Найти тему
Риф

СТАЛИН ПРОЗРЕНИЕ ВОЛХВА

Незападный взгляд на происхождение псевдонима «Коба»

Море книг о Сталине всё полнится и полнится, но кем бы ни позиционировали себя авторы — демократами, сталинцами или абсолютно нейтральными (а это, похоже, в расчёте на совсем уж законченных идиотов) — почти все они пишут только об одном возможном варианте происхождения псевдонима «Коба». От героя повести Казбеги «Отцеубийца».

Слизывают у мировой стаи из-под хвоста.

Я по молодости (относительной) Сталина не застал. Не повезло.

Тем более, не застал времена предвоенные. А тогда, как выясняется, авторов тоже всех разом заинтересовало происхождение псевдонима «Сталин». И тогда тоже все разом давали одно объяснение — и тоже глупейшее.

Есть возможность цитировать, тем более предоставить слово профессиональному историку, тем более, что он — редкий случай — способен идти против течения. Увы, суверенитист. Забегая вперёд, поклонюсь: но с отличающей его от прочих развитой интуицией. Очень часто верно чувствует, где «горячо», а где «холодно».

Заметьте, Вильям Похлёбкин чувствует, что за псевдонимом «Сталин» стоит громадная мощь, к металлургической промышленности, в общем-то, не имеющая никакого отношения.

«...Уже после революции, в начале 20-х годов в партийной среде и особенно среди интеллигенции было распространено мнение, что «Сталин» это простой перевод на русский язык грузинского корня его фамилии — «Джуга», что якобы означает «сталь». Такое мнение бытовало все советское время, и было многократно упомянуто в литературе о Сталине. Вот почему вопрос о происхождении псевдонима «Сталин» был как бы.автоматически «снят» заранее, поскольку считалось, что происхождение это известно, и что оно — кроме того — вполне стандартно, тривиально.

Это убеждение было тем сильнее, что оно находило подтверждение и с грузинской стороны. Так, например, даже многие крупные интеллектуалы Грузии, академики, писатели в своих частных разговорах со своими московскими и ленинградскими коллегами нередко подтверждали эту версию: «Да, «джуга» погрузински, а точнее по древне-грузински — означает «сталь», «булат»».

Однако это не только не так, но и является прямой выдумкой, не имеющей под собой никакого фактического и филологического основания.

Дело в том, что сами современные грузины просто не знают, что означает слово «джуга», ибо слово это очень древнее. Звучит оно вроде бы погрузински, но вот значение его просто утрачено. Черт знает, что оно означает...»

(Вильям Похлёбкин. Великий псевдоним).

Интересно даже не то, что врали друг другу все, а то, что врали на определённый манер. Те, кто сейчас поют о Кобе-отцеубийце — их потомки. Они изменились — ведь сменился господин стаи. Но как были холуями, так ими и остались. Вот что пишет тот же В. Похлёбкин в другом месте:

«...Следует отметить, что некоторые иностранные биографы Сталина, а вслед за ним и подражающие им отечественные, опираясь на указания некоторых своих поверхностных грузинских информаторов, считают, что псевдоним «Коба» Сталин заимствовал, якобы от имени героя одного из романов грузинского классика А. Казбеги — «Отцеубийца», которого также звали Кобой, и который предстает в романе как абрек-горец, ведущий борьбу за независимость своей родины. Однако...»

Ничего себе «некоторые подражающие»! Да все повально! И якобы сталинцы, и демократы, и даже сами господа «объективные». Тот же «Семёнович» Илизаров, например.

Ну, а что В. Похлёбкин считает истинным происхождением псевдонима «Коба»?

«...Что же означало имя Коба?

Как бы мы ни трактовали это слово, какие бы версии ни принимали за подлинные, — как ни странно, — мы приходим всегда к выводу, что этот псевдоним имел для молодого Джугашвили — символический смысл. И весьма глубоко символический.

Так, если исходить из того, что Коба (Кобе, Кова, Кобь) взято из церковно-славянского языка, то оно означает — волховство, предзнаменование, авгура, волхва, предсказателя (выделено мной — А. М.), что весьма близко к предыдущему сталинскому псевдониму К. Като, но в более широком, и более обобщенном смысле.

Если же исходить из того, что это слово — грузинское и означает имя, то Коба — это грузинский эквивалент имени персидского царя Кобадеса, сыгравшего большую роль в ранне-средневековой истории Грузии.

