Найти в Дзене

Управление Ключевыми Клиентами: Геймификация и Системы Лояльности

Оглавление

Что такое управление ключевыми клиентами?

В статье "Что такое управление ключевыми клиентами?" говорится: "Привлечь нового клиента в 6-7 раз сложнее, чем продать что-то существующему. Именно поэтому управление ключевыми клиентами является одним из важнейших аспектов процесса продаж и неотъемлемой частью любого бизнеса. Быть успешным аккаунт-менеджером — это больше, чем просто знать своих клиентов, быть проактивным и быстро реагировать на запросы. В конечном итоге, ваша цель — обеспечить повторные заказы, максимизировать потоки доходов и сохранять клиентов довольными. Существует очень тонкая грань между хорошим и отличным аккаунт-менеджером. Чтобы добиться успеха, следуйте нашим советам по управлению аккаунтами. Вот определение управления ключевыми клиентами, чтобы вы четко понимали, что это такое, прежде чем погрузитесь в суть".

Основные советы по управлению ключевыми клиентами

Все клиенты равны? Неверно.

Все ваши клиенты важны, в этом нет никаких сомнений. Но не обязательно равны. Вам нужно знать, кто ваши ключевые клиенты, и знать свой принцип Парето. Это 20% вашей клиентской базы, которые генерируют 80% вашего бизнеса. Конечно, вам следует уделять больше времени своим самым прибыльным клиентам.

Вы в курсе…

Как аккаунт-менеджер своей компании, вы являетесь экспертом; вы знаете свой продукт или услугу лучше, чем кто-либо другой. Крайне важно, чтобы ваши клиенты рассматривали вас именно так, даже как продолжение своей деятельности. Быть аккаунт-менеджером — это не просто решать проблемы клиентов; это добавлять ценность при каждой возможности. Делитесь своими знаниями, передавайте свой опыт и обучайте своих клиентов. Расскажите им о любых новых продуктах, которые скоро появятся, о соответствующей бизнес-статистике, о том, что делают ваши другие клиенты, — так вы не только добавите ценности, но и повысите свой авторитет и успокоите их, когда дело дойдет до повторного заказа у вас.

Станьте незаменимым!

Если ваш клиент покупает только небольшую часть всего ассортимента вашей продукции, есть вероятность, что остальное он получает у ваших конкурентов. Если вы продаете только 1 продукт, стать незаменимым может быть сложно, если только вы не станете для клиента более ценным, чем те деньги, которые он тратит на вас. Добавление ценности там, где вы можете, становление чем-то большим, чем просто продукт, который вы продаете, сделает вашу замену в качестве поставщика очень сложной задачей.

Говорите о бизнесе

Давайте немного отвлечемся. Представьте, что у вас появилась отличная бизнес-идея. Вы вложили в нее всю душу и вложили много сил, чтобы начать свой бизнес. Вы работаете по 70 часов в неделю, встречаетесь с 10 клиентами в день и постоянно говорите о СВОЕМ бизнесе, СВОИХ продуктах. Будь то разработки, готовящиеся к выпуску продукты или даже ключевые особенности, ваш бизнес будет вашим детищем. Как аккаунт-менеджеру, почему это должно быть по-другому? Вы можете строить отношения со своими клиентами, но действительно ли вы когда-нибудь "говорите о бизнесе"? Не становитесь еще одним одноразовым винтиком в механизме клиента. Простое общение по делу может выделить вас на фоне конкурентов, и ваши клиенты будут уважать вас за это.

Превратите "управление" в "лидерство"

Хотя мы говорим об "…".

Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Сообщество в DZEN
Официальный сайт achivx.com