Честно скажу, что эта параллель относится к числу любимых. Позади тяжёлый адаптационный период первого и "дрессировка" второго класса. До "прелестей" подросткового возраста ещё далеко. Так что работается с третьеклассниками отлично. А если они ещё и одни на уроке...
В этом возрасте девочки значительно опережают мальчишек в освоении программного материала. Это необходимо учитывать в работе и давать дифференцированные задания, иначе начнутся между ними "войны зависти". Если "военные действия" затянутся вы потеряете или мальчиков, или девочек для своего предмета.
Основное внимание на уроках уделяю работе с мячами. Возраст способствует повышению координационных навыков и упускать его нельзя. С этого же класса начинаю изучение подвижных игр, которые комплексно воздействуют на организм ребёнка. Это игры, подводящие к спортивным: "10 передач", "Мяч ловцу", пионербол.
Много внимания и времени уделяю развитию физических качеств. Использую как "старую, добрую" круговую тренировку, так и упражнения из фитнеса: кроссфит, стрейтчинг. Частенько использую метод функциональной тренировки (выполнение упражнений без пауз). Дети при этом сами выбирают посильный темп выполнения.