По дороге в колледж Варю, Алёнку, Снежку и Машу нагнал парень в темно-синем спортивном костюме.
- Ну что ребятки как хотите чтобы я провёл сегодня физкультуру?
К слову сказать, сегодня поставили пять пар физкультуры подряд. Студенты думали, что кто-то пошутил, но, похоже, действительно девочкам потеть целый день. Физрук, конечно, был в восторге — он уже строил планы на все возможные нормативы и соревнования.
- Владислав Владимирович, а не пошел бы ты в лес? - спросила Алёнка.
- Ха-ха-ха, - искренне рассмеялся физрук, да так, что даже голову запрокинул. - Да, и в колледж не пойдем! А пойдемте, и правда, все в лес!
- Но… зачем нам в лес? — недоуменно спросила Варя. - Мы же собирались сдавать норматив по челночному бегу, а не бродить по лесам.
Варя не могла понять, шутит Владислав или нет. А у Алёнки — то ли нервы стальные, то ли она попросту не воспринимает преподавателя физкультуры всерьёз.
— Смотрите, вы записались на курс по самообороне, и Алёнка сразу вспомнила, что давно не была в лесу, а ведь именно там часто происходят такие нехорошие вещи, — весело начал объяснять Владик. — Но вы все равно прогуляете физру как всегда, так почему бы нам не прогуляться вместе впятером?
- А посему я поддерживаю эту замечательную инициативу!
Варя с удивлением глядела на Владислава Владимировича.
- А откуда вы узнали о курсе самообороны?
- Так я его веду, - с лёгкой усмешкой ответил Влад. 😏
Шли молча. Алёнка тащила свернутую подстилку, доверенную ей физруком. А Варя с вытянутыми по струнке руками шла рядом с Владиславом старалась лишний раз не дышать.
Через двадцать минут зашли в лес.
Физрук начал доставать из сумки какой-то инвентарь
— Ты что, нас тренировать собрался? — недоверчиво спросила Варя.
— Ну да, — кивнул мучитель, — а что?
— Да так. Я в принципе что-то подобное и ожидала.
Физрук продолжал извлекать из своей сумки различные предметы, словно волшебник из шляпы. Сначала он достал небольшой мяч для волейбола.
- Волейбол? — спросила Маша, приподняв бровь. — Мы, что собираемся играть в волейбол в лесу?
- Почему бы и нет? — ответил физрук, с улыбкой бросая мяч в воздух. — Это отличное упражнение для командной работы и координации, а полевые условия усложнят задачу.
Скоро из сумки появились скакалка, гимнастические ленты и боксерские перчатки.
- Что еще? — изумилась Снежка. — Мы цирковые номера устраиваем?
- Нет, — сказал физрук, проницательно глядя на нее. — Мы сдаем нормативы: скакалка на выносливость, упражнения с лентами для гибкости и, да, устроим спарринг.
Все тяжело вздохнули.
— Но-но! — помотал головой физрук. — Помните, это не просто испытание, а шанс показать, на что вы способны.
Как только физрук закончил свою речь, он разделил группу на две команды. Девчонки переглянулись, но быстро настроились на рабочий лад. Сначала они попробовали попрактиковаться с волейбольным мячом. Физрук стоял рядом, внимательно наблюдая.
— Давайте, девочки, аккуратнее! — крикнул он, когда Алёнка неудачно подала мяч, и он улетел в кусты.
— Если хотите, чтобы мяч не сбежал, нужно учиться его контролировать! — громогласно заявил он. И, увидев, что девочки немного расслабились, добавил: — Теперь — скакалка!
Девочки быстро сменили место и схватили скакалки. Физрук стал считать.
— Лень — враг! — крикнул он, когда одна из девочек остановилась, чтобы отдышаться. — Никаких оправданий!
После скакалки их ждали гимнастические ленты. Физрук показал, как правильно выполнять упражнения, и стал внимательно следить за техникой.
— Держите спину прямо! — повторял он, покрываясь потом от жары и усилий. Девочки старались, хотя им было тяжело.