Царь Коба — покорил Восточную Грузию, при нем была перенесена столица Грузии из Мцхета в Тбилиси (конец V века), где она и сохраняется в течение 1500 лет неизменно.

Но Коба не просто царь из династии Сасанидов, он — по отзыву византийского историка Феофана — великий волшебник (выделено мной — А. М.). Обязанный в свое время своим престолом магам из раннекоммунистической секты, проповедовавшей равный раздел всех имуществ, Коба приблизил сектантов к управлению, чем вызвал ужас у высших классов, решившихся составить против Кобы заговор и свергших его с престола. Но посаженного в тюрьму царя-коммуниста освободила преданная ему женщина, и он вновь вернул себе трон. Эти подробности биографии царя Кобы кое в чем (коммунистические идеалы, тюрьма, помощь женщины в побеге, триумфальное возвращение на трон) совпадали с фактами биографии Сталина. Более того, они продолжали совпадать и тогда, когда Сталин расстался с этим псевдонимом, ибо в 1904 - 1907 гг. Сталин не мог, конечно, предвидеть 1936 - 38 гг., но он знал, что его двойник царь Коба в 529 г. (за два года до смерти) зверски расправился со всеми своими бывшими союзниками, — коммунистами-маздакитами...»

(Вильям Похлёбкин. Великий псевдоним).

Ну вот, владел бы В. Похлёбкин тайным знанием «Святослава», он бы сам пришёл к выводу о неугоднической сущности Сталина и, как следствие, внутренней гармонии его псевдонимов.

На втором системном языке мозга «коба» означает «глава; совершенствующийся на основе совести». В древнерусском значении, которое мы узнаём из словарей, прошедших антирусскую цензуру стаи это значение слабо угадывается, но всё-таки. А подсознание плевать хотело на цензуру. Красивое это для некоторых слово — коба... «Сталин» (Пилат) — это конкретизация «Кобы». Только так всё сходится для человека, совершенствующегося на основе совести.

Прорусский правитель не просто коба, «великий волшебник, предсказатель, волхв, авгур», а достойный обладать тайным знанием (понять его). Знание это наиболее приближено к Истине, пространство которой не замерло когда-то, тысяч лет двадцать назад, а расширяется за счёт деяний нащупавших Путь.

В «фолианте» — а написан он был прежде, чем я узнал древнерусское значение слова «коба» — прямо сказано, что Пилат был потомственным жрецом Солнца и авгуром и, естественно, обоснованность этого утверждения была доказана. Христос, умевший читать души, и потому общавшийся с Пилатом на высшем достигнутом им уровне, потому и допустил терновый венец и багряницу, что разговор шёл именно на -уровне жрецов Солнца. Глава из «фолианта» «Тайный язык багряницы» — в Приложении.

Так что, переход от «Кобы» к «Сталину» — вовсе не перпендикуляр в самовосприятии Сталина, как то утверждает Похлёбкин, а именно уточнение, внутреннее развитие, углубление взаимоотношений с собственным подсознанием, возможно, и с разумом. Похлёбкин, увы, пришёл к выводу, что Сталин — производная от фамилии какого-то безвестного переводчика Сталинского. Ещё и биологическое 33-хлетие грузина Джугашвили приплёл. Все проходят через 33-хлетие, но что-то до Сталина «Святослава» не было тысячу лет.

«...Таким образом, в начале 1913 г., или, точнее говоря, с 1 января 1913 г. появился не только новый политический деятель в революционном движении России — Сталин — но и прекратил существование, «исчез» старый партийный товарищ, «веселый парень Коба».

После своего 33-х-летия Сталин существенно изменил образ своего поведения, стал приобретать, как мы теперь бы сказали — «новый имидж», в качестве секретаря Русского бюро ЦК партии. Главное, он стал еще более сдержанным и еще менее чем прежде, склонен был обнаруживать перед другими свои внутренние чувства...»

Вильям Похлёбкин «архивным» способом, по подписям под статьями, определил дату появления «Сталина» — конец 1912-январь 1913 годов.

А как же 1910-1911 года, которые Сталин сам указал как время появления «Сталина» (именно тогда и произошла инициация)? Невольно задаёшься вопросом: почему Сталин так долго скрывал такой мощный псевдоним?

«...Выбор первой даты опубликования нового псевдонима не был случайностью: новое имя должно было начаться с нового года, а никак не иначе, хотя само имя, сам новый псевдоним был у Сталина готов раньше января 1913 г., заготовлен заблаговременно, до того, как ему исполнилось 21 декабря 1912 г. 33 года...»

