На операцию меня взяли совсем не в восемь часов утра, а около двух. Потому что в анамнезе у меня гепатит С, значит я иду последняя, в руки уставших врачей. Меня это не смущает. Я именно поэтому эту больницу выбрала, что здесь врачи вслепую операции могут делать, молодцы-хирурги. Поэтому я полдня тихо пинала балду. На комментарии отвечала,писала что то, в общем отвлекала себя от ожидания, как умела. Потому что ждать и догонять это не очень интересные занятия. Но приглашение на операцию пришло всё равно как то неожиданно. Пришла дневная сестра и сказала:"Собирайся, пошли". Как собирайся? Почему собирайся?
Я про себя все знаю. И мне лучше на операцию.на каталке ,потому что неустойчивая я. Тем более в этой больнице нет никаких устройств для маломобильных. Как ни старалась я их заметить, ничего у меня не получилось. Ну ладно, пошли,так пошли, взгромоздила я на себя протез и пошла, опять по тем расчудесным ступенькам,которые я уже показывала. К лифту спустились, на лифте спустились на второй этаж, там операционные. Посадили меня на лавочку, кроссовки сняли, одели бахилы, волосы сложили в шапочку, платьюшко сняли, очки забрали и ушли. Сижу я такая у лифта и не знаю что дальше делать. Хоть ори во все горло"Люди,помогите"
Но люди прорезались сами с криками откуда то издали. Что так медленно идете? А я не медленно, я никак идти не могу! Босиком ходить не умею, в бахилах скользко, ни фига не вижу без очков, а передо мной ещё подъем. Как я на этот подъем заползти должна без опоры? А впереди такой длинный коридор. А справа и слева вдоль этого коридора операционные, много много, штук десять. А посреди этого коридора стоит тетка в синем медицинском костюме и орет ,что я медленно двигаюсь. Я понимаю, что мне никто не поможет,даже руку не подаст, и начинаю потихоньку ползти по подъему. Трясусь, держусь за стеночку , скольжу в этих долбанных бахилах, и иду к операционной. Дошла, слава богу.
А тетка показывает мне на операционный стол и говорит:"Ложись". А я не хочу с протезом на операционный стол. Я не знаю как долго мне на нем лежать. Зачем мне это отягощение? Об этом я и сообщаю тётке. Тетка уходит. Приходит хирург, которому снова приходится объяснять, что я не хочу на стол в протезе. Тоже уходит. Наконец то приходит анестезиолог и разрешает мне его снять! Неужели? А не проще было меня привезти на каталке без протеза? Видимо с протезом интересней. А анестезиолог вообще шустрый мальчишка. Быстро приволок аппарат УЗИ, пригнал сестру, уложил меня и привязал. Прямо заразил меня активностью.
А сестра была наоборот тормозная,и пока она готовила свои иголки и шприцы,все мои вены оперативно попрятались. И я впервые в жизни видела, как вены ищут аппаратом УЗИ. Но мне понравилось. Раз, и моментально нашли. Все, в вену что то побежало. А мне стали делать проводниковый наркоз. Как в Адлере. Но здесь видимо препарат был другой. Там я ждала, когда рука онемеет минут сорок, а здесь десять минут, и все не ощущаю руку,от плеча до кончиков пальцев. И тут анестезиолог спрашивает:" А может поспим?". Конечно поспим! Я же не знаю, сколько это будет длиться! А в прошлый раз я очень утомилась, наблюдая за операцией. В общем я уснула ещё до тех пор, пока мою руку стали дербанить.
Проснулась не знаю, через сколько. И стала рассматривать операционную. Намного печальнее, чем в Адлере. Светильники старые, стены белые, скучные. Тишина. Никого нет. Вернее работает один хирург, при чем, сидя. И правильно, устал за день. Я плохо вижу через загородку,мутно. Но вижу, как что то похожее на мою руку лежит перед ним. И слышу, что ножницы щёлкают. Значит зашивает. Значит конец Марлезонского балета. Ещё чуть- чуть. Но это чуть- чуть кажется таким долгим, как вся жизнь. Но все равно все заканчивается, меня бинтуют, убирают все загородки и вывозят к лифту. Слава тебе Господи. Протез мне на каталку положите!
В палате я вспоминаю, что сильно хочу есть, но я же заранее попросила, чтобы мне второе девчонки взяли на обед. Есть левой рукой неудобно, особенно тогда, когда правая повисла, как плеть. Но я справляюсь и засыпаю до ужина. Просыпаюсь. И меня опять хватает только на поесть. А ещё слежу за пальцами. Но пальцы недвижимы, так же как и вся рука. Так же, как в прошлый раз страшно, что она онемела навсегда. То ли от страха,то ли укол действует, но засыпаю снова. Мне в ту ночь совершенно все равно, орет кто то рядом, скандалит ли наша самая молодая девочка, меня интересует одно, мои пальцы и моя рука. Пальцы задвигались в четыре часа утра. Слава богу. Это можно считать завершением операции. Все прошло удачно. Ура.
Поддержать канал 2202208070220844