Роджер Тейлор - английский музыкант, автор песен и продюсер звукозаписи. Он добился всемирной славы как барабанщик и бэк-вокалист рок-группы Queen. Тейлор создал собственный уникальный звук и в опросе слушателей британской радио станции Planet Rock в 2005 году был поставлен на 8 место среди всех рок-барабанщиков мира. Он был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2001 году как участник группы Queen.
Есть легендарные группы... а есть Queen. 300 миллионов проданных пластинок. Можно с уверенностью сказать, что Роджер Тейлор внес большой вклад в культовый стадионный звук, который определил 70-е и 80-е годы.
Он написал несколько самых известных хитов Queen и занимался сольным творчеством как автор-исполнитель.
Его стиль уникален.
Одна из самых узнаваемых черт Роджера Тейлора заключается в том, что он часто приоткрывает хай-хэт во время удара в малый барабан, чтобы подчеркнуть каждый бэкбит. Например, в песне "Play The Game" группы Queen:
В мире Роджера малый барабан на бэкбит определенно должен играться методом рим-шот.
Работа Роджера Тейлора с тарелками всегда была на высшем уровне, но при этом он всегда делает это с большим вкусом, как, например, в "Bicycle Race":
"Я люблю тарелки. Они обеспечивают прекрасную динамику. Довольно часто я дописываю отдельно разные специфические тарелки. Нужно знать, какие из них использовать в тех или иных местах".
Например, в песне "I Want To Break Free" Роджер перезаписал отдельно партию тарелки райд:
Послушайте многослойные вудблоки и акцентированные крэши в "Good Old Fashioned Loverboy":
И, конечно, есть еще заполнения Роджера. Песня "Innuendo" открывается триольным маршем на малом барабане, который нагнетает напряжение и волнение:
Его музыкальный вкус безупречен.
Будь то простой ритм или сложные музыкальные размеры, барабанная партия Роджера Тейлора всегда идеально дополняла музыку.
Песня "Another One Bites The Dust" - отличный пример песни, которая звучала бы совсем не так, если бы за ударной установкой сидел другой барабанщик. Партия, возможно, и проста, но ее исполнение идеально.
Вы можете услышать его эпические партии в "Cool Cat", "Don't Stop Me Now" и "A Kind Of Magic". Простые, конечно, но его выбор тарелок и настроение были именно тем, что нужно песням.
Он умеет подстроиться.
Такие песни, как "Killer Queen" и бридж "Crazy Little Thing Called Love", имеют непростые аранжировки, но барабанные партии Роджера Тейлора помогли сделать их естественными и комфортными для слушателя.
В живом исполнении он часто вносит в песни тонкие, но интересные изменения, например, заменяет рим клик ковбеллом.
Барабанные партии даже дополнили вокал Фредди Меркьюри. Посмотрите на песню "Death On Two Legs", в которой есть заполнения и фразы, часто совпадающие с вокальной партией:
Конечно, есть и "Bohemian Rhapsody". Роджер спел самые высокие гармонии! Эта песня имеет одну из самых сложных и хаотичных аранжировок в рок-музыке.