Найти тему
LINEBOX

Зачем селлеру на маркетплейсах «воронка продаж» и что это такое

Оглавление

С помощью воронки продаж можно оценить эффективность каналов продвижения и понять, на каком этапе вы можете упускать потенциальных клиентов.

Что такое «воронка продаж»

-2

Как строится воронка продаж на маркетплейсах

1️⃣ На первом этапе — Attention (Внимание) — вам необходимо «зацепить» потенциального клиента/покупателя, выделиться среди конкурентов.

Это возможно сделать с помощью карточки товара на маркетплейсах. Более читабельной, информативной, яркой, привлекающей внимание.

Сюда же относится и реклама.

2️⃣ На этапе Interest (Интерес) зачастую происходит первый контакт потенциального покупателя/заказчика и продавца: звонок, переход на сайт, добавление товара в корзину.

3️⃣ Третий этап — Desire (Желание) — подразумевает анализ потребителя, точно ли ваше предложение соответствует его желаниям. В помощь ему выступят:

  • скидка или акция;
  • подталкивающий к покупке текст на карточке/лендинге/шапке сайта;
  • описание товара на МП;
  • консультация от вашего менеджера;
  • возможность бесплатной доставки и многое другое.

4️⃣ Этап Action (Действие) — самый значимый, ведь именно на нём клиент/покупатель совершает заказ.

При анализе вы определите, на каком из этапов «срываются» продажи. Где клиент/покупатель задерживается, а где — закрывает страницу, не доведя «воронку» до конца.

Так вы сможете поработать над ошибками и улучшить продажи.

❤️ — если было полезно.