Почему россияне не желают брать в салонах новую ипостась Lada Vesta? Речь об NG. Для последних дней это поистине гамлетовский (по своей серьезности) вопрос. Разберемся вместе? Без излишних истерик и конспирологических фантазий.
Складские пространства названого концерна заполнены так, что нет места для размещения новой продукции. Но от продавцов, подписавших с заводом контракт, добрых вестей нет! И это при том, что в целом именно об этом типе Лады россиянин высказывается в положительном ключе. Что же не так? Оказывается, некие проблемы завода отразились именно на Вестах NG.
1. Электроника Весты не выдерживает конкуренции с «новокитайцами».
2. А стоимость при этом остается довольно-таки высокой. 911 000 за базу.
3. На заводе в Ижевске появился полный аналог такого вида Лады: Ларгус.
Теперь вы понимаете, что у дилеров, сбывающих Ладу Весту NG – задача, почти не имеющая решения. Почему почти? Ну, ведь можно начать сбрасывать цену. Для начала для приобретателей самых дорогих комплектаций. Далее можно втянуть в какие-нибудь акции и покупателей базовых.
Тем более Ларгусов у автовазовцев пока маловато для того, чтобы удовлетворить весь наш спрос.
Автомобильный народ на информационных площадках вопит: «ждем снижения цен». У дилеров дело за малым – менеджеры маркетинговых проектов должны начать творчество (как правило, оформленное «кричащими» роликами и баннерами – с эпическими народными сюжетами)...
Иного выхода из этой проблемы просто нет – кто-то из важных дядей попросту не получит бонусы: отложит покупку дорогущего особняка или виниров, не слетает в этом году на Мальдивы или на Багамы, не купит очередную «съемочную» квартиру в Златоглавой (нужное подчеркнуть). Но не думайте, что те самые дядечки после снижения цен на последнюю Весту не отыграются потом через повышение стоимости на иную продукцию. В поддержку предположения могу сослаться на уже официально обнародованные данные о том, что в августе или сентябре АвтоВАЗ планирует увеличить цены на всю свою продукцию. Ведь часть сделанного все же придется утилизировать…
А ведь Соколов после повышения цен 1 августа прошлого года клялся, что очередного изменения прайса не будет «очень долго». Очень долго? Всего-то год прошел!
Навредит ли решение о грядущем повышении цен самому АвтоВАЗу? А это второй гамлетовский вопрос… Ответ покажет время – статистика будущего…
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.