Нравится мне В. Похлёбкин. Конечно, почти все его толкования — суверенитическая помойка: какие рельсы ему в сознании в их учебных заведениях проложили, по ним и катит. Но В. Похлёбкин, в отличие от многих, способен замечать некоторые несообразности суверенитической картины мира, интуитивно «спотыкаясь» о странности.

Вообще, Вильям Похлебкин известен преимущественно как автор тиражных книг о закусках, водке и тому подобном — правда, я ничего из этого не читал. Не знаю даже, опубликован ли его «Великий псевдоним»? У меня есть только электронный вариант с ошибками. Похоже на то, что книгами о закусках В. Похлёбкин зарабатывал на жизнь, а книга о Сталине — это для души. Например, нигде кроме как у В. Похлёбкина я не встречал удивления по поводу того, что Сталин легко находил общий язык с русскими. Не с южанами, проводниками звериного капитализма, а с Русским Севером.

«...Сталин развивает кипучую деятельность по подготовке к выпуску первого номера «Правды», что и происходит 22 апреля 1912 г. В тот же день Сталина арестовывают и ссылают подальше от Петербурга, в самую глушь — в Нарымский край. Но Сталин бежит и из Нарымской ссылки, причем в том же самом 1912, важнейшем и решающем для него году. Этот побег сам Сталин считал настолько блестящим и классическим, что, вопреки своим правилам, рассказывал о нем подробности после революции некоторым иностранным интервьюерам. Так, например, наблюдательный Анри Барбюс отмечал, что основной причиной удачи этого побега было отличное знание Сталиным психологии простого русского народа. (Барбюс не знал только, что это знание было приобретено Сталиным буквально накануне Нарымской ссылки, в Вологодской губернии.)

Сталина не выдали (несмотря на его акцент и внешность) именно самые простые и «тертые» русские люди — ямщики, крестьяне, прислуга постоялых дворов, без содействия которых никакой побег через всю Россию не удался бы. Другие русские революционеры, особенно из числа интеллигенции, часто не могли найти общий язык с простыми людьми, или настолько выделялись из массы своими «барскими» привычками или поведением, что вызывали подозрение у простолюдинов, которые, будучи строго приучены к российской государственной дисциплине, немедленно доносили о «странных барах» по начальству. Как известно, именно благодаря таким доносам ямщиков, горничных, дворников и других «подневольных людей» были сорваны, провалены самые искусно подготовленные побеги декабристов, Чернышевского и массы народовольцев-дворян из Витимских, Олекминских, Нерчинских и тому подобных сибирских ссылок.

Сталин же, используя интуитивно и сознательно некоторые черты русского характера, умел располагать к себе ямщиков на сибирских трактах. Он не старался их упрашивать скрыть его от полиции обещаниями дать деньги или как барин не предлагал им «дать на водку», т.е. всячески избегал того, чтобы люди воспринимали его как человека, хотевшего их «подкупить», сделать что то недозволенное за взятку, ибо хорошо понимал, как оскорбляли такие предложения открытых, наивных, честных, простых русских провинциальных людей. Вместо этого, он «честно» говорил ямщикам, что денег у него на оплату поездки нет, но вот пара штофов водки, к счастью, имеется и он предлагает платить по «аршину водки» за каждый прогон между населенными пунктами, насколько хватит этих штофов. Ямщик, конечно, со смехом начинал уверять тогда этого явно нерусского инородца, что водку меряют ведрами, а не аршинами. И тогда Сталин, вытаскивал из-за голенища деревянный аршин — досочку длиной 71 см, доставал из мешочка несколько металлических чарочек, плотно уставлял ими аршин, наливал в них водку и показывал на практике, как он понимал «аршин водки». Это вызывало всеобщий смех, веселье, поскольку все это было как-то ново, необычно, и приятно «тормошило» русского человека в обстановке серости и обыденности провинциальной жизни. Главное же — такой подход превращал взятку из «подачки» и «подкупа» в товарищескую игру, лишал всю эту сделку ее смущавшего людей неприличия, ибо создавал ситуацию товарищеской шутки, азарта и дружеского взаимодействия, так как нередко уже второй или третий «аршин водки» распивался совместно. «И откуда ты взялся, такой веселый парень! — говорили ямщики, не без сожаления расставаясь с необычным пассажиром. — «Приезжай к нам еще!», — поскольку он слезал через три-четыре станции, откуда уже с другими ямщиками продолжал ту же игру, — всегда проезжая небольшой отрезок пути и никогда не говоря конечного пункта своего следования, и вообще не упоминая ни одной станции, которые он не знал и в названии которых не хотел ошибиться. Он ехал — покуда хватит «аршина водки» или нескольких аршинов, — и так неуклонно и надежно продвигался из Сибири в европейскую Россию, избегая всяких встреч с полицией...».