Под конец тренировки физрук схватил боксерские перчатки и пригласил Влад присоединиться к ним.
— Теперь нарабатываем силу и скорость! — закричал он, наполняя лес криками.
В атмосфере не оставалось места для смеха и игр. Девочки по очереди выходили на "ринг", принимая удары Влада, а физрук требовал всё больше и больше от каждого, не давая расслабиться ни на миг. 💪
Все были измотаны. Подружки обменялись взглядами, которые говорили о том, что пора бежать.
Девочки бросились врассыпную. Влад на мгновение опешил, но быстро среагировал и с криком старался поймать нерадивых учениц.
Влад пошел по тропинке в сторону небольшого холмика. Подъем здесь был пологий и широкий, метров тридцать, как минимум. В стороне виднелись два пенька, на одном сидела запыхавшаяся Варя, девочки к тому времени успели сбежать.
— Сны странные порой нисходят на меня...И снилось мне: наверх, туда, к вечерним теням...На склоне серого и ветреного дня...Мы шли с тобой вдвоем, по каменным ступеням...— напевно прозвучал голос Владика. Он растянул подстилку на траве, улегся и поманил варю сесть рядом.
Варя глянула на Влада. Тот лежал с закрытыми глазами, легкая улыбка смягчала его черты — простые и даже, пожалуй, немного грубые. Ветер трепал темно-синий ворот спортивки. Между Владовых ключиц притаился свисток… что за зрелище.
— Почему ты постоянно в моих мыслях? — наконец спросила Варя, усевшись рядом. — Ну, это не нормально, и все эти сны как переплетение светящихся ниток, тянущихся во все мыслимые стороны, и все эти узлы, и древа, и… и эту «изнанку»...
Влад долго не отвечал.
— В том, о чем ты рассказываешь я не разбираюсь. Может, ты просто влюбилась в меня, Колючка? Но вот о проблемных сновидениях — мороке, — я кое-что читал. И сны твои меня сейчас куда больше волнуют. Видишь ли, существует идея, что мир снов — это отдельная такая реальность… Не то чтобы параллельное измерение, а… будто бы множество иных вселенных, сплетенных в одну, многомерную, но в целом похожую на огромную сферу, которая касается нашей планеты краешком и забирает твое сознание, которое во сне не так крепко прикреплено к телу, в себя. Или душу забирает. Согласно этой же теории, когда ты просыпаешься, срабатывают некие загадочные связи, и ты — снова ты. Некоторые считают, что любой мир, куда попадает жизненная энергия, по неписаным законам награждает эту душу материальным телом. Что потом случается с этим телом, в котором ты жил, пока спал здесь, в основной реальности?
— В основной реальности?
Влад встал и продолжил свою речь.
— Ну, да. Посмотри на солнце. Солнце — это основа, базис, если угодно. Оно, как ось, связывает воедино все вариации жизни на этой планете. Мы смеем считать, что наша реальность — основная, но мы не утверждаем, что мы не «снимся» кому-нибудь, кто считает нашу реальность сном или забавной игрой сознания.
— Ух, как сложно…
— Да ладно, совсем не сложно. Немного бредово, может. К тому же, я наверняка где-то в объяснениях наврал.
— Если я засну и попаду в другой мир, я узнаю тебя в другом теле, — вдруг сказала Варя.
- В смысле, узнаешь? - смутился Морок Влад.
- Если мы попадем в измерение сна, в этот морок, то я увижу твою суть, кем или чем бы ты ни был, узнаю тебя и смогу забрать обратно!
Влад присвистнул.
— Какой запал, Колючка… Но, знаешь, мне бы не хотелось проверять эти теории. Я люблю прочно стоять на земле и предпочитаю не лезть в тонкие материи. А еще я что-то собственную мысль поймать не могу. А, так вот, — Влад сел и почесал затылок. — Эх, что-то песок мне голову отдавил… Ага, тебе снится хрень, ты пришла ко мне, мне стала сниться хрень… может, это одна и та же беда, пребывающая где-то там, в мороке, и она использовала тебя, чтобы добраться до меня?