Статья была написана Павловым Александром 12 Января 2024 года.
Возвращаемся к тому, что у нас есть две модели воспитания детей: материнская и отцовская.
Отцовская модель воспитания показана в фильме Временные трудности.
А теперь найдите мне десять отличий между главным героем и матерью, которая вывела своего сына на мороз в одних носках?
Поэтому я категорически выступаю против критики такого поведения матери.
А материнская гуманистическая педагогика растит слабых рецессивных зависимых людей, не способных справляться с трудностями.
Проще говоря, если вы хотите вырастить из своего ребёнка слабого зависимого человека, то любите его, защищайте его, оберегайте от всех бед. Но, тогда он вырастет слабым и зависимым. Он не сможет в жизни обойтись без сильного партнёра.
Я не хочу сказать, что гуманистическая педагогика это плохо!!!! Ничуть!!!!! Все люди не могут быть сильными. И каждый, кто читает мой блог давно, знает, что я за слабость, особенно на мужскую. Я ратую за женскую силу и мужскую слабость. Я - феминист.
Просто, нужно, чтобы родители понимали при какой модели воспитания, что вырастет из их ребёнка.
Если ребёнка слишком сильно любить, то из него вырастет не приспособленное к жизни слабое существо, которому будет нужен рядом сильный партнёр и точка опоры.
Я повторюсь, что это не плохо. Просто, нужно ясно понимать, что если ребёнка любить и жалеть, сюсюкать, то он вырастет слабым. Он не сможет быть лидером, принимать решения, быть сильным и решать проблемы. Он будет искать для брака сильного партнёра противоположного пола, любить его, прислуживать ему, обожествлять его и т.д.
Мир уже давно ушёл от патриархата и гендерные роли поменялись. Мы не говорим о мужском и о женском поведении. Мы говорим о доминантах и рецессивных, а не о мужчинах и женщинах.
Гуманистическая педагогика, основанная на Любви, воспитывает в людях рецессивные черты. Если родители любят своих детей, защищают и оберегает их от всего, то, их дети уже никогда не вырастут лидерами. Это будут ведомые, слабые люди, которым будет нужен в семье лидер, которому они будут подчиняться, и которого они будут обожествлять.
Педагогика высоких достижений воспитывает из ребёнка лидера, хозяина жизни.
Но это сложный процесс. Потому что, чтобы быть лидером, мало давать себе сверх нагрузки. Для этого нужно стать гением эффективности. А для этого нужно очень хорошо знать свою личную персональную физиологию. Свои физические возможности и управлять ими.
В традиционном обществе гуманистической педагогикой воспитывают девочек, а педагогикой высоких достижений - мальчиков. Так и получается традиционная семья. С сильным мужчиной и со слабой женщиной.
Но в реальной жизни, всё бывает иначе. Мальчиков любят и воспитывают в рамках гуманистической педагогики. Тогда мальчики вырастают слабыми и ищут сильную женщину. А девочек могут воспитывать в рамках педагогики высоких достижений, и тогда из девочки воспитают сильную эмансипированную женщину-феминистку.
Поэтому любителям православных духовных скрепов не стоит беспокоиться. Слава Богу, что Дарвин оказался не прав и образ жизни человека зависит от воспитания, а не от его генного кода.
Поэтому традиционным людям, просто нужно понять, что для победы их ценностей, мальчиков и девочек нужно воспитывать по-разному. Мальчиков не стоит особо любить. Их нужно готовить по принципу педагогики высоких достижений и каждый день качать им навыки. А, вот девочек можно холить, лелеять, любить и ублажать. Они вырастут обычными традиционными дамами, мечтающими о сильном мужчине.
Но, есть и другая модель воспитания, не традиционная, гинархическая. Тут девочек воспитывают в рамках педагогики высоких достижений, а мальчиков любят, холят и лелеют.
То есть родители должны сами сделать выбор, какими они хотят видеть будущих детей.
Если лидерами, то нужно воспитание в стиле Охлобыстина и фильма Временные трудности. Если им не нужен лидер, то можно использовать и гуманизм. Родитель сам кодирует будущее своего ребёнка своими действиями.
С теми кто выбрал слабость и гуманизм всё просто. Их ребёнок вырастет человеком, который будет искать для брака сильную особь противоположного пола и, скорее всего, сменит в браке свою фамилию и будет служить сильному партнёру-лидеру.
То, кто выберет Охлобыстина и педагогику высоких достижений, повезёт больше. Их ребёнок в старости будет сильным и не растворится в чужой семье, а будет до конца жизни помогать своим родителям. Это будет лидер, который будет искать себе слабого партнёра. Он будет подчинять людей, а не подчиняться им.
Впрочем, воспитать лидера намного сложнее, чем чмошника.
Потому что тут нужно точно знать физиологические особенности организма. Нельзя давать ребёнку слишком сильные нагрузки. Организм надорвётся и не достигнет нужного результата. То есть тут нужно следить за балансом. Как сделать так, чтобы у человека был реализован максимум его возможностей, но, при этом, не было травм.
Жизнь это спорт. Спорт высоких достижений. И эту горькую истину, должен понять любой из нас как можно раньше.
Если ты вырастешь слабым, то тебя ждёт только участь раба, прислужника у сильного человека. Это не плохо. Потому что Любимому хочеться прислуживать. Просто, нужно знать, что это так, а никак не иначе. Не нужно иллюзий о нашей жизни.
Стать богатым можно только через жизнь в рамках борьбы за высокие достижения.
Поэтому тут варианта два: или ты лидер и сам воспитываешь себя в духе высоких достижений, или ты слабый и ты, просто раб у сильного.
При этом, важно понимать как делать себя сильным. Быть слабым просто. Ты, просто отдаёшь себя в руки сильному и он делает с тобой всё, что он захочет. Быть сильным же это работа. И тут.....
прежде всего, нужно знать свои физиологические возможности. Чтобы не убить свой организм. А затем, просто ставить перед собой высокие достижения, цели и достигать их.
На этом пути нужно проделать огромную работу. Нужно составить режим дня, разобраться со своим питанием, понять потолок своих возможностей, определить, когда ты эффективен, а когда нет, и так далее.
Но, самое важное это цель, для чего мы всё это делаем.
Просто тут нужно понимать, что если ставить перед собой цель, просто быть счастливым, то это цель для рецессивного, а не для доминанта. Доминанту нужна власть, деньги, рабы, собственность и т.д. То есть человек должен выбрать или счастье здесь и сейчас, сегодня, или жизнь ради высоких достижений.
Если человек выбирает счастье, то он рецессивный. Если человек выбирает высокие достижения, то он доминант, но...... тогда нужно забыть о счастье.
Тогда ты уже борец, спортсмен, ты думаешь о том как стать сильнее других, а не о счастье. И люди для тебя это конкуренты, которых нужно давить и подчинять, а не слушаться. Жизнь высоких достижений это сложнейшая уникальная среда. Это борьба. Это не счастье. Это борьба за лидерство с другими людьми. И в этой борьбе нужно пролить много слёз, чтобы получить золотую олимпийскую медаль.
Зато, такой спортсмен уже никогда не будет бояться жизненных испытаний и проблем. У него нет проблем. Он траблшутер. Он способен решить любую проблему.