Подселиться к жителям Русского Севера охотников из других народов не находилось сотни, а то и тысячи лет. Зато расселение идёт давно: сотни и тысячи лет. Архангельский волхв-коба может «вынырнуть» в любом месте — от Владивостока до Закавкавказья.

Если называть вещи своими именами, то для жителей Русского Севера, Коба — свой. А если соединить это с тем, что Сталин интуитивно дал себе «более подходящее» имя, а именно древнерусское, «Коба», то получается, что свой Сталин северным русским вовсе не случайно — он и есть свой.

Понятно, что русскость могла придти к обладателю документов на имя Джугашвили только по каналам родовой памяти. Но В. Похлёбкин остался верен внушаемому нашими захребетниками постулату, что Сталин — чистопородный грузин или слияние только кавказских кровей. A тo, что уже сама внешность Сталина говорит о присутствии в нём крови не только кавказской, В. Похлёбкин, увы, не заметил.

Вот, собственно, и почти всё, что есть полезного в книге В. Похлёбкина «Великий псевдоним». Осталось, пожалуй, упомянуть о высказанном В. Похлёбкиным в самом начале книги удивлении: странно как-то, кого из деятелей многократно меньшего масштаба ни возьми, о них, о частной жизни и вообще, известно гораздо больше, чем о такой громаде, как Сталин. Под сомнением не то что год рождения Иосифа Виссарионовича, но вообще очень многое.

Вот-вот. Я Похлёбкина за язык не тянул. И книг моих, работая над «Великим псевдонимом», он читать не мог — их ещё не было. Но он ухватил эту странность: почему в СМИ ни в какие времена нет ничего? Все кругом СМИсители долдонят о культе личности — а где они, признаки этого культа? Ощущение великой личности есть, а при внимательном взгляде признаков харизматического вождя нет. Об отсутствии в толстенной подшивке журнала «Безбожник» за 1929 год имени Сталина я уже рассказывал...

Словом, «мальчики»-СМИсители неплохо работали и при Сталине. Что это были за «мальчики»? Психотипически?

В 1947-м в каком-то издании взяли да и привели громадный список властителей умов — актёров, писателей, журналистов — и против каждого псевдонима а ля рюс была поставлена подлинная фамилия из племени тех, кто и ныне подмял под себя все информационные площадки и вовсе не торопится сказать слово правды.

Сталин выступил против разоблачения псевдонимов — по форме.

Но кроме формы есть дух — он и определяет истинный смысл происходящего.

Искренно «против» Сталин мог быть только в том случае, если бы сам прятался за псевдонимом, как то делали разоблачённые той статьёй евреи. Но в случае Сталина всем было сообщено, что сначала он был Иосифом Джугашвили, потом Кобой, и, наконец, Сталиным и притом Иосифом.

Троцкий-Бронштейн придумал себе не только фамилию, но и имя подменил. Таких было много. Сталин «шифровался» под «приложение марксизма», но в комплексе его имени и двух основных псевдонимов раскрывается вся концепция личности Сталина.

Получается, выступление против разоблачения псевдонимов лишь форма, грамотный приём для достижения противоположной цели?

Как писатель, я обязан быть знаком со всеми словесными увёртками, и могу подтвердить, что такое публичное осуждение разоблачений вовсе не означает, что Сталин совершённым в прессе разоблачением был недоволен.

Как может быть вредоносна для русского и добровольно ассоциированных с ним народов правда? Тем более с точки зрения прорусского правителя? Выступление Сталина могло быть — и было — направлено на то, чтобы разоблачающая публикация не затерялась во множестве ими контролируемых изданий, а дошла до каждого жителя России.

