Найти в Дзене

II. Верность привычкам.

Пип-пи-пи, пи-пи-пип, пи, пи, пи... Когда солнечные лучи уже пробивались в окно... Раздался пронзительный звон будильника. Испуганно вскочив на кровати и раскрыв глаза, Варя увидела над собой Алёнку — рыжую веснушчатую девушку с приятной улыбкой. Алёна с нетерпением прыгнула на месте и, улыбаясь, произнесла: - Варя! Вставай, неужели для тебя сон важнее занятий? Варя потянулась, пытаясь прогнать сонливость. Было шесть часов ненавистного утра. По стёклам сбегали зигзагами капли. В окнах виднелась жёлтая осенняя листва и хмурое серое небо. Варя кивнула, успокоившись и при этом старалась выровнять дыхание, чтобы глаза, наконец, перестало щипать. - О, точно! - вспомнила она, вскочив с кровати и быстро проводя рукой по волосам. - У нас сегодня первая пара по истории искусств. - Ага. У нас остались бабушкины пирожки, они на кухне. Маша и Снежка уже завтракают. Присоединишься? - Конечно! - ответила Варя, бросая взгляд на часы. - Пять минут на всё, но думаю успею! 💪 Насладившись вкусным завт

Пип-пи-пи, пи-пи-пип, пи, пи, пи...

Когда солнечные лучи уже пробивались в окно... Раздался пронзительный звон будильника. Испуганно вскочив на кровати и раскрыв глаза, Варя увидела над собой Алёнку — рыжую веснушчатую девушку с приятной улыбкой.

Алёна с нетерпением прыгнула на месте и, улыбаясь, произнесла:

- Варя! Вставай, неужели для тебя сон важнее занятий?

Варя потянулась, пытаясь прогнать сонливость.

Было шесть часов ненавистного утра. По стёклам сбегали зигзагами капли. В окнах виднелась жёлтая осенняя листва и хмурое серое небо. Варя кивнула, успокоившись и при этом старалась выровнять дыхание, чтобы глаза, наконец, перестало щипать.

- О, точно! - вспомнила она, вскочив с кровати и быстро проводя рукой по волосам. - У нас сегодня первая пара по истории искусств.

- Ага. У нас остались бабушкины пирожки, они на кухне. Маша и Снежка уже завтракают. Присоединишься?

- Конечно! - ответила Варя, бросая взгляд на часы. - Пять минут на всё, но думаю успею! 💪

Насладившись вкусным завтраком, девочки быстро собрали свои вещи и выбежали на улицу, где их встретил пронизывающий холод. Дрожа от мерзлоты, четверка третьекурсниц мчалась в колледж. Они опаздывали и поэтому им очень хотелось оказаться в уютных и теплых стенах учебного заведения.

- Девочки, я так рада, что мы у-у-успели,- тоненьким голоском, едва отдышавшись, проговорила Снежка.

Во-преки их ожиданиям, в колледже не включили отопление. Но Снежка чувствовала себя замечательно, в то время как ее замершие подруги с явным недовольством поняли, что сдавать в гардероб куртки не стоит.

После того как девочки вошли в аудиторию, они заняли свои места, и вскоре появился преподаватель. Его приход был возвещён Абрикосовым, громко прошептавшим: "Тс... Звездочёт идёт!" Звездочёт оказался невысоким, аккуратным человеком, чье прозвище вполне соответствовало его натуре. Хотя его можно было бы назвать и "лягушкой" из-за его дефекта речи, это прозвище не прижилось. Студенты не решались обидеть его, ведь этот преподаватель был по-своему добрым и необычным. 🌟

Заложив руки в замок, Звездочёт сказал небольшую, но прочувственную речь:

- Здравствуйте, студенты...а...а...квак бы сказать...я и на этом году обучения остаюсь вашим куратором. Два было бы вам известно, что я останусь им на все.. весь...а...квак бы сказать...ваш заключительный год обучения и буду готов окваза-а-ать поддержку. Поэтому смею думать и надеяться, что на вас со стороны учителей или, квак бы сказать - преподавателей... не будет... а... не будет поступать неудовольствий и... квак бы сказать жалоб...

Окончив свою речь, Звездочёт провёл перекличку. Каждый раз встретив сложную фамилию, он, перекваверкивал её, спрашивал:

- Правильно произнёс?

Звездочёт вел философию и политологию. На его парах большая половина группы спала. Он всегда отдалялся в своих мыслях и пара больше походила на то, что преподаватель разговаривает сам с собой. Правда задания Кирилл Вадимович давал, и то хорошо, но всегда индивидуальные, часто непонятные.

Следующей парой была математика. Любава Абрамова обернулась к девчонкам и с ухмылкой произнесла:

- Надеюсь вы что-то помните из тригонометрии за прошлый год.

-2

Затем, вошёл с классным журналом под мышкой огромный седовласый мужчина грозного облика, в поношенном пиджаке, такой высокий и широкоплечий, что ему приходилось невольно горбиться.

Все встали поприветствовать учителя.

- Садитесь! - приказал Крив Кузьмич и сам влез на кафедру (нечто вроде ящика без задней стенки, поставленного на широкую платформу).

Прежде всего он с треском развернул журнал, хлопнул по нему ладонью и, выпятив вперед нижнюю челюсть, сделал на класс страшные глаза. "Точно как тролль, собирающийся съесть своих жертв," - мелькнуло в голове у Вари. Потом он широко расставил локти на кафедре, подпер подбородок ладонями и, запустив ногти в рот, начал нараспев и сквозь зубы:

- Достаём двойные листочки! Будем писать входной контроль.

Большинство преподавателей имели свои странности, к которым Варя давно привыкла и даже научилась находить подход, благодаря своей наблюдательности и решительности. Пока она втягивалась в учебный процесс, один человек стал центральной фигурой в её мировоззрении: Владислав Владимирович Ворохов. Он казался ей добрым и привлекательным мужчиной с весёлыми синими глазами и чёрными волосами, заплетёнными в хвост. Обладая выдающимися физическими способностями, он был предметом восхищения студенток. Однако для Вари он оставался лишь преподавателем, довольно заносчивым и эгоцентричным. Поэтому она и её подруги часто прогуливали физкультуру, которую он вёл. Но Варя даже не подозревала, как это аукнется ей в будущем.

#сказочный_патруль #влад #варя #владаря