Важно понимать для чего люди заходят в интернет , чтобы потом им показать рекламу в тот момент, когда они этого ждут или готовы воспринимать.
Кстати, информация в статье взята из отчетов и исследований Гугла и Ipsos
93% интернет-пользователей в России предприняли те или иные действия, увидев актуальное рекламное сообщение бренда
Так что нам прям жизненно необходимо разобраться с ключевыми моментами как и когда люди заходят в сеть, чтобы наша с вами реклама била прям точно в яблочко! И все были счастливы и клиент, который решил свою потребность, и таргетолог-суетолог и его заказчик.
Что такое "ключевые моменты" в поведении потребителей?
"Ключевые моменты" - это моменты, когда пользователи обращаются к интернету с конкретными намерениями, такими как поиск информации, вдохновение или принятие решений о покупке.
В эти моменты они наиболее восприимчивы к релевантной информации и нашей с вами рекламе.
Какие типы ключевых моментов бывают
Моменты "хочу посмотреть"
Это моменты, когда пользователи ищут информацию для вдохновения или развлечения.
Например, они могут смотреть видео о путешествиях, чтобы выбрать место для отпуска, или просматривать ролики блогеров на YouTube. Вот в такие моменты мы можем покупать рекламу у блогеров, она будет наиболее эффективна.
Моменты "хочу сделать"
В эти моменты пользователи ищут информацию о том, как что-то сделать. Например, они могут заходить на YouTube, чтобы посмотреть обучающее видео на интересующую их тему.
Согласно данным исследования, 67% российских интернет-пользователей используют YouTube для этого, а 76% пользователей в возрасте до 35 лет считают, что на YouTube можно найти обучающее видео на любую тему.
Моменты "нужно найти"
Это моменты, когда пользователи ищут конкретную информацию. Хотя у большинства есть базовое понимание того, что они хотят найти, только 4% потребителей представляют конкретный бренд или продукт в начале поиска.
Это открывает возможности для рекламодателей использовать поисковые системы, видео и медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда на начальном этапе принятия решения о покупке.
Моменты "нужно купить"
В эти моменты пользователи готовы совершить покупку и ищут информацию, которая поможет им принять решение.
Например, 76% российских потребителей задумывались о покупке товара нетипичного для них бренда, увидев актуальную информацию в телефоне в нужный момент, и 56% действительно совершили покупку. Неплохо, да?
Что нужно делать?
Самое сложное - это определять эти ключевые моменты и показывать нужную рекламу с нужным контентом.
На первом этапе важно изучить все как человек принимает решение о покупке, и какие проходит этапе, чтобы понять, когда потенциальный потребитель хочет найти идею, узнать что-то новое или срочно что-то купить.