Своим выступлением Сталин говорил: с еврейским засильем в партийных органах справился — всех верных зиновьевцев-ленинцев-троцкистов в политике, слава Богу, перестрелял. Потом, сами видели, поквитался с палачами русского народа в карательных органах. Потом, братья и сёстры, началась война, вот, мы победили, но закончились только бои, ещё сколько надо сил положить, чтобы выявить маскирующихся пособников врага! Особенно, братья и сёстры, сложно с евреями, которые активно шли на сотрудничество с гитлеровской разведкой, и немцы их охотно засылали к нам в тыл, — один случай с фото и письмами моего сына Якова чего стоит! — этот контингент особенно трудно разоблачаем. Но, родные мои, обращался в иносказании Сталин к мыслящей части советского общества, до всего сразу просто руки не доходят. Так что знайте, братья и сёстры, пресса вся эта омерзительная с лживым культом личности — не от меня и не моя. Этот культ — их мечта о самих себе, ко мне, кобе Сталину, она не относится и относиться не может. Съездите в Сольвычегодск, окунитесь в соляную гору, взойдите там на Полюс и — СОЛ-ВЧ-ГД-СК — вы всё поймёте. Пресса, кино, театр, увы, принадлежат им и проходят жёсткую цензуру и искажение. А вы сопротивляйтесь. Сами думайте. И детей учите мыслить.

Вот такой смысл слов Сталина. Дураку не понять, но им вообще всё бесполезно...

Вопреки прививаемой нам десятилетиями вере в отсутствие отваги у сына Сталина Якова и его, как следствие, пленении, Сталин и вся его семья никогда не этот счёт не заблуждались. В недавно опубликованных воспоминаниях Галины Джугашвили-Сталиной (дочери Якова) сказано, что когда привезли немецкие листовки с фотографией Якова в окружении немецких офицеров, с первого же взгляда было видно, что это подделка. Яков снят в куртке в момент получения листовки, лежавшей на даче. Куртка никак не могла быть в двух местах одновременно.

Ясно, снимок Якова в плену — фотомонтаж. Уже 22 июня 1941-го Яков, обнявшись с отцом и получив от него благословение, отправился вместе со своим гаубичным полком на фронт. Так что немецкие «полит-технологи» задумали подлог ещё до начала войны.

Задолго до начала войны. Даже при развитой агентуре на проведение этой операции нужны месяцы и месяцы.

Итак, ещё до начала войны немецкое разведывательное управление и организовало фотосъёмку (подобного фото в семье Сталина-нет) — в домашних условиях!

Очищенные от палачей-троцкистов «компетентные органы» отреагировали адекватно: они задержали жену Якова Юлию (скрываемое имя — Иудифь Мельцер). Довольно долго пытались узнать от неё имя того человека, который получив доступ в семью и на дачу, сфотографировал Якова в домашней обстановке. Подозрения пали на родственников Иудифи — евреи вообще охотно выполняли для гитлеровцев разведывательные задания, пользуясь психологическим невежеством народа, считавшего подобную кооперацию невозможной.

Вы будете смеяться, но Иудифь «не смогла вспомнить». Эдакая внезапная потеря памяти.

Гитлеровцы распространяли и «записки Якова». Дочери Якова Галине только после ухода вконец одряхлевшего Ельцина удалось, наконец, добиться проведения экспертизы этих записок. Выяснилось, что записки, написанные от руки, не Якова, хотя его подчерк пытался подделать специалист высокого класса.

Что касается фотокопий (подлинников не обнаружено, да и откуда им взяться?), то хотя каждое отдельное слово и написано рукой Якова, но ряд признаков указывают на то, что и это фотомонтаж. Иными словами, вновь получается, что немецкие политтехнологи ещё до начала войны смогли раздобыть тексты, написанные Яковым — и опять наши взоры вынужденно обращаются к Иудифи Мельцер и её родне.

Гитлеровцы не случайно не пожалели звонкой монеты и рисковали агентурой ради организации этой диверсии. Боеспособность наших войск от мысли о трусости Сталина (отца сдавшегося в плен офицера) должна была упасть.

Что же касается растиражированных слов: «Я солдата на фельдмаршала не меняю», — то, как пишет Галина Джугашвили-Сталина, их придумал какой-то английский журналист, а наши СМИсители их которое десятилетие упоённо повторяют.

И во времена Сталина власть над СМИ была в руках того же психотипа, что и сейчас. Каждый судит по себе, и поэтому русскому человеку трудно поверить, что можно столь нагло врать в печатном слове. Поэтому русским надо постоянно напоминать: СМИсители — чуждые нам по духу люди...

