С помощью воронки продаж можно оценить эффективность каналов продвижения и понять, на каком этапе вы можете упускать потенциальных клиентов.
Что такое «воронка продаж»
Как строится воронка продаж на маркетплейсах
1️⃣ На первом этапе — Attention (Внимание) — вам необходимо «зацепить» потенциального клиента/покупателя, выделиться среди конкурентов.
Это возможно сделать с помощью карточки товара на маркетплейсах. Более читабельной, информативной, яркой, привлекающей внимание.
Сюда же относится и реклама.
2️⃣ На этапе Interest (Интерес) зачастую происходит первый контакт потенциального покупателя/заказчика и продавца: звонок, переход на сайт, добавление товара в корзину.
3️⃣ Третий этап — Desire (Желание) — подразумевает анализ потребителя, точно ли ваше предложение соответствует его желаниям. В помощь ему выступят:
- скидка или акция;
- подталкивающий к покупке текст на карточке/лендинге/шапке сайта;
- описание товара на МП;
- консультация от вашего менеджера;
- возможность бесплатной доставки и многое другое.
4️⃣ Этап Action (Действие) — самый значимый, ведь именно на нём клиент/покупатель совершает заказ.
При анализе вы определите, на каком из этапов «срываются» продажи. Где клиент/покупатель задерживается, а где — закрывает страницу, не доведя «воронку» до конца.
Так вы сможете поработать над ошибками и улучшить продажи.
❤️ — если было полезно.