Всем привет, на связи Moqui, и это снова рубрика "мои идеи". На этот раз я хочу поговорить о славе, которая, как по мне, является ничем иным, как свалкой для кредитов. Буквально. Когда ты получаешь всех бойцов, то не остаётя ничего другого, кроме как ждать появления новых бойцов... Или выбросить кредиты в славу, которая ничего вам не даёт! Слава полезна только для донатеров, которым нечего больше делать, кроме как апать Инопланетную славу 3. А нам, бедным игрокам за бесплатно (ИЗБ) что с ней делать? Эта слава не даёт нам ничего, кроме косметики. Я же планирую изменить славу так, чтобы в неё можно было вкладывать хоть какие-то кредиты. Итак, друзья, приятного просмотра.
Новая система.
Все знают, что дорога Старр разделена на 2 части - бойцы и слава. При этом после появления нового бойца, если, конечно, игрок находится на стадии славы, кредиты из славы уже нельзя перенести на этого бойца. Это мешает ИЗБ вкладывать кредиты в славу и получать "крутые" приколюхи, заставляет копить кредиты на нового бойца при помощи наград из пути к славе и Бравл Пасса.
Я же предлагаю слегка поменять систему дороги Старр, чтобы люди не боялись вносить свои сбережения в самую бесполезную систему.
Во-первых, я предлагаю ввести проценты для перенесения кредитов. Проценты - это множители переноса кредитов из славы на бойцов, которые увеличиваются при заполнении дорожки славы, каждые 2% от дорожки равны 1% переноса кредитов из славы, при этом множитель не может возрасти больше, чем на 30%. Для каждого вида славы это работает отдельно.
Новые награды.
Во-вторых, после 60% от дорожки, на которых заканчивается возрастание процентов перенесения, будут идти награды на каждом 5 проценте. Награда возрастает прямо пропорционально длине дорожки (т.е. количество получаемых ресурсов умножается на такое число n, на которое умножается рубеж для завершения дорожки относительно мировой славы).
Награды:
65%: 300 монет * множитель
70%: 400 очков силы * множитель
75%: 500 монет * множитель
80%: 600 очков силы * множитель
85%: 800 монет * множитель
90%: 900 очков силы * множитель
95%: 1200 монет * множитель
100%: 1500 очков силы * множитель
Таким образом второй уровень славы начинается с завершения дорожки на 30%, а второй - с 60%. Косметика из наград не исключается.
Переход на следующий уровень.
Для вишенки на торте, можно не переходить на новый уровень славы до тех пор, пока не наберёшь 110% от дорожки (кредиты с этих 10% перенесутся на новую дорожку), либо пока не захочешь, при этом если ты захочешь, то у тебя должно быть не меньше 100% от дорожки славы.
А на этом всё. Пишите в комментариях свои идеи насчёт переработки славы и других игровых механик. С вами был Moqui и идея переработки славы. До связи:3