Сталин и в 1947-м тоже выполнил свой долг.

В самом деле, если верить обрабатывающему нас телевидению о Сталине как авторе культа, то получается несуразица: СМИ контролируют те, кому бессребренники ненавистны до трясучки. И — культ бессребренника? Но ведь всякая стая ничего не может с собой сделать — что бы ни случилось, она будет грести под себя!

В самом деле, если внушить, что в стране ничего не происходит без ведома Сталина, и всё движимо только его волей, то получается, что в геноциде русского народа виновен Сталин, а не учинившие его «троцкисты».

Если культ изготавливали троцкисты — тогда всё сходится.

А В. Похлёбкин — умница ещё и потому, что он проговаривает ощущение, что хотя мода на псевдонимы захлестнула не только втекавшие в Россию потоки евреев, но и жидовствующих русских, «Сталин» вовсе не маска, но, напротив, нечто громадное — врата к чему-то ещё более громадному и важному. «Великий псевдоним».

В том-то и дело, что ощущают это только русские. Псевдоним, увы, практически всегда инструмент обмана.

Но не в случае Сталина.

Сталин — действительно не Джугашвили.

«Джугашвили» — фамилия алкоголика не установленной наверняка национальности, неизвестно где и когда сторчавшегося. Он не был даже биологическим отцом Сталина, хотя по документам и проходил как муж бос-Кето. Природному рабу всё равно чьё имя носить, а человек такого масштаба, как Сталин, будет искать целостности своего истинного имени. Имени своего духовно-генетического отца.

Тому, что Сталин ещё с юности воспринимал себя именно волхвом, предсказателем, авгуром, кобой, есть и другие доказательства, кроме устойчивости «авгурских» псевдонимов.

Шёл он от дома к дому,

В двери чужие стучал.

Под старый дубовый пандури

Нехитрый напев звучал.

В напеве его и в песне,

Как солнечный луч чиста.

Жила великая правда,

Божественная мечта.

Сердца, превращённые в камень,

Будил одинокий напев.

Дремавший в потёмках пламень

Взметался выше дерев.

Но люди, забывшие Бога,

Хранящие в сердце тьму,

Вместо вина отраву

Налили в чашу ему.

Сказали ему: «Будь проклят!

Чашу испей до дна!..

И песня твоя чужда нам,

И правда твоя не нужна!»

Я не знаю, в каком году Сталиным было написано это стихотворение, но знаю, что стихи Сталин писал странно недолго — в 1893 - 1896 годах. Для поэта с таким мощным дарованием это необычно краткий срок. Можно сказать: необычайно.

Что его остановило? Не запрещение от людей — не тот Сталин человек, чтобы его могло остановить мнение бездарей из семинарии.

Тогда что могло остановить его? Какое открытие — о себе?

Нет у меня "сейчас под рукой стихов Сталина с алхимической символикой. Архив перерывать — неделя понадобится. Но согласитесь, было бы странно, если бы Сталин при своей невероятной начитанности не владел алхимической, по меньшей мере, терминологией.

Алхимия — это, как пишут современные алхимики, попытка описать окружающую нас жизнь при помощи не привычных слов, а знаков, обозначающих материалы и операции практической химии. Поскольку эти известные всякому современному химику элементы и процессы приобретают значение универсального символа, то описание мира с их помощью становится много объёмнее, чем при описании словами.

Естественно, алхимик, взобравшись выше многих в описании всех действующих вокруг сил, обходит многих и в практической жизни.

Мог ли ищущий познания Сталин остановиться на словесном описании мира?

Зашёл ли он дальше алхимии? В каком направлении он стал развиваться впоследствии?

Сразу же вспоминается, что Сталин начал трудовую жизнь в обсерватории. Это очень важно, очень.

В конце концов, всякий волхв, предсказатель, авгур, коба прежде, чем сможет достигнуть уровня Сталин, немало попетляет в различных системах символики и терминологии. Но, думается, гдето именно в этом секторе обильного чтения юный Иосиф и зацепил за хвост теорию стаи, а затем из кусочков, набранных из множества источников, как мозаику, восстановил ту систему знаний, которую мне выпала возможность начинать изучать у отпрыска древнего первосвященнического рода.

★ ★ ★

Ассоциации со «Сталиным» по механизмам родовой памяти выводят на Булата-Пилата-авгура, автора Протоевангелия.

