Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Европейские автопроизводители готовы работать с китайскими брендами, чтобы не проиграть в будущем

Китайские компании по производству электромобилей стремительно укрепляют свои позиции в Европе, чтобы уменьшить последствия введённых пошлин, которые направлены на ограничение их ценового преимущества по сравнению с местными производителями, испытывающими финансовые трудности.

С ростом тарифов Евросоюза на китайские электромобили до 48%, новое поколение китайских производителей объединяет усилия с европейскими партнёрами, чтобы их автомобили классифицировались как местные. В противном случае китайские транспортные средства могут подорожать для покупателей на тысячи евро или вовсе стать нерентабельными.

В Барселоне вскоре появится модель Omoda E5, созданная китайской компанией Chery Automobile в сотрудничестве с испанской Ebro-EV Motors. В Польше электромобили T03 от Leapmotor начинают выпускаться на заводе Stellantis NV, который производит Jeep и Fiat. Тем временем BYD Co. анонсировала планы по строительству завода в Венгрии и рассматривает открытие нового в Турции, в то время как Zeekr ищет производственные площадки, принадлежащие своему холдингу Geely.

Вход китайских производителей на европейский рынок представляет угрозу для местных гигантов, вынужденных устанавливать партнерства и освобождать пространство для новых соперников, одновременно закрывая некоторые из своих заводов в условиях нестабильного роста глобальных продаж.

📃 Читайте далее на сайте