Спецверсия рамного пикапа получила имя Mudmaster. От обычного «трудяги» его отличает:
— Лифт подвески на 45 мм и «злые» покрышки Toyo Open Country A/T III.
— Шноркель и лебёдка, спрятанная под подъёмной площадкой для номерного знака.
— Кунг, багажник на крыше и дополнительное светодиодное освещение.
— Расширители арок и стальная защита днища.
— Боковые подножки, шильдики и наклейки Mudmaster по бокам.
— В салоне — прочные чехлы, подсветка порогов и мультимедиа 9”.
По технической части — сток. Вместе с турбодизелем 1,9 л на 163 л.с. (360 Нм) работает МКПП-6 или АКПП-6. Привод — подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала. В задней подвеске — неразрезной мост. Грузоподъёмность машины — 1 045 кг.
Mudmaster создан для рынка Великобритании. Там такой пикап стартует примерно от 4 000 000 ₽.
Круто получилось или всё это лишнее для D-Max? 🤔
#дромновость #великобритания #isuzu #dmax #mudmaster