Найти тему
Novate: Идеи для жизни

Популярные ошибки, которые чаще всего допускают при проверке давления в шинах

Оглавление

Давление в шинах автомобиля – это одна из тех вещей, от которых напрямую зависит безопасность поездки. Впрочем, не только она одна. Так, например, от давления в шинах зависит еще и расход горючего, а также динамика и проходимость автомобиля на разных покрытиях. Всех этих причин уже должно быть достаточно для того, чтобы сделать для себя правилом хорошего тона регулярно проверять давление в покрышках. Правда, при этом было бы неплохо еще и не допускать наиболее распространенных ошибок.

1. Нерегулярные проверки

Проверки должны быть регулярными. /Фото: avtotachki.com.
Проверки должны быть регулярными. /Фото: avtotachki.com.

Еще раз следует указать на то, что контроль давления в шинах должен носить регулярный характер. Так, если отклонение давления на 0.5 бар не несет особого вреда или опасности, а вот отклонение на 1-2 бара уже чревато резким увеличением тормозного пути. Например, недокаченные на указанное значение колеса легкового автомобиля «растянут» торможение вплоть до 12-15 метров на мокром асфальте. Так же следует помнить о том, что давление в покрышках тесно связано со степенью загрузки автомобиля. Если машина нагружена под затяжку, то перед поездкой есть смысл немного подкачать колеса.

2. Правило «двух атмосфер»

Нужно пользоваться рекомендациями. /Фото: drive2.ru.
Нужно пользоваться рекомендациями. /Фото: drive2.ru.

С ним так или иначе знаком каждый автомобилист легковушки. Вот только это правило носит слишком общий характер для того, чтобы гарантировать безопасную и экономичную езду. В действительности следует придерживаться тех значений давления, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Рекомендуемое давление может сильно отличаться, в том числе у разных легковых автомобилей. Более того, у разных машин давление сильно разниться в зависимости от степени загруженности транспортного средства. Конкретные рекомендации по накачке колес можно найти на специальных таблицах. В большинстве случаях производители приклеивают их в бардачке, на стойке двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

3. Проверка на прогретых шинах

Проверять нужно на холодную. /Фото: drive2.ru.
Проверять нужно на холодную. /Фото: drive2.ru.

Давление в покрышках нельзя проверять на прогретых шинах, так как в этом случае оно окажется заметно выше давления в состоянии покоя. При этом именно значения последнего указываются во всевозможных таблицах и руководствах по эксплуатации. Нагревается воздух в колесах во время езды, а также в случае падения прямых солнечных лучей на покрышки. Все это следует учитывать. Поэтому перед проверкой давления покрышкам нужно дать остыть хотя бы 3 часа. Только при таком подходе можно будет получить максимально объективную информацию.

-5

>>>> Идеи для жизни | NOVATE.RU <<<

4. Игнорирование нагрузки

Нужно проверять без нагрузки. /Фото: carnovato.ru.
Нужно проверять без нагрузки. /Фото: carnovato.ru.

Многие водители забывают о том, что при разной нагрузке в покрышках будет разное давление. Другими словами, чем сильнее нагружен автомобиль, тем выше давление. Поэтому не рекомендуется осуществлять штатную проверку давления при нагрузке близкой к максимальной. Стравив «лишний» воздух при таких вводных, автомобилист с высокой долей вероятности понизит давление сильнее, чем того требует регламент. Как результат, в легко нагруженном состоянии покрышки будут не докачены.

В продолжение темы читайте о том,
какие шины можно купить в России после ухода зарубежных брендов.
Источник:
https://novate.ru/blogs/260624/70078/

Напишите в комментариях, что Вы думаете по этому поводу?
Это может быть Вам интересно:

Почему крестьяне постоянно носили лапти, если они так быстро изнашивались
M2 «Bradley»: к каким выводам пришли российские инженеры после изучения ценного трофея
Зачем англичане мучаются, смешивая воду в раковине из двух кранов
-7