Найти тему
Роман Маэстро

Мои дела сердечные или как я проходил диспансеризацию 2024

«Мое сердце Asta La Vista...»

Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года, и пройти ее можно в тот год, когда вам исполняется 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39 лет. Если вам 40 и более лет, диспансеризацию можно проходить ежегодно.

На входе в поликлинику.
На входе в поликлинику.

Как раз в тот год, когда мне исполнилось 39 лет, я впервые отправился на диспансеризацию. И это превратилось в увлекательный квест текст с элементами сатиры и юмора, а так же мелко-уголовной романтики.

Диспансеризация 2018. Почитайте - и смех, и грех.
Диспансеризация 2018. Почитайте - и смех, и грех.

Процесс той диспансеризации на долгие годы отбил у меня почки желание проходить через все это снова, хотя теперь можно было пускаться во все тяжкие хоть каждый год.

Об этом увлекательном процессе у меня есть статьи в трех частях с прологом и эпилогом, найдете их под текстом. А сегодня я кратко и максимально содержательно поделюсь с вами, читатель, особенностями моей диспансеризации 2024 и теми изменениями, которые произошли за пропущенные мною годы.

Наша поликлиника после ремонта.
Наша поликлиника после ремонта.

На это дело уговорила меня жена. И сама пошла и меня записала. Электронно. Как раз в этом состоит первое изменение. В 2018 году я обивал пороги кабинета терапевта, у которой снега зимой в Якутии не допросишься, чтобы получить талончики на кровь мочу и ФЛО, а ничего больше она мне и не собиралась давать. Такая она у нас была, суровая диспансеризация.

Диспансеризируемый (общий план).
Диспансеризируемый (общий план).

Тихим вечером я пришел в красивую, недавно отремонтированную поликлинику. Прямо на входе висел агитплакат, призывающий немедленно диспансеризироваться.

По старинке я стал в очередь в регистратуру, однако администратор у входа предложила обратиться к ней и после минутного изучения базы данных отправила меня на 4 этаж в кабинет, из которого стартует процесс диспансеризации.

Диспансеризируемый (крупный план).
Диспансеризируемый (крупный план).

Там было чисто и малолюдно. В назначенное время я переступил порог небольшого кабинета. Приветливая девушка уложила меня на кушетку и занялась оформлением документов. Выдала мне направления на кровь, на глистов и ФЛО. А потом сделала кардиограмму прямо в кабинете.

Тут и началось самое интересное. Она долго всматривалась в зигзаги на ленте, а потом спросила как я себя чувствую и нет ли жалоб на сердце. Жалоб на сердце у меня не было. Чувствовал я себя хорошо.

На входе в поликлинику.
На входе в поликлинику.

Тут надо сделать легкое лирическое отступление и напомнить, что занимаюсь я спортом, не легкой атлетикой. За 10 дней до описываемых событий принял участие в тяжелом соревновании, за сутки до обследования пробежал 40 км, а утром в день обследования еще 20 км. Но это нормально.

Через 5 минут мне сняли еще одну кардиограмму. После чего девушка вышла из кабинета и вернулась с кардиологом. Снова вопросы о моем сердце, жалобах и самочувствии. Я им объяснил, что занимаюсь спортом и что на это стоит сделать поправку. Их это не убедило. Предложили часик покурить и потом снова сделать кардиограмму.

Отсюда стартует диспансеризация.
Отсюда стартует диспансеризация.

За это время я сделал ФЛО. Без очередей, без шума и пыли. С легкими оказалось все в порядке. А вот после того как я часик покурил третья кардиограмма показала ровно то же, что и две предыдущие.

Задумчивый кардиолог предложил мне через 3 дня придти к терапевту за результатами и приговором. За эти дни я успешно сдал кровь, а вот своих глистов сдавать не стал.

Уютные, просторные коридоры с мягкими диванами.
Уютные, просторные коридоры с мягкими диванами.

Анализ крови носил довольно расширенный характер и описывал более 40 параметров. Лишь холестерин был повышен, а лимфоциты присели на верхнем пороге нормы. Никак прокомментировать, равно как подтвердить или опровергнуть эту информацию я не могу.

Так вышло, что забирать мои сердечные дела пошла жена. Глядя на них, терапевт констатировала: похоже, Ваш муж зло употребляет... На что жена возразила, что он, дескать, бегает как не в себя. Весь на ЗОЖе и ПП.

Доктор заключила, что сердце не вывозит такой ЗОЖ и ПП и рекомендовала обратиться к кардиологу. Запись к нему была не так проста как на диспансеризацию и мне пришлось провести долгие дни в мучительном ожидании, за время которого мне действительно начало казаться, что у меня не в порядке сердце и ухудшилось общее самочувствие.

Мне к Войновой Екатерине Александровне.
Мне к Войновой Екатерине Александровне.

Хотя в четырех пунктах заключения (смотрите фото) не было чего-то катастрофического, самовнушение свое дело знает.

И вот я в кабинете кардиолога. Приветливая рыжеволосая девушка может взволновать любое сердце, раскачать пульс, но я был невозмутим. Замеры пульса показали 62 удара в минуту, давление 130\65. Добро пожаловать в космонавты!

Заключение кардиолога.
Заключение кардиолога.

Прочитав заключение, она спросила что меня беспокоит. Я ответил, что меня беспокоит само заключение. На что она заключила, что беспокоиться не о чем, если вас не беспокоит сердце. Все что описано в заключении есть варианты нормы, либо незначительные отклонения от ГОСТа.

Но дала мне направление на Эхокардиографию в частную клинику. Запись туда была на месяц вперед. Он пролетел как один миг. Частная клиника располагается на территории санатория, где очень красиво, уютно, живописно и платная парковка по 500 рублей.

15 минут или пицца бесплатно!
15 минут или пицца бесплатно!

Пришлось искать тихие закоулки и пешкодралом топать километр. В клинике было тихо, красиво, уютно. Меня быстро оформили и в назначенное время я уже лежал на своей простыночке, постеленной на кушетку.

Не знаю каких размеров мое сердце, но склизкий приборчик, напоминающий шариковый дезодорант, исследователь втыкал мне и под горло, и под ребра.

К эхокардиографии готов!
К эхокардиографии готов!
Заключение: Открытое овальное окно. Уплотнение створок АоК. Систолическая функция желудочков сохранена. Данных за перегрузку камер сердца не выявлено.

Спрашиваю - что дальше? Отвечает, что, мол, относите это лечащему врачу. Говорю, что лечащий врач сказала, что если все ОК, то приходить не надо. Тогда не приходите, все ОК - отвечает товарищ А.А. Бояджян. И добавляет, что такие отклонения у 30 процентов населения. Жить будете. Если не помрете.

Идем обратно с легким сердцем.
Идем обратно с легким сердцем.

На том и завершилась моя диспансеризация, а я с легким сердцем вновь приступил к своим тяжелым тренировкам.

А Вы проходите диспансеризацию? Поделитесь впечатлениями в комментариях. Спасибо за внимательное чтение и будьте здоровы!

«ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ 2018 ИЛИ ЧТО С МЕНЯ ВЗЯТЬ, КРОМЕ АНАЛИЗОВ...»