Найти тему

Как выявить слабого менеджера по продажам: геймификация и системы лояльности в помощь

Оглавление

Как определить слабого менеджера по продажам

Немногие вещи раздражают больше, чем необходимость постоянно контролировать или направлять сотрудника, чтобы добиться результатов. Тот самый человек, который так хорошо начинал или имел идеальное резюме, заставляет задуматься, почему вы вообще его наняли.

Итак, каковы же признаки слабого менеджера по продажам? Если игнорировать сигналы, ущерб, нанесенный вашей команде продаж, может оказаться необратимым, поскольку мотивация сотрудников быстро снизится. Как же вам, как директору по продажам, определить признаки, с которыми нужно бороться?

Вот лишь некоторые из них:

  1. Плохие результаты
    Это очевидный признак, но его влияние может быть коварным. Вы оцениваете свою управленческую команду по результатам, которых она достигает. В конечном счете, это то, для чего нужен менеджер по продажам. Они существуют для того, чтобы управлять показателями продаж и улучшать их. Важно то, что они делают с результатами.Вам нужно получить четкое представление о том, что происходит, когда результаты не такие, как должны быть.
    Сильный менеджер по продажам определит, что находится под его контролем, и будет работать с этой информацией, чтобы планировать изменения, которые можно оценить, измерить и на которые можно повлиять. Слабый менеджер будет искать причины и оправдания. Он попытается переложить ответственность на отдел продаж, экономику, клиентскую базу, лиды или что-нибудь еще, что отвлечет внимание от него самого. Обращайте внимание на то, как реагирует ваш менеджер по продажам, когда пытается объяснить плохие результаты.
  2. Цепляние за прошлые успехи
    Независимо от того, насколько успешными были менеджеры по продажам в прошлом, это не всегда означает, что они перенесут эти успехи в будущее. Руководители должны учиться на прошлом, чтобы применять эти идеи в будущем. Все рынки быстро меняются, поэтому, если ваш менеджер по продажам продолжает пытаться повторять то, что было в прошлом, он может упустить возможности, которые эти изменения могут принести ему в будущем.
    Слабый менеджер будет постоянно твердить о том, каких результатов он добился раньше. Сильные менеджеры извлекут уроки и применят их в эволюционном смысле в будущем.
  3. Обвинение в плохих результатах команды продаж
    Легко перекладывать вину на других. Менеджер по продажам не находится "в поле", поэтому, как и футбольный тренер, который не может выполнить работу за свою команду, когда они играют, он не может контролировать каждую минуту дня каждого продавца. Именно реакция менеджера по продажам, когда дела идут не на 100% хорошо, определит его силу.
    Слабый менеджер будет винить в неудачах отсутствие возможностей для обучения или плохие системы, которыми приходится пользоваться команде. Сильный менеджер будет вести за собой своим примером и предлагать идеи, которые помогут команде прогрессировать, поскольку он несет ответственность за результаты и хочет предоставить своей команде возможности для достижения успеха. Он будет проводить динамичные и успешные собрания отдела продаж, которые мотивируют и развивают всех его сотрудников.
  4. Отсутствие планирования роста и развития своей команды
    Все продавцы должны видеть шансы для роста по мере продвижения по карьерной лестнице.

Читайте больше статей на наших ресурсах:
Сообщество в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN