Найти тему

Наследники Матильды Манукян

Оглавление

Единственный сын Матильды Керопе Чилингир большую часть своей жизни провёл в США. Он стал отцом четверых детей.

Жены и дети Керопе

Первую жену Керопе звали Севиль. Тогда он жил в Стамбуле и занимался таксомоторным бизнесом матери. В 1960 году у Керопе и Севиль Чилингир родился сын, назвали его Майком. В 1970 году появилась на свет дочь – Дора, через год – Линда.

Затем в жизни Керопе появилась некая Нектар, которая родила дочь в 1976 году. При том по документам он продолжал считаться мужем Севиль Чилингир. С ней он официально развелся лишь в 2002 году.

После развода скоро женился на Неслихан Кахраман. Официально.

Женщина в черной шубе предположительно Неслихан, слева Керопе. Похороны Матильды (источник: sacitaslan.com)
Женщина в черной шубе предположительно Неслихан, слева Керопе. Похороны Матильды (источник: sacitaslan.com)

Про события, случившиеся в последние годы жизни Керопе, довольно много информации в турецких изданиях, есть и фотографии, к сожалению, нигде нет конкретной подписи под ними с указанием, кто есть кто на этих снимках. Разглядывая снимки и знакомясь с содержанием, я пыталась угадать, кто на них. Надеюсь, не ошиблась с угадыванием.

Матильда Манукян. 1993 год. Газеты пишут о налоговом рекорде Манукян (источник: milliyet.com)
Матильда Манукян. 1993 год. Газеты пишут о налоговом рекорде Манукян (источник: milliyet.com)

Не так-то просто стать наследником матери

В жизни Керопе Чилингира произошли шумные события, связанные с наследством богатой матери.

Дочь Керопе Чилингира Дора обратилась в суд с жалобой, что третья жена её отца, Неслихан Кахраман, вышла за него только с целью завладеть богатством. Неслихан была на 40 лет моложе жениха – какая может быть любовь между 80-летним стариком и пышущей здоровьем молодой женщиной? У Неслихан и документы оказались поддельными, постаралась, конечно, чтобы стать законной женой, а там, глядишь, и законной владелицей многомиллиардного состояния супруга. Дора сильно сомневалась в здравомыслии отца. Она была уверена, что он не смог противостоять напору Неслихан. Потому подала иск в суд о расторжении брака и назначении отцу опекуна. Отец в это время находился уже в больнице, и жить ему оставалось очень мало.

Похороны Матильды. Рядом с Керопе дочь, возможно Дора (источник: (источник: dailysabah.com)
Похороны Матильды. Рядом с Керопе дочь, возможно Дора (источник: (источник: dailysabah.com)

Керопе Чилингир, в свою очередь, обвинял дочь свою Дору в желании завладеть наследством бабушки до кончины отца и при помощи мафии продолжить её высокодоходную деятельность с публичными домами. Его адвокат заявил, что Дора Чилингир пытается присвоить себе долю двух внуков Керопе (детей его сына, умершего в 2017 году от сердечного приступа).

Но Дора предоставила достаточно фактов, доказывающих фиктивность брака, поддельность документов, вмешательство сотрудников больницы в аферу с женитьбой отца. Медицинская экспертиза выявила у старика деменцию (слабоумие) и вынесла решение о необходимости опеки.

Число претендентов на наследство стало расти

В 2018 году в битву за наследство включилась куча родственников.

16 человек, проживающие в провинциях Муш, Измир и Коджаэли, подали иск в суд, заявив, что Керопе Чилингир не является родным сыном Матильды, он назвался сыном по поддельным документам, а Матильда сама якобы получила наследство от двоюродного дедушки Арменака Чах Мурадяна и бабушки Сусан Чах Мурадян. Следовательно, все потомки Арменака и Сусан, а их всего 36 человек, имеют право быть наследниками Матильды. Расследованиями по их иску занимались следователи, эксперт по старому письму, специалист по выявлению поддельных документов. На время расследований суд наложил запрет на имущество Манукян.

Истцы настаивали на том, что у Матильды не было детей, а документы Керопе поддельные. Дело дошло до того, что новоявленные претенденты на наследство потребовали вскрыть могилу Матильды для проведения ДНК-анализа.

