Мнения под этой публикацией разделились. Кто-то на стороне заказчика, а кто-то принимает сторону кондитера.
Заказала торт на день рождения ребёнка, заблаговременно, на определеную дату. В назначенную дату, спросив кондитера Евгению, можно ли забрать торт, она ответила, что просто не записала нас, а ответить мне забыла.
Я, конечно, расстроилась и разочаровалась, потому что это был день рождения ребёнка, который ждал торт с любимыми героями.
Евгения, не извинившись, стала предъявлять мне претензии о моей незаинтересованности в данном заказе и предложила найти более ответственного кондитера. Наглость и безответственность данного кондитера зашкаливает.
Ну вообще, кондитер конечно не ясновидящая, чтобы догадаться какая начинка и какой вес нужны заказчику...
Вот как то обе недоработали. Кондитера оправдывает то, что у неё есть и другие заказы и она просто не может держать в голове всех. А вот у клиентки что могло случиться, что она забыла уточнить какой именно торт она хочет? Видимо не так то он ей был нужен...
Кстати, наглости кондитера я тоже не заметила, наоборот зачем-то берёт на себя лишнюю ответственность и оправдывается за чужую невнимательность.
Вы уж простите, но я на стороне кондитера в данном случае целиком и полностью... И это не солидарность 🤷♀️