Попытка перевести Достависту на постоянную работу не удалась. Очень маленький заработок и много негатива от работы.
У читателей может уже сложилось впечатление, что раз все мои статьи о Достависте, то я амбассадор этой компании. Нет, это не так )
Я попробовала пользоваться этим приложением, вначале мне понравилось, сейчас же, попытавшись работать полный день, я разочарована.
Миф первый - ты работаешь не на дядю, а на себя.
Нет, ты работаешь именно на дядю. Вернее, на двух дядь. Погуглите информацию о владельцах Достависты. В статьях, рассказывающих об «успешном успехе» этой компании указывается, кстати, и ее прибыль. Очень наши 150-200 рублей за доставку через всю Москву меркнут на фоне тех миллионов, знаете ли )
Работаешь ты «на себя», только когда болеешь, вернее, когда не можешь работать. Я проболела две недели в начале лета и прям прочувствовала, когда у тебя нет дяди, который платил бы тебе больничный )
Миф второй - курьеры зарабатывают минимум 120000 рублей в месяц.
Ну это такая уже реклама, баянистая, что даже нет смысла еще раз рассказывать, что такие деньги заработать нереально, при нормальном графике работы и отдыха.
Миф третий - ты работаешь в удобное для себя время.
Тоже отчасти такое себе утверждение. Более-менее адекватные тарифы в Достависте - по будням с 10 утра и до обеда. Все, если не успел заработать что-то до обеда - потом любуешься на 150-рублевые заказы. В выходные приложение тоже можно даже не открывать. 150-200 получите, распишитесь, ни в чем себе не отказывайте.
Мои претензии Достависте:
Конские комиссии.
От 50 процентов и выше. Видно это, когда берешь заказы за наличные, например, заказчик платит тебе 800 рублей, из которых 400 - комиссия Достависты. Особенно забавно, когда возишь какие-то заказы из одного и того же офиса, и утром везешь за 500 рублей, а вечером тот же офис и то же расстояние - уже 200 висит (спасибо, но нет).
Неработающая поддержка.
В приложении с недавнего времени перестали отвечать живые люди, остался только бот. Причем алгоритм этого бота сильно испортился. Раньше через бота можно было, например, закрыть заказ с смс-подтверждением, сейчас - нет.
То есть у тебя есть какой-то срочный вопрос по заказу, а решить ты его не можешь.
Есть вариант почты - пишешь на e-mail, там вроде как отвечают живые люди, но в умении решить проблему не сильно отличаются от бота ) И время ответа - несколько часов, запросто.
И самая моя большая претензия - это незащищенность курьера.
При возникновении любых нестандартных ситуаций курьер всегда неправ, а прав заказчик. Не дозвонился - твои проблемы; отменили заказ, когда ты за ним уже приехал - тоже твои проблемы, не нужно было так быстро приезжать, компенсация тебе не положена; нет получателя на месте, если это не Озон - тоже твои проблемы, при неработающей поддержке; платное ожидание без согласования включать нельзя - за это бан, оформлять возврат без согласования тоже нельзя... и стой, думай, что дальше делать.
Вот пока такие выводы.