Минимальная задержка ввода крайне важна для игровых проектов, где быстрая реакция может определить исход поединка. Чем меньше время между нажатием кнопки и его отображением на экране, тем лучше. Для измерения задержки часто применяются сложные методы, включая использование высокоскоростных камер, чтобы фиксировать нажатия мыши и подсчитывать кадры до появления визуального эффекта выстрела. Новый инструмент Frame Latency Meter от AMD обещает упростить этот процесс. Он совместим с большинством современных графических процессоров, поддерживающих DirectX 11 и более новые версии, включая устройства от AMD, Nvidia и Intel. Инструмент способен непосредственно фиксировать задержку между щелчком мыши и визуальной реакцией. Хотя утилита основана на аппаратном кодеке захвата AMF для графических карт AMD, она также эффективно функционирует на других графических платформах с поддержкой DXGI. Интерфейс программы интуитивно понятен. Пользователи могут проводить короткие замеры или собирать данные в р
AMD выпустила собственный инструмент для измерения задержки в играх
25 июля 202425 июл 2024
23
1 мин