Страхи Керопе. Кончина

В том же 2018 году Керопе потерял сознание в номере гостиницы. Его положили в частную клинику. Врачи диагностировали у Керопе опухоль мочевого пузыря, гипернатриемию и депрессию.

Из-за спорного наследства своей матери ему угрожала опасность, всякие мошенники кружили вокруг него и плели свои сети. Как-то его даже избили, выбив ему зубы. Его здоровье ухудшалось, он кочевал из гостиницы в гостиницу, заметая следы. Выкуривал по 3-4 пачки сигарет в день. В страхе за свою жизнь, он решил остаться в палате частной больницы и провести остаток жизни там под усиленной охраной. Владея огромным количеством домов, оказался бездомным.

Пока шёл суд, учинённый его дочерью Дорой Чилингир, в августе 2020 года 80-летний Керопе скончался. Умер он во время очередной операции от внутреннего кровотечения.

После кончины Керопе Чилингира суд вынес решение об аннулировании его брака с Неслихан.

Наследники Керопе

Состояние Матильды Манукян перешло к её внучкам Доре и Ильде Чилингир. А ещё двое детей Керопе – Линда и Майк – покинули этот мир раньше, чем их отец.

Однако, копаясь в бездонной сети, я наткнулась на информацию о трёх наследниках. Муниципалитет стамбульского района Бейоглу в рамках проекта "Дорога культуры Бейоглу" решил благоустроить три улицы, на которых раньше располагались публичные дома Манукян. А трое наследников – Дора, Ильда и Эдвин Чилингир – взяли расходы по благоустройству на себя, о чем писали турецкие газеты в декабре 2021 года. Среди четверых детей Керопе Чилингира не было наследника по имени Эдвин. Смею предположить, что он, скорее всего, его внук, сын Майка.

Филиз Каргал

На Матильду Манукян не раз заводились дела в связи с обвинениями в растлении несовершеннолетних девочек. Но истцы ни разу не выиграли суд. Видимо, богатство всегда брало верх над справедливостью.

После смерти Манукян наследство в размере 3 миллиардов долларов перешло к сыну покойной – Керопе Чилингиру. Он решил закрыть всё бордельное хозяйство. Большое количество сотрудников сети публичных домов разом лишились работы. 600 женщин остались на улице, из них 99% не имели страховки. Наследник не стал возмещать убытки уволенным.

Одна из работниц борделей Матильды Манукян, женщина по имени Филиз Каргал, обратилась в суд. Филиз рассказала, что они работали день и ночь напролёт с коротким перерывом на обед; им разрешали питаться только в ресторане Манукян по завышенной цене; предметы гигиены и контрацептивы тоже покупались лишь у хозяйки и тоже задорого; все расходы удерживались из зарплаты, к тому же её часто задерживали; никаких социальных выплат не было; переработки не оплачивались. Во время полицейских проверок их прятали куда попало.

Филиз попала в бордель в 13-летнем возрасте. Она проработала там 23 года. Потом вышла замуж, у неё есть трое детей. Каргал описала тяжёлые условия, в которых их заставляли работать по 30 дней в месяц, без доплаты за переработку, без страховки, без права на пенсию. К тому же уволили без компенсации, без выходных пособий. Филиз приходится зарабатывать на жизнь случайными подработками, так как у неё нет ни образования, ни специальности.

Ещё одна проблема с**с-рабынь публичных домов заключается в том, что в их паспорта вносится запись о месте работы, которую по закону можно стереть лишь через два года после смерти или когда стукнет 75 лет. С такой записью их, конечно, никуда не берут на работу. Уволенные подняли и этот вопрос, когда оказались на улице без копейки в кармане.

Филиз потребовала от наследника Матильды Манукян возмещения убытков, которые оценила в 500 тысяч долларов. В своём заявлении написала: "Я ухаживаю за своими детьми. Я не прожила свою молодость, окончила лишь начальную школу, мне не удалось продолжить учёбу в средних и старших классах, я трудилась в их заведении. А они ставили рекорды по налогам, их чествуют медалями. Я требую, чтобы мне заплатили страховку за отработанные годы и отправили меня на пенсию".

Удовлетворили ли требования уволенных или отказали – об этом в сетях информации нет. Но можно не сомневаться в том, что наследники Чилингиры живут припеваючи на заработанных бабушкой капиталах за счёт нещадной эксплуатации бесправных женщин.

Начало истории о Манукян и наследниках: