Как вам такие новости? Крупные заводы и холдинги ищут в штат
hr-тарологов для привлечения, отбора и адаптации талантов.
Я давно говорю, что персонал - новая нефть. Добиваются успеха те, кто смог привлечь лучших специалистов.
Найм сотрудников — один из наиболее значимых процессов в HR. От того, каких сотрудников мы наймем, зависит:
➡️ как скоро они адаптируются и начнут эффективно работать
➡️ какие новые идеи 💡 они смогут привнести в наш бизнес
➡️ снижение текучести кадров
➡️ повышение имиджа нашей компании на рынке.
Сегодня я хочу поделиться с вами, как организовать процесс найма наиболее эффективно.
Существуют основные этапы процесса найма
1️⃣ Подготовка
✔️создание главного файла должности
ГФД - это внутренний документ компании, содержащий название самой должности, подчинение, ценный конечный продукт, метрики, мотивацию и функционал сотрудника, необходимые для продуктивного выполнения всех функций должности
✔️создание образа должности, описывающего личностные качества и компетенции необходимые для выполнения задач из ГДФ.
2️⃣ Написание шаблона вакансии для размещения
В вакансии необходимо прописать:
✔️ наименование вакансии
✔️ опыт, занятость
✔️ вилка по заработной плате
✔️ дедлайн отклика на вакансию
✔️ описание компании и продукта
✔️ почему открыта вакансия
✔️ что предстоит делать (основные задачи кандидата)
✔️ что желательно иметь кандидату
✔️ что мы предлагаем на этой должности (условия работы и бонусы)
✔️ призыв к действию
3️⃣ Создание воронки кандидатов
Используем различные способы, чтобы в нашу воронку найма попало как можно больше кандидатов:
➡️ холодные звонки по найденным резюме
➡️ входящие отклики на вакансии
➡️ акция «Приведи друга» - вознаграждаем существующих сотрудников за то, что они приводят к нам новых.
4️⃣ Собеседования и тестирования
➡️ телефонные интервью
➡️ личные собеседования
➡️ выполнение тестовых заданий.
Поделитесь своим мнением на эту тему? Может у вас остались какие-то вопросы, я готов на них ответить в комментариях ⬇️