Найти тему

Как реклама изменила жизнь человека. История клиента

Оглавление

Мы, креативное агентство "Хорошо", создавали брендинг, рекламную кампанию, концепцию для социальных сетей, мерч для ЖК "Свобода". Случилась история, которая достойна публичного кейса. Хотим поделиться здесь, чтобы коллег из разных регионов и стран замотивировать, а ещё напомнить девелопментам:

"Чтобы ценности оценили, их надо сначала ДОНЕСТИ".

-2

История клиента Антона

Как он из дома переехал в квартиру, благодаря рекламе в городе

"Большая часть моей жизни прошла в огромном загородном доме и то, что я никогда не перееду жить в квартиру было непоколебимым убеждением. Но обстоятельства, а именно, работа, семья и желание проводить свободное время насыщенно сыграли свою роль. Было принято решение о переезде в город.

Поиски нового жилья – это всегда сложно, а опыт проживания «на земле» усугублял положение.

И весь этот процесс мог бы затянуться еще на долгое время, если бы мне на глаза не стали попадаться очень примечательные вывески ярко-красного цвета с так много значащей для меня в тот момент надписью «СВОБОДА» и птицей на картинке, которая была ничем не ограничена в своем полете. Сначала в голове просто проскользнуло: «Это то, что мне нужно» и я даже не мог предположить, что это была реклама ЖК.

Спустя пару дней я начал обращать более пристальное внимание на эту птичку, которая летала по городу буквально везде:

  • на щитах (билбордах) и вывесках,
  • в социальных сетях: в видео, в историях,
  • и даже на шопперах у прохожих.
-3
Мерч
Мерч

Реклама в городе – кладезь важной информации

Именно благодаря им удалось узнать важные вещи для меня и большинства людей, которые ищут квартиру:

1. Ипотека от 0,1%, что при постоянно растущих ценах на жилье, по-настоящему выгодно. Здесь уже не хотелось упускать такой шанс и не осталось никаких сомнений, что призыв «лови удачу за хвост» на билборде – абсолютная правда.

-5

2. Краснодарцы, особенно, с детьми, для которых автомобиль является необходимостью, поймут важность этого пункта. Свобода от головной боли с поиском парковки после тяжелого рабочего дня – гарантия, которая мной была оценена сразу.

3. Ремонт – слово, которое внушает страх, но с ЖК «Свобода» бояться не придется. Птичка на билборде начиркала, что квартиру можно купить сразу с ремонтом.

Как я оказался в офисе застройщика? Не помню

Но что меня удивило, так это подход и четкое соответствие предложенных вариантов главному транслируемому принципу, который, как парящая птица, вылетал из каждого щита, который уловил мой взгляд на рекламе.

Так у меня появилась новая современная квартира, которая позволила сохранить любимую всем сердцем «СВОБОДУ»

Это секрет, но вам расскажу

Для таких свободолюбивых личностей, как я, тут еще есть и собственный мерч. Кружки, блокноты, подушки и даже толстовки в фирменном стиле ЖК точно впечатлят тех, кому стала близка идея бренда.

Хороший вывод

А теперь подумаем, если бы не реклама, если бы не транслируемые ценности, если бы не единая концепция, продуманная до мелочей и отражающая самые важные идеи ЖК и собственника компании, нашел бы этот человек и еще тысяча людей с похожими запросами нужную квартиру. Нашел бы, но у других.

Кстати, такой мэтч "ЖК-ценности-бренд-РК-клиент" принесли, как минимум - довольного покупателя, как максимум - адвоката бренда, который и отзывы рад оставить, и друзьям рассказать.

Хотите обсудить проект?
hello@horoagency.ru
Наш сайт: https://horo.agency/