В самом деле, если «Коба» это лишь исходный камень, из которого изваян был «Сталин», то, очевидно, Иосифу Джугашвили в «кобе» должно было привлечь не имя древнегрузинского царя, в общем-то малозначительного, и, тем более, не имя вторичного героя «Отцеубийцы» А. Казбеги, плоского на взгляд даже человека существенно менее развитого, чем Сталин. Кого-то много более значительного, чем все перечисленные персонажи.

Юному Иосифу понравился «Отцеубийца», но ведь была книга, в которую он ещё и играл — «Како-разбойник». Однако Джугашвили выбрал не «Како», а «Коба».

Есть ещё один персонаж, который не мог не понравиться юному Сосо. Это из «Войны и мира» — генерал Милорадович. Помните, незаметный такой человек, который был чужд обществу паркетных шаркунов, зато, напротив, всегда оказывался в наиболее сложных местах и войны 1812 года, и других кампаний. А потому не мог не понравиться, что «подобное к подобному». Поведение Сталина во время Гражданской войны после его смерти было приравнено разве что не к военной тайне — но правда и истина в том, что Сталин — «Милорадович» времён гражданской.

Но даже «Милорадович» не стал псевдонимом Сталина — а «Коба». Будущему Сталину понравилось именно старорусское слово — обозначавшего носителя высшего священного знания.

Тут вновь возникает принципиальная трудность: «коба» как синоним слов «волхв, прорицатель и т.п.» мог понравиться Иосифу Джугашвили только в том случае, если он был носителем русского подсознания.

А такое подсознание достаётся только по наследству — от предков. Русскоговорящим быть мало, надо именно родиться носителем подсознания.

Но ведь «Семёновичи» нас учат: наличие разных кровей у Иосифа Джугашвили, конечно, возможно, ибо мать его была «добрая женщина» и не отказывала никому, однако был Иосиф кем угодно, но только не русским. Им, «Семеновичам», приятней — как толстовскому Аркадию Аркадьичу — что на вторую половину крови Сталин был или перс, или еврей, или армянин.

Почему-то «Семёновичи» никак не могут вспомнить, что в том случае, когда у человека мать — «добрая женщина», то определить, к какому роду-племени принадлежит отец человека-личности, несложно.

Приём элементарен — в кого он пошёл!

У «Семёновичей» на этот счёт просто как отшибло. Ещё бы! Ведь надо вспомнить термин столь же непечатный, как и «еврей» — «национальный характер».

А между тем со Сталиным всё предельно просто — у него было много странностей, пристрастий для грузин совершенно нетипичных. Сгруппируй эти странности — и получишь портрет духовно-генетического отца Сталина.

СМИсители нам всё время талдычат, а население, соответственно, верует, что Ельцин — русский, а Сталин — грузин. Если так, то правление Ельцина должно быть для русских благословением, а Сталина — проклятием. Так, собственно, до некоторых пор и пело наше насквозь лживое телевидение. Причём прекрасно осознавая, что население пока помнит, что процветание и нравственная чистота были при Сталине, а нравственная грязь непролазная — при «троцкисте» Ельцине.

Национальность Романовых на информационных площадках зависит от ситуации: если доказывают, что при Романовых жилось хорошо, то Романовы становятся немцами. А если плохо — то русскими. И на этом примере русским показывают, что им хорошо только тогда, когда ими правят инородцы. Русским при русском плохо, при инородце — хорошо? Душа рвётся — ложь!

Ясно это из простых соображений. На планете идёт борьба вовсе не идей и способов управления, а типов психологии, точнее, типов подсознания, стай. Если уверовать, что идёт борьба идей, то со святым Ники (Романовым), Хрущёвым, Ельциным, Сталиным, Горбачёвым хаос какой-то получается. Полное нарушение основополагающего принципа «подобное с подобным ».

Если же вырваться из-под пресса внушений демократов, которые суть простая иерархия с отъявленными жидами наверху — украсть, урвать и вывезти поближе к мировому центру жидовства — то никакого нарушения основополагающего принципа «подобное к подобному» нет. Ники Романов, Хрущёв, Ельцин, Горбачёв утягивали в сторону жидовского мирового порядка, и только один Сталин — поднимал до исконной русскости.

Никто из них и не мог иначе.

Итак, главный критерий оценки человека — тип его подсознания (принадлежность к стае того или иного типа или к неугодникам). Принадлежность — обычно результат духовного выбора одного из нескольких вариантов, которые предоставляет «библиотека» родовой памяти.

