Найти тему
¡No pasaran!

Море, Мороз и заяц.

- Смотри! Море замёрзло!

- Обалдеть! А я так мечтал водй морской умыться.

- Она же солёная, нафига ей умываться?

- Вот такая солёная мечта у меня была.

Мы заехали на море. Ехали по делам, но море рядом и после лесов и полей море для нас как другой мир.

Про море и океан у нас не разговаривают. Мало кто был на море, да и другие события заслоняют мечты о прекрасных океанских закатах.

Море оказывается не замёрзло. Это был отлив, который оголил песок. И мокрый песок блестел в надвигающихся сумерках как ледяная корка.

Мы посмотрели на море, потрогали морскую воду. Мороз умылся солёной водой. Я тоже попробывал это море на вкус. Конечно это море, но холодное и не такое солёное, как я люблю. А я люблю теплый и сильно солёный океан.

Мы сделали свои военные дела рядом с морем и поехали на свою временную базу. Дороги здесь в основном отсутствуют. Ямы и рытвины, весь асфальт ими изъеден. Машина скрипит, стучит, ругается. Мы по тихоньку продвигаемся.

- Смотри опять заяц! Мороз! Стреляй!

Но, Мороз, как обычно, в зайца не попал.

Зайцев много по дорогам бегает, но из автомата и тем более из машины сложно по ним попасть. Поэтому иногда возим с собой охотничий дробовик. Его выдали для борьбы с дронами. Дробь в его патронах мелкая, зайцев не берёт. Дронов этот заряд тоже не берёт.

Днём по дорогам бегают фазаны. Мы на них тоже иногда охотимся. Из хвоста одного фазана я выдернул перья и воткнул в панаму. Полдня ходил как альпийский стрелок. Потом похолодало и я снял панаму. Одел уставную шапку, а перья из панамы утащил наш бравый пёс Тодо биен.

Да, конечно, Чёрное море тоже красивое. Особенно, после лесов, полей и подземной жизни, приятно слушать шум прибоя и наблюдать за лёгким волнением воды. Без прилётов и выходов. Когда шумит только морской прибой.

------------------------------------------------------------

Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой (Тиль Швайгер).