С помощью воронки продаж можно оценить эффективность каналов продвижения и понять, на каком этапе вы можете упускать потенциальных клиентов. 1️⃣ На первом этапе — Attention (Внимание) — вам необходимо «зацепить» потенциального клиента/покупателя, выделиться среди конкурентов. Это возможно сделать с помощью карточки товара на маркетплейсах. Более читабельной, информативной, яркой, привлекающей внимание. Сюда же относится и реклама. 2️⃣ На этапе Interest (Интерес) зачастую происходит первый контакт потенциального покупателя/заказчика и продавца: звонок, переход на сайт, добавление товара в корзину. 3️⃣ Третий этап — Desire (Желание) — подразумевает анализ потребителя, точно ли ваше предложение соответствует его желаниям. В помощь ему выступят: 4️⃣ Этап Action (Действие) — самый значимый, ведь именно на нём клиент/покупатель совершает заказ. При анализе вы определите, на каком из этапов «срываются» продажи. Где клиент/покупатель задерживается, а где — закрывает страницу, не доведя «воронк