоро: для начала Меган таки должна открыть торговлю свой бренд, а потом будет видно, сможет ли компания герцогини Сассекской закрепиться на рынке или канет в Лету.