Купить новый премиальный автомобиль сегодня — серьезный вызов. Кроме того, что нужно быть криптомиллионером, программистом или чиновником. Но что делать нам, простым смертным, которым тоже хочется получать от вождения эмоции и комфорт?
Два наших покупателя нашли элегантный выход из этой ситуации. Они не стали покупать новинки, а обратились к легендарным автомобилям из прошлого. Причем выбирали они именно по дну рынка. Давайте узнаем, что из этого вышло.
Дмитрий. BMW X5 за 1 258 000 ₽
Подумать только, в 2020 году товарищ приобретал «Пятерку» в неплохом состоянии за 500 тыс. рублей. А сегодня я купил себе почти такой же автомобиль, но в полтора раза дороже. Но главная проблема даже не в этом, а в том, какие варианты сейчас вообще доступны. Всё, что вы видите на площадках дешевле миллиона, в основе своей — мрак и ужас.
Я сам вляпался в такую историю, когда ездил забирать BMW X6 за миллион из Екатеринбурга в 22 году. Я не надеялся на что-то сверхъестественное, потому что это был самый доступный автомобиль на ходу и с возможностью регистрационных действий. Относительно нормально я доехал из ЕКБ в МСК, но потом начались проблемы. Заклинил редуктор, коробка стала работать только в режиме «Спорт», пришлось менять лямбда-зонды и кучу всего по мелочи.
За полгода владения я вложил в ремонт этого ведра примерно 600 тыс. рублей, но при этом рыночная стоимость его так и осталась в районе 1,2 млн. Жалко было отдавать его после таких вложений, но механики уже сулили мне ремонт движка еще тысяч на 120. Пришлось быстро избавиться от Х6.
Если б я знал, что там нет ни одного живого узла, ни за что бы не купил. После такого фиаско я зарекся покупать авто с рук. На этот раз решил сразу заплатить за живой автомобиль, а не покупать тачку под «проект». В КЛЮЧАВТО мне подобрали отличный вариант с пробегом 276 678 км. К машине мне сразу отдали сервисную книжку и целую стопку заказ-нарядов из прошлых сервисов. Автомобиль, что называется, «из семьи», ни одного серьезного ДТП, а всю историю сервиса сразу видно.
Это вам не Веста и не Гранта. За рулем такого автомобиля сразу чувствуешь себя королем дороги. Удивительно, как даже 15-летний немец способен дарить столько эмоций, сколько не подарит ни один новый китаец. Я доволен.
Михаил. Mercedes-Benz C-Класс за 320 000 ₽
Этот автомобиль я купил исключительно из интереса, что сейчас доступно за такие мизерные деньги. Все 9 лет водительского стажа я передвигаюсь исключительно на «тазах». Раньше их можно было менять каждые полгода, но сейчас нормальная «четырка» на ходу будет стоить 150–200 тысяч. Ну и я решил, что если и брать себе автомобиль на коленях, пусть это будет хотя бы что-то немецкое.
Я сразу решил, что буду покупать в салоне. Мне хватило общения с перекупами, у которых «только дедушка ездил». Просто на сайте КЛЮЧАВТО выбрал себе самую дешевую машину на местности, позвонил и забронировал. Конечно, я видел его состояние, но в этом и суть эксперимента.
В салоне всё прошло гладко. Осмотрели машину, пообщались с механиками, и я получил на руки полную диагностическую карту всех узлов, а также свежий отчет из автотеки со всеми ДТП. Машинка потрепанная, спору нет, зато всё честно и без обмана. Движок не стучит, не троит, вся электроника в порядке, но придется заняться ходовой. Поменяем подшипники, стойки амортизатора, всё, о чем меня предупреждали в салоне.
И кстати, 192 л. с. валят бодрее любой «Весты». Даже в полуживом состоянии этот автомобиль лучше любого тюнингованного «таза».
Если вы, как и наши авторы, мечтали познать немецкий премиум, приглашаем в салоны КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом. Все наши автомобили проверены механиками, при покупке вы получаете детальный отчет о состоянии автомобиля, отчет из автотеки и точно знаете, что покупаете.