История знает множество случаев, когда из людей лепили как из воска врага собственного брата, своего рода вообще — скажем, янычар.

Янычары — это славяне с территории нынешней Украины, которых ещё малыми детьми украли или отняли у родителей турки, а затем в казармах воспитывали из них псов-карателей. Дожив в казармах до возраста знакомства с бритвой, эти холуи по велению своих господ были готовы резать своих братьев (в сущности, самих себя), грабить имущество своего рода и везти его своим господам.

Подобной лепке поддаются многие. Этот скот в моих книгах я называю быдлом, толпарями, исполнителями, элементами иерархии, угодниками, подхалимами. Не нравится слово «быдло» — пусть будут «природные рабы». Не нравится и это, пусть будут «экстраверты», хотя за этим словом уже чувствуется существенный перекос.

Но не всё человечество состоит из одного только быдла, есть меньшинство, от него отличающееся. Существует целый ряд примеров того, что детей путали ещё в роддоме. Скажем, русский младенец оказывался в татарской семье, а татарский — в русской.

Но вот проходит лет двадцать и выясняется, что, несмотря на то, что русские и татары близки, русский в татарском окружении, скажем, в деревне, вырос русским, а татарин — татарином.

Это — власть и возможности родовой памяти.

Ещё одна иллюстрация её у некоторых людей мощи.

Брошенный младенец с кровью бандита-горца может быть помещён в самый замечательный детский дом или к приёмным родителям из тружеников, но, возмужав, «интроверт» отправится грабить.

Примеры на слуху. Почти все обитатели детдомов при тюрьмах для уголовников сами с годами оказываются в тюрьме. Но: в Гражданскую, после троцкистских погромов, сироты в таких же домах и условиях вырастали учёными, инженерами, писателями. Так же и в Великую Отечественную — но там контингент детских домов после гибели родителей под бомбёжками был разный, был и сын главраввина, были и дети бандитов, но были и дети тружеников.

Ельцин — жид, и свои ему такие же жиды. В России честных людей великое множество, ни при каких условиях копейки не украдут, но Ельцин не смог сыскать ни одного порядочного человека в своё окружение и администрацию страны. Именно поэтому Ельцин окружил себя преимущественно инородцами — и потекли ворованные миллиарды в сторону планетарного центра жидовства.

Ельцин не был русским, несмотря на записи в предъявляемых им документах, он не был носителем русского подсознания, потому и действовал как оккупант в захваченной до поры до времени стране.

Слово «интроверт» для теории стаи не подходит, потому что оно создаёт иллюзию психоэнергетической независимости человека аморального. Такие — всегда элементы стада. Надо полагать, есть в наступающей стае и такая субстая — «наводящие тень на плетень». Ведь, чтобы поработить соседний народ, надо внушить ему формулы суверенитизма. Одни делали это с подмостков театров и с кафедр на «религиозных» мероприятиях, другие — реклама ходячая.

Всё как в сектах. В них даже занятия проводят, чтобы научить, как надо подавать себя, чтобы казаться человеком независимым. В пиар-акциях политтехнологи этот приём тоже используют.

Ельцин был независим — от русского народа — потому только, что вождь, которому бессознательно подчинялся Ельцин, был вне России — в той стороне, куда потекли краденые в России имущество, драгоценности и капиталы.

Ельцин — глина несколько иного рода, чем та, из которой лепили полки янычар. Раб-то он раб, но придворного уровня. В терминах теории стаи — субвождь, то есть «почти вождь, дворовой, придворный».

Ельцин мог быть «прочтён» заранее, ещё до своего президентства — по типу своему подсознанию. Отстаивание демократии и вообще.

Точно так же могут быть «прочтены» духовные предки любого человека.

И результаты «прочтения» могут ошеломить — тем, что они отличаются от паспортных данных.

Таких случаев множество, Сталин — один из них.

Сталин — исконно русский человек потому, что в библиотеке родовой памяти он всему остальному предпочёл подсознание некого русского предка. Восемь тому доказательств я приведу ниже. Знание о родовой принадлежности Сталина ценно, умение читать типы подсознания — ценней стократно.

Вообще-то здесь для многих есть большая трудность. Что это такое — подсознание? Как его пощупать?

[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf

https://dl.booksee.org/genesis/196000/c75ba7965e480c1b900da2744062d76f/_as/[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf https://57rif.livejournal.com/37687.html