Маркетплейсы — один из основных современных способов продаж для начинающего предпринимателя. Количество продавцов постоянно растёт, а каждый пятый, кто ещё не торгует на площадках, планирует начать. Давайте же разберём, с какими проблемами чаще всего сталкиваются селлеры в начале пути, чтобы знать, к чему быть готовыми. Это достаточно популярный вопрос как для новичков, которые только собираются начать бизнес на маркетплейсах, так и для опытных продавцов, которые планируют расширять ассортимент. Решение: анализировать рынок и конкурентов. Важно учитывать соответствие аудитории маркетплейса, а также высокую маржинальность предложения, чтобы на старте конечная стоимость была до 3000 рублей, а сам товар был малогабаритным. Оценивайте товар с точки зрения его необходимости и полезности, а также уровня конкуренции на площадке. Если на желаемый товар есть конкурент с 200к+ положительных отзывов, то велика вероятность, что потенциальный покупатель выберет именно этот товар, а не ваш даже при