Мы, креативное агентство "Хорошо", создавали брендинг, рекламную кампанию, концепцию для социальных сетей, мерч для ЖК "Свобода". Случилась история, которая достойна публичного кейса. Хотим поделиться здесь, чтобы коллег из разных регионов и стран замотивировать, а ещё напомнить девелопментам:
"Чтобы ценности оценили, их надо сначала ДОНЕСТИ".
История клиента Антона
Как он из дома переехал в квартиру, благодаря рекламе в городе
"Большая часть моей жизни прошла в огромном загородном доме и то, что я никогда не перееду жить в квартиру было непоколебимым убеждением. Но обстоятельства, а именно, работа, семья и желание проводить свободное время насыщенно сыграли свою роль. Было принято решение о переезде в город.
Поиски нового жилья – это всегда сложно, а опыт проживания «на земле» усугублял положение.
И весь этот процесс мог бы затянуться еще на долгое время, если бы мне на глаза не стали попадаться очень примечательные вывески ярко-красного цвета с так много значащей для меня в тот момент надписью «СВОБОДА» и птицей на картинке, которая была ничем не ограничена в своем полете. Сначала в голове просто проскользнуло: «Это то, что мне нужно» и я даже не мог предположить, что это была реклама ЖК.
Спустя пару дней я начал обращать более пристальное внимание на эту птичку, которая летала по городу буквально везде:
- на щитах (билбордах) и вывесках,
- в социальных сетях: в видео, в историях,
- и даже на шопперах у прохожих.
Реклама в городе – кладезь важной информации
Именно благодаря им удалось узнать важные вещи для меня и большинства людей, которые ищут квартиру:
1. Ипотека от 0,1%, что при постоянно растущих ценах на жилье, по-настоящему выгодно. Здесь уже не хотелось упускать такой шанс и не осталось никаких сомнений, что призыв «лови удачу за хвост» на билборде – абсолютная правда.
2. Краснодарцы, особенно, с детьми, для которых автомобиль является необходимостью, поймут важность этого пункта. Свобода от головной боли с поиском парковки после тяжелого рабочего дня – гарантия, которая мной была оценена сразу.
3. Ремонт – слово, которое внушает страх, но с ЖК «Свобода» бояться не придется. Птичка на билборде начиркала, что квартиру можно купить сразу с ремонтом.
Как я оказался в офисе застройщика? Не помню
Но что меня удивило, так это подход и четкое соответствие предложенных вариантов главному транслируемому принципу, который, как парящая птица, вылетал из каждого щита, который уловил мой взгляд на рекламе.
Так у меня появилась новая современная квартира, которая позволила сохранить любимую всем сердцем «СВОБОДУ»
Это секрет, но вам расскажу
Для таких свободолюбивых личностей, как я, тут еще есть и собственный мерч. Кружки, блокноты, подушки и даже толстовки в фирменном стиле ЖК точно впечатлят тех, кому стала близка идея бренда.
Хороший вывод
А теперь подумаем, если бы не реклама, если бы не транслируемые ценности, если бы не единая концепция, продуманная до мелочей и отражающая самые важные идеи ЖК и собственника компании, нашел бы этот человек и еще тысяча людей с похожими запросами нужную квартиру. Нашел бы, но у других.
Кстати, такой мэтч "ЖК-ценности-бренд-РК-клиент" принесли, как минимум - довольного покупателя, как максимум - адвоката бренда, который и отзывы рад оставить, и друзьям рассказать.
Хотите обсудить проект?
hello@horoagency.ru
Наш сайт: https://horo.agency/