Большая ошибка бухгалтера - думать, что, если очень нужны деньги, то очень нужны новые клиенты.
Но, если у такого бухгалтера уже сейчас есть проблема «недозарабатывания», то новые клиенты не нужны. Потому что новые клиенты придут на вашу старую низкую цену, на ваши старые, невыгодные для вас условия. Я называю это «множить несчастье».
Как понять, есть ли проблема «недозарабатывания»? Вот основные признаки:
- Стоимость ежемесячного ведения учета нише рыночной (самый дешевый клиент платит меньше 6 тысяч рублей в месяц)
- Дополнительные услуги оказываются бесплатно (работа с требованиями, подготовка документов для банка, выдача справок сотрудникам)
- Стоимость клиентам давно не повышалась (больше года)
Если у вас есть хотя бы одна из этих проблем, то вам сперва нужно разобраться с ними, а уже потом искать новых клиентов.
Такие проблемы были у множества наших бухгалтеров в разные периоды.
Сейчас уже им забавно представлять, что они работали за 3 тысячи в месяц, консультировали бесплатно членов семьи своих клиентов и боялись поднимать стоимость годами.
Они проходили мои большие курсы, но есть экспресс-вариант. Это запись вебинара «Повышение стоимости» которая есть в нашем клубе (ищите в блоке «бухгалтерский бизнес».
Сейчас у нас отчетный период, но если вам нужна передышка, отвлекитесь на пару часов, заварите себе чай и послушайте вебинар. И уже с сентября вы начнете зарабатывать больше.
Нужны деньги = нужны новые клиенты?
26 июля 202426 июл 2024
6
1 мин