На днях провел обучение команды по написанию стратегии
И вот какие выводы:
- Первое что мы сделали: мы обозначили цели. Они у нас уже были и мы синхронизировались.
- После этого, мы цели декомпозировали (расписали) - из чего состоят, какое наполнение.
- Далее мы перешли в коллективную работу: написали цели и расписали какие ресурсы для достижения у нас есть.
- После прописали недостающий ресурс: а что еще нужно чтобы достичь этих целей? И дальше что сделать чтобы этот недостающий ресурс у нас появился?
Вот такой мозговой штурм у нас был вчера, такая вот коллективная работа. И дальше мы перешли в непосредственное описание процесса по шагам.
И спустя 3,5 часа команда получила демотивацию.
Почему?
Представьте, что вы делаете уборку в доме. И вот из шкафов все вывалили и смотрите на это в ужасе. Ведь убирать-то много!
Примерно тоже самое чувствует и команда.
Но как только мы все структурируем, мы получим детальный план достижения целей. Четкий, последовательный, понятный, без мусора и лишней информации.
Также мы получим само по себе достижение целей, то есть сам результат, а за ней и воодушевленную команду.
Если нужна помощь в масштабировании бизнеса и оптимизации процессов, я помогу.
Подписывайся на мой Telegram-канал, будем вместе исследовать тему смыслов.
- А если готов к росту и нужна помощь, записывайся на